х5 е53

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем Loko, 26 мар 2011.

  1. Логин

    Логин Пользователь

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    368
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 AERO акпп 96гв был. BMW 523-2шт))))
    за полтора можно е70 смотреть.
    более широкий, чуть длиннее, более комфортная/долговечная подвеска, и по сравнению с 53м выглядит солиднее.
     
  2. mec

    mec Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    390
    Адрес:
    Kaluga
    Авто:
    Saab 93 SS 2.0 Turbo Aero 210Hp
    Калининградский шлак?
     
  3. PaulFlowers

    PaulFlowers Пользователь

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    129
    Адрес:
    St.Pete
    Авто:
    MB GLK300 4M
    Внешне мне больше 53-й нравится. Крайне чёток, особенно послерестайл 4.4)
     
  4. Логин

    Логин Пользователь

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    368
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 AERO акпп 96гв был. BMW 523-2шт))))
    европу.
    в мае 2010 был куплен е70 2007г 3.0 тдай, темно-серый на черной коже,есть почти все кроме панорамного люка, пригнан под заказ из Германии, пробег 85ткм. и все это за 1.6млн.
     
  5. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.776
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Кстати я о калининградских слышал весьма неплохие отзывы...
     
  6. Saabwoofer

    Saabwoofer Геликовод

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Venaja: 6,12,16
    Авто:
    педальное
    В Кёниге нормально биммеры собирают. Это гон чистой воды.
     
  7. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    мнения разошлись...
    дэк какова цена живого е53?
     
  8. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    скоро зима..)))
    и вопрос опять приобретает актуальность..

    давайте по порядку:

    Е53 последних годов (05-06) в большей части - уставшие ведра и нужно смотреть на Е70 (это я конечно круто махнул))) конечно, для меня это значит не х5))? или в целом живой экземпляр будет ездить и ничего в них страшного нет?
    интересует мотор сторого НЕ 3.0 бензин/дизель. Что из оставшегося предпочтительнее?

    можно подробнее про гимор на рестайловых коробках?
    что за страшилки про рулевые рейки?)

    з.ы. на профильных ресурсах был, но как всегда, смесь владельцев ушатанных ведер, фанатов и частично объективных людей внятности не добавляет..
    З.з.ы. бюджет видится около 1,3 +/-
     
    Последнее редактирование: 19 авг 2011
  9. Saabwoofer

    Saabwoofer Геликовод

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Venaja: 6,12,16
    Авто:
    педальное
    Ну за 1,3 я бы посоветовал 4.6is. На доресте коробка лучше. В принципе, можно и еще 200к наскрести и взять 4.8is.

    Да и вообще уже все описывалось. Про 1,5 за е70 не слушай сказки. Это все ушаташи. Про 1,6 из Германии поржал:)))
     
  10. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    наскрести - это можно

    4.6/4.8 - только едут веселее, или другие причины? или значительно веселее?:)


    да ну, про это даже не спрашиваю, смешно)
     
  11. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    У товарища какое то время был один из таких (не помню какой), точно помню он говорил, что даже от 4.4 отличается салоном и отделкой, причем сильно.

    От себя - их бурчание не может оставить меня в спокойном состоянии :sex
     
  12. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    угу. их расход тоже)
     
  13. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    да 4,7 америкос - не сказать, чтоб бензин вырабатывал) не думаю, что Х с v8 будет сильно отличаться по расходу от черока и т.п. при прочих равных.
     
  14. MANGUST

    MANGUST Активный

    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    870
    Адрес:
    Замкадье
    Авто:
    9з М08 1.8t
    +1. Даже из Пендосии 3-литровые НЕУШАТАННЫЕ стоят по 1,8. Товарищи мои, были уже озадачены. Нормальных живых машин мало... С пробег 85 тыс в хорошей комплектации дизель будет стоить около 38-40к еуро +таможня + доставка.
    в Е53 4.6is - дорестаил, 4.8iS - рестаил
    У 53-ого с 4.8iS по сравнению с обычным - дополнительный пластик на бамперах и расщирители арок, панелька другая (белая + датчик коробаса (профи меня поправят) для индикации температуры масла)... крези машина.
    Если не напрягает, что уже старовата модель, взял бы дизель с обвесом как на 4.8... и будет тебе счастье (у товарища брал 530 дизель (218 л.с.) покататься ... 500нМ:g: рулит)
     
  15. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    старая моделька не напрягает..
    дизеля.. блин.. хрен знает.. как-то сомнительно..
    мне почему-то кажется, что живой дорестайл я фиг найду.. потому и смотрю на рест.. или это все прогон воспаленного сознания?

    з.ы. картинки и цифрки в каталоге - это прикольно.. но хочется по тестдрайвить..
    з.з.ы. блин.. а где трясти перед покупкой эти ведра? в силу нищебродства с официалами дела не имел.. может и не стоит?)
     
  16. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
  17. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    "Оно" девять лет чинилось -)))
     
  18. MANGUST

    MANGUST Активный

    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    870
    Адрес:
    Замкадье
    Авто:
    9з М08 1.8t
    Любой атмосферник после турбированного СААБа покажется "что не едит", особого смысла покупки 4.4 не вижу: жрет много, налог, тяжелее (а это давит на "люминий" в подвеске), возможны проблемы с АКПП.
    3-литровый дизель уже ставили и на трешки, и на пятерки, и на семерки. Баварцы не дураки наверно так его широко использовать.

    Ухоженные "неведра" продаются редко но надо ждать.
    Диагностику лучше сделать у официалов (у них бывают программы для подержанных машин)
    Поверь 530 D (Е60) валит нормально. При этом я ездил на машине конца 2003 г.в.
    Особых проблем у товарища за полтора года не было: поменял один рычаг (Это при том что он живет в Люберцах, дача в Зарайске и два раза в месяц ездил в Мордовию). Заправлял на ВР (что в принципе не считаю гуд). Все вери куул.
    Но конечно косяк дизеля в том, что: он - дизель в Московском регионе либо в крупных городах, а на российских просторах - солярка:face
     
  19. Leeloo

    Leeloo Новичок

    Регистрация:
    16 авг 2010
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5
  20. FatAviator

    FatAviator Пользователь

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    248
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    ГазЭл 09' 2.5 на ручке продан =( Ducato lll куплен
    Авто:
    X5 05' 3.0TDI продан, куплен 3.0i и 4.4
    предлагали мне, у меня на работе 4.4 конца 2005-ого, в одних руках, походу состояние идеал (дядька при деньгах, все машины(покупали у него парочку) были в идеале), акромя потертостей на бамперах, но всё портит цвет серебро, просили за него 1 150 000.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)