Выхлоп на 9.5 своими руками на 76мм!

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем T195TT, 5 май 2014.

  1. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Макс извиняй за вчерашнее!Чёт я злой вчера был из-за этой почты России .
     
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Всё!!!Приехал FOX (качество на уровне как заявлено производятлом ,потроха даже на сварку не реагировали дымком!)Приварил, установил!
    Звук стал вообще тихий, я даже немного расстроился.
    Вопрос про термоленту кто юзал.Понты или стоящая штука??Газанул до хаты 1.5 км . дымок с подкапотного валит сцука!Так и должно быть??
     
  3. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Да, в первую поездку.
    Ты ее, кстати, перед намоткой смачивал?
     
  4. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Вот он Fox и всё такое. 11.jpg 12.jpg 13.jpg 14.jpg 15.jpg 16.jpg
     
  5. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    .Нет так с надягом в тисках намотал .А надо?В инструкции на сухую, я перевёл.
     
  6. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
  7. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Мне Коля смачивал в мыльном растворе.
     
  8. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Да приварил отбойничек ( на фото выше)на задней стороне резонатора, чёбы не отодрать на суровых Российских дорогах!
     
  9. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Хз.Развалится (термолента на 1200 градусов)новую купим и намылим ЕЙ!
     
  10. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Читанул про намотку термоленты.В итоге мочат чтоб не дышать хренью и легче ложится.Так как пайп 76 мм и плавный ,легла и так плотно .Думаю годик поживёт?!
     
  11. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    зачетный глушитель. :sw
    можешь на лето один из задних глушаков отрубить, а когда холодно будет приварить обратно
    на холодном воздухе он громче раза в 3 будет
     
  12. ded333aero

    ded333aero Активный

    Регистрация:
    13 окт 2014
    Сообщения:
    275
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    SAAB 9-5aero2002мкпп
    блин ну ты зверь. тоже сваривал только с63нерж и на одну сторону да и то после первой гофры так что раза в 3 поще
     
    T195TT нравится это.
  13. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Я от гофры из газоновской чёрной года 4 на зад лепил ,когда кат выкинул.
     
  14. ded333aero

    ded333aero Активный

    Регистрация:
    13 окт 2014
    Сообщения:
    275
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    SAAB 9-5aero2002мкпп
    мне досталась беспл прямоток модный от м1 купил пару поворотов и мучился постоянкой с эл по нержав. много пилил тоже и сварив мата много кофе тоже но получилось достойно. звук не громкий но басистый и благородный (на мой взгл)
     
  15. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Полтос и он твой!
     
  16. ded333aero

    ded333aero Активный

    Регистрация:
    13 окт 2014
    Сообщения:
    275
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    SAAB 9-5aero2002мкпп
    не спасибо и свой неплох пойдет
     
  17. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Чёт тема затухла!Надо строить резонаторы Гельмгольца !Надоело басить!Вот замер на холодную ,кто поможет расчитать или разжуёт как расчитать правильно эти резонаторы!?
    Заранее благодарю.
    График выхлопа.jpg
     
  18. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    ты на х.х. замерял?
     
    T195TT нравится это.
  19. Bullet.

    Bullet. Guest

    У нас уже давно мутят резонаторы Гельмгольца, очень достойно получается.
     
  20. Bullet.

    Bullet. Guest

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)