Выхлоп на 9.5 своими руками на 76мм!

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем T195TT, 5 май 2014.

  1. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Всем привет!В этой теме в кратце не получится.Начнём с пайпа.
    Убил 4 часа ,но не зря !Сначала снимаем защиту и всю лобуду по выхлопу.Затем берём малярный скотч и делаем пробойником отверстия(они в процессе послужат для прихватки полуавтоматом нашего пайпа)

    20140505_163540.jpg
    Затем приступаем к примерке углов на 76 мм из aisi 304 ,можно пойти по пути меньшего сопротивления взяв два угла 90 градусов и кусок трубы длиной 35 мм между ними (материал тот же) ,но в этом случае наш пайп на 4 сантиметра приближается к нашив пластиковым вентиляторам системы охлаждения,меня это не устроило и в ход пошла балгарка.


    20140505_180915.jpg

    Дальше всё сложней .Фоткать и работать сложно по этому скину видео с размерами по оси отводов(углов 90 градусов)
    В конечном итоге пришлось резануть почти пополам три отвода(для плавности изгиба и изменения расстояния до карлсонов) ,вот собственно что получилось.

    20140505_211458.jpg
    Гофру планирую вварить как на фотке в районе картера двигателя!(так как мотор с пайпом колбасит и чем больше плечо пайпа и трубы тем хуже)
    20140505_222652.jpg 20140505_222645.jpg 20140505_222640.jpg 20140505_211548.jpg


    Продолжение следует.
     
    no_name57, антоn, kirillsas и 4 другим нравится это.
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Есть вопрос у знающих толк в этом людей!Вот фото я так понимаю это часть папа к турбине (замяты края под болты крепления верно??
    saab95_8.jpg Вопрос в следующем:как он прилегает к конусу улитки??Срач не разводите плиз!Спасибо .
     
  3. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Попробывал аргоновую сварку и не смог сделать красивый, а главное надёжный шов.Отдал знающим толк в сварке аргоном людям сегодня заберу.
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Шов должен быть похож на лежачие копеечки.
     
  5. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    чем отводы пилил, зазор как у заводского среза :)
     
  6. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Начало хорошее:) Выглядит круто:vo
     
  7. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Да это должно быть под заужение.
    Заужение либо через конус, либо так.
    К улитке через фланец.
     
  8. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Мой любимий инструмент балгарка без кожуха защитного .Пилим по ленточному хомуту, рез +100500 идеальный.Диск 1.5 мм на 250мм.
     
  9. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    А как вообще их гнут на заводе, перебор у тебя со швами?
    Режешь отлично почти как я!;)
     
  10. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Делай как на фото 2 ,два угла и вставка 35.На заводе делают полуштампы и сваривают в два продольных шва.Если пресс есть делай два штампа и зарабатывай!
     
  11. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Ты сам-то как заужать собрался?
     
  12. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Пока в раздумьях!!Есть фотки возможных вариантов?
    Думаю сделать переходной конус на штатный флянец мм 8 в ширину.
     
  13. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Вот собственно швы сделанные сварщиком за 500 рублей!Кстати сварной прикольный, сначала распросил куда ,чего ,как и только после этого взялся за работу.
    Швы.jpg Швы2.jpg Швы3.jpg
     
  14. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    У меня раньше так было, заужение на конус и через фланец:
     

    Вложения:

  15. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    А сейчас??
     
  16. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    А сейчас горячий хаузинг на 3" и хомутом могучим к пайпу без заужения.
     
  17. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Далее вырезаем из старого куска штатного глушителя втулку под кислородный датчик(в моём случае втулка под 2 лямбду)
    Втулка.jpg
    Далее обтачиваем сопли и размечаем пайп.Сверлим и шарошим до нужного диаметра.
    Втулка2.jpg
    Размечаем и сверлим.
    Отверстие под лямду.jpg
     
  18. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Фотки есть?Как картридж к улиткам крепится??
     
  19. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    аргоном, но без поддува.
     
  20. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Вот так Макс!!
    Балгарка.jpg
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)