Пояснил, не придерешься.: А какой из законов? Может, Второй закон термодинамики? А может, просто Уравнение Клапейрона? температуру газа уменьшаем, и на выходе при одинаковом объёме выхлопного газа, неминуемо, давление тоже должно снизится пропорционально т-ре. Противодавление к турбине уменьшаем, турбина дольше живёт.
от флудерасты... мотают чтобы не греть подкапотку раскаленной трубой + для стабилизации темп режима самой трубы, т.е. если ты влетаешь в лужу или еще какое несчастье по типу разорвало шланг на радиатор и под капотом все обильно в воде /у одного туриста так с коллектором и было/ то например чугунный коллектор может треснуть в слечае оч керового развития событий .. повторюсь - главное не греть подкапотку (посмотрите после гонок на турбину и даунпайп)
А можно вопросец друг . а как у тебястало с передачей вибрации на кузов ? у тебя МКПП я так вижу по идее проблем не должно быть а вот у кого АКПП в положении Д эта дура очень сильно вибрирует и передает все это на кузов. И еще зачем лямду перенесли дальше ?
народ, вы что школьный курс физики вспоминаете? тут уравнения газодинамики из курсов института сохраняя температуру на криволинейном участке, мы существенно уменьшаем труболётность газового потока. а это равносильно уменьшению сопротивления выпуска
и это тож верно + правильный выхлоп прямоток не только название но и реальное геометрическое воплощение слова "прямо"
На мой взгляд не очень вибрирует. Покатался денёк с мамой, она на заднем сидении обычно сидит, жалоб не последовало.
А можно по подробнее? Я всегда считал, что уменьшая температуру после турбины, уменьшаю и давление в выпуске. Подкапотка один фиг лучше охлаждается-продувается. Считал что увеличивать температуру вроде как имеет смысл только до турбины - в коллекторе. Вот теперь уже усомнился, ибо университетов не кончал и образование имею - 3 класса церковно приходской :(
Всем итересующимся теорией построения выпуска, рекомендую эту статейку: http://chiptuner.ru/content/output/
это теория атмо моторов теорию турбомоторов читайте у корки бела http://subaparts.ru/down/o-2.html ведь сааб турбированная машина:g:
Я тоже хочу поставить себе выхлоп от турбины, но есть один вопрос. Вопрос: при установке выхлопа без катализаторов cheсk engine загорается?
кхемм.. начало даунпайпу положено дома появился 1 отвод 90° 76,1х2 :dance4: сколько надо отводов, переходов и какой кусок трубы чтобы сваять такую кочергу ? (всмысле, до первого соединения с резонатором) 2мм стенка норм или крутовато? варить, если буду - то сам. Заодно поупражняццо в сварке нержавейки )) чем варили?earch: зыЖ блин когда такой диаметр перед носом лежит - в душе трепет :
смысл в том: когда поток газов после турбины движется по трубе, если она сильно холоднее и отбирает тепло, то близлежащие слои начинают "стелиться" по поверхности трубы резко снижая скорость. а это равносильно уменьшению проходного сечения трубы. а вот когда горячие газы под давлением достигают первого резонатора, то там срабатывает уже школьная физика: адиабатическое расширение и соответственно резкое падение давления. что есть благо (уменьшается противодавление). потом труба между двумя резонаторами тоже, по хорошему, не должна отбирать тепло, но в силу маленькой температуры и сильно уменьшенной скорости газов - это уже некритично и не целесообразно в реализации.
на стоке - загорится. поэтому выэлкам к умельцам-перепрошивщикам, на предмет выключения адаптации по 2й лямбде
Цитата из КНИГИ : Означает ли это, что смысла в 3" выхлопе не больше чем в насадке на глушитель? )) А те, кто восхищася "как легче стало дышать турбине" просто жертвы самообмана? Или книжка врёт ?