Надо знать,как в обслуге.Стоит-ли брать 4.4 2003-05 г.в? На что обратить внимание при покупке? Германия,пендосия-разница?
обратить внимание на коробку(слабое место задняя передача)/мотор электрику, ходовка фигня-лечится занедорого, кузова-если небитый(бывает и такое))))-то максимум сколы лака. европа-америка смотреть состояние/комплектация, (еси чо, фары меняются(новые хелла тыщ по 15), приборка меняется, с прошивкой) во всяком случае-гнать на диагностику, самому можно потом расстроиться)))
4.4-литровый рвет коробку и изнашивает переднюю ходовку быстрее 3-литрового. Долбаные наркоманы могут поиграть в мародеров ночью: отдирают молдинги, зеркальные элементы с автозатемнением (это если ставить на неохраняемых стоянках). Учитывая что много угоняли таких есть шанс что сопрут авто под чьи-нибудь документы. Америкосы идут как правило без монитора. Лучше Европейца искать.
Отдирают не только зеркальные элементы. Чаще всего - зеркала в сборе. Без страховки смысла брать нет, новые зеркала в районе 40-50 тыр. штука. Самые большие проблемы по зиме - выдавливает масло, отрываются дверные ручки. На пост-ресте коробки более геморойные с ремонтом, а они обязательно сломаются.
мало того, тут еще педарачу какуюто казали, дык выяснилось, что если в багажник налить литров пять воды, електрика дохнет::::
Ну в принципе стандартные БМВшные болезни - воровство зеркал с молдингами, некоторая общая капризность. Налог с 4.4 нефиговый будет - раза в 2-3 больше, чем с 3.0. Но и едет и звучит V8, конечно, приятнее рядной шестерки. У моего товарисча был 4.4 с выхлопом от 4.6 - вообще кошерный звук был.
Не гнать за пряники! 3 литровый дизель имеет 220 л/с, если не ошибаюсь и едет он вполне резво для своего веса. Расход при этом смешной. Сабвуфер прав по поводу выдавливания масла в зимнее время. У моего приятеля полетела какая-то пластмаска за 3000 руб. - меняешь и вперед с песней.
3литровая тракторная пятерка в 60-кузове (мотор тот же - 218 л.с. столько же коней!!!, с крутяшим около 500нМ) едет нормально, и расход больше 10,7 не видел.:g:пока сочинял ответ уже опередили.... плюсуюсь к mec'y
именно 218 (момент 500 Нм) + чипуется (не помню до скольких) для тяжелого (больше 2 тонн) полноприводного авто - то что надо! у 4,4 320 л/с и 440 Нм