Выпуск 3 дюйма от турбины

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Vincent, 27 мар 2010.

  1. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Пояснил, не придерешься.:sarc:
    А какой из законов? Может, Второй закон термодинамики?
    А может, просто Уравнение Клапейрона?

    [​IMG] температуру газа уменьшаем, и на выходе при одинаковом объёме выхлопного газа, неминуемо, давление тоже должно снизится пропорционально т-ре.

    Противодавление к турбине уменьшаем, турбина дольше живёт.
     
  2. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Только вот, термоизоляция трубы способствует сохранению температуры газов в ней, а не охлаждению.:))
     
  3. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Хм :)
    Мне тогда смысл обмотки термоизоляцией трубы после турбины не очень ясен.
     
  4. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    Знатоки, объясните про обмотку, а то ведь все кинемся мотать глушак за 10 лошадей то)))
     
  5. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    от флудерасты...
    мотают чтобы не греть подкапотку раскаленной трубой + для стабилизации темп режима самой трубы, т.е. если ты влетаешь в лужу или еще какое несчастье по типу разорвало шланг на радиатор и под капотом все обильно в воде /у одного туриста так с коллектором и было/ то например чугунный коллектор может треснуть в слечае оч керового развития событий
    ..
    повторюсь - главное не греть подкапотку (посмотрите после гонок на турбину и даунпайп)
     
  6. ORION

    ORION Новичок

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 аЙра М03......серая
    А можно вопросец друг :) . а как у тебястало с передачей вибрации на кузов ? у тебя МКПП я так вижу по идее проблем не должно быть а вот у кого АКПП в положении Д эта дура очень сильно вибрирует и передает все это на кузов. И еще зачем лямду перенесли дальше ?
     
    Последнее редактирование: 30 мар 2010
  7. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    народ, вы что школьный курс физики вспоминаете? тут уравнения газодинамики из курсов института :)

    сохраняя температуру на криволинейном участке, мы существенно уменьшаем труболётность газового потока. а это равносильно уменьшению сопротивления выпуска :)
     
  8. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    труболётность :sarc: увеличиваем, а турбулентность уменьшаем.
     
  9. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    и это тож верно + правильный выхлоп прямоток не только название но и реальное геометрическое воплощение слова "прямо"
     
  10. Vincent

    Vincent Пользователь

    Регистрация:
    30 май 2009
    Сообщения:
    271
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Авто:
    9-5 М99 2,3Т МКПП
    На мой взгляд не очень вибрирует. Покатался денёк с мамой, она на заднем сидении обычно сидит, жалоб не последовало.
     
  11. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    а у тебя осталась родная система?
     
  12. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    А можно по подробнее? Я всегда считал, что уменьшая температуру после турбины, уменьшаю и давление в выпуске. Подкапотка один фиг лучше охлаждается-продувается. Считал что увеличивать температуру вроде как имеет смысл только до турбины - в коллекторе. Вот теперь уже усомнился, ибо университетов не кончал и образование имею - 3 класса церковно приходской :(
     
  13. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
  14. Mao5

    Mao5 Новичок

    Регистрация:
    19 мар 2010
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Россия.Москва
    Авто:
    9-5 aero
    это теория атмо моторов
    теорию турбомоторов читайте у корки бела
    http://subaparts.ru/down/o-2.html
    ведь сааб турбированная машина:g:
     
  15. Som

    Som Новичок

    Регистрация:
    25 ноя 2009
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    bls b2.8l Turbo Maptun stage1
    Я тоже хочу поставить себе выхлоп от турбины, но есть один вопрос.
    Вопрос: при установке выхлопа без катализаторов cheсk engine загорается?
     
  16. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    Спасибо:drinks:
     
  17. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    кхемм..
    начало даунпайпу положено
    дома появился 1 отвод 90° 76,1х2 :dance4:
    сколько надо отводов, переходов и какой кусок трубы чтобы сваять такую кочергу ? (всмысле, до первого соединения с резонатором)
    2мм стенка норм или крутовато?

    варить, если буду - то сам. Заодно поупражняццо в сварке нержавейки ))
    чем варили?:search:

    зыЖ блин когда такой диаметр перед носом лежит - в душе трепет :lol:
     
  18. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    смысл в том: когда поток газов после турбины движется по трубе, если она сильно холоднее и отбирает тепло, то близлежащие слои начинают "стелиться" по поверхности трубы резко снижая скорость.
    а это равносильно уменьшению проходного сечения трубы.
    а вот когда горячие газы под давлением достигают первого резонатора, то там срабатывает уже школьная физика: адиабатическое расширение и соответственно резкое падение давления. что есть благо (уменьшается противодавление). потом труба между двумя резонаторами тоже, по хорошему, не должна отбирать тепло, но в силу маленькой температуры и сильно уменьшенной скорости газов - это уже некритично и не целесообразно в реализации.
     
  19. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    на стоке - загорится. поэтому выэлкам к умельцам-перепрошивщикам, на предмет выключения адаптации по 2й лямбде
     
  20. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Цитата из КНИГИ :

    [​IMG]

    Означает ли это, что смысла в 3" выхлопе не больше чем в насадке на глушитель? :))))) А те, кто восхищася "как легче стало дышать турбине" просто жертвы самообмана?

    Или книжка врёт ?
     
    Последнее редактирование: 28 май 2010

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)