Выпуск 3 дюйма от турбины

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Vincent, 27 мар 2010.

  1. Vincent

    Vincent Пользователь

    Регистрация:
    30 май 2009
    Сообщения:
    271
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Авто:
    9-5 М99 2,3Т МКПП
    Доброго всем времени суток! Решил я поменять штатный выпуск на 3х дюймовый от турбины. Хотелось чтобы было потише поэтому было поставлено 2 резонатора, но всё равно звучит заметно громче штатного выпуска.Вот что получилось
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    За помощь спасибо Дмитрию(Mao5 на форуме). Всё было отлично сварено и установлено :saab:
     
  2. григорий

    григорий Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    556
    Адрес:
    Россия Урюпинск
    Авто:
    9-5 2,3 M02 Aero АКПП BSR stage1
    Вот так выглядит труба Иерихона )))
     
  3. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    А не хочешь бортовой журнал завести? Думаю там удобнее будет ввести все переделки))
     
  4. Mao5

    Mao5 Новичок

    Регистрация:
    19 мар 2010
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Россия.Москва
    Авто:
    9-5 aero
    замена турбина
    Gt17 на td04hl
     

    Вложения:

    • IMG_1992.jpg
      IMG_1992.jpg
      Размер файла:
      65,2 КБ
      Просмотров:
      76
  5. Mao5

    Mao5 Новичок

    Регистрация:
    19 мар 2010
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Россия.Москва
    Авто:
    9-5 aero
    на базе gt17 можно постоить гибрид с комрессорным колесом 16G
     

    Вложения:

    • IMG_1996.jpg
      IMG_1996.jpg
      Размер файла:
      45,9 КБ
      Просмотров:
      66
  6. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    А зачем термоизоляцией выхлоп замотали???
     
  7. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    Что по деньгам встало?
     
  8. Mao5

    Mao5 Новичок

    Регистрация:
    19 мар 2010
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Россия.Москва
    Авто:
    9-5 aero
    вроде как с субар привычка
    под капотом меньше греет
     
  9. Mao5

    Mao5 Новичок

    Регистрация:
    19 мар 2010
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Россия.Москва
    Авто:
    9-5 aero
    35-37 работа,железо
     
  10. villi579

    villi579 Активный

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Старый Оскол
    Авто:
    saab
    Авто:
    9k/900
    а резонаторы (каждый из них) сколько стоят? и конкретно какие? или по диаметру подбирали? себе такое собираюсь делать...
    спасиб..
     
  11. Vincent

    Vincent Пользователь

    Регистрация:
    30 май 2009
    Сообщения:
    271
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Авто:
    9-5 М99 2,3Т МКПП
    6100 глушитель MG race 4000 MG race резонатор и 4000 резонатор Magnaflow. Хотел всё Magnaflow но не успел купить- всё маздаводы разобрали
     
  12. villi579

    villi579 Активный

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Старый Оскол
    Авто:
    saab
    Авто:
    9k/900
    я глянул в инете - кажись Magnaflow заметно дороже чем MG race :(
     
  13. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    вы меня простите но както резонаторы по объему поъожи на обычный пламягас (первый так точно, у меня он именно такой)
    сравниваю со своими - мой резонатор гораздо больше и банка последняя тож
     
  14. Mao5

    Mao5 Новичок

    Регистрация:
    19 мар 2010
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Россия.Москва
    Авто:
    9-5 aero
    где заканчивается пламегаситель и начинается резанатор,каждый решает сам;
    пламегаситель кстати, слово придуманное в России компанией MG race ,в основном,в других странах пламя не гасят особо;))
    да и нечего там гасить,ведь большая часть энергии ОГ отдана колесу турбины;
    громкость прямоточного выхлопа обратно пропорциональна количеству звукопглощающего материала в резонаторе и глушителе;
    Т.е чем больше диаметр и длина резонатора , глушителя и чем больше там этого самого материала, тем тише будет звук:ok:
     
  15. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    а это существенно уменьшает сопротивление выхлопушки. на атмосфернике до 5 коней получают только за счёт обмотки выхлопушки. на турбированных и того больше. з.ы. коллектор мотать без мазы. только после турбины.
     
  16. villi579

    villi579 Активный

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Старый Оскол
    Авто:
    saab
    Авто:
    9k/900
    а почему сопротивление выпуска зависит от температуры самой трубы?
     
  17. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    поясните, плз, знающие про обмотку выхлопа.
     
  18. Mao5

    Mao5 Новичок

    Регистрация:
    19 мар 2010
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Россия.Москва
    Авто:
    9-5 aero
    villi579
    винсенту напиши он сам всё покупал
     
  19. Mao5

    Mao5 Новичок

    Регистрация:
    19 мар 2010
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Россия.Москва
    Авто:
    9-5 aero
    термодинамика)
     
  20. Mao5

    Mao5 Новичок

    Регистрация:
    19 мар 2010
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Россия.Москва
    Авто:
    9-5 aero

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)