Вылетают катушки

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем insatiable13, 21 сен 2011.

  1. Bryce

    Bryce Новичок

    Регистрация:
    4 окт 2010
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Vectra B 2.0t
    Ну в целом трудно посприть с тем что у GM есть заводской тюнинг на этот мотор)
    Ладно... отвлеклись от темы)
    Кому интерсно про ремонтопригодность и доработки этого мотора, то лучше отдельно, а то мастера меня закидают тут))) вообще я на днях понял, что видимо не совсем тот мотор собираю)
    Гоу бэк ту тема: Дайте кирюхе нормальный сааб, который нормально передвигается, а то он ну совсем не хочет мотор разбирать))))))
     
  2. insatiable13

    insatiable13 Не саабер

    Регистрация:
    30 июн 2011
    Сообщения:
    377
    Адрес:
    Spb
    Авто:
    9-5 М01 2,3T МКПП
    Поставил зазор на .9 летаю :)
     
  3. 450102

    450102 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2011
    Сообщения:
    371
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    9-3 М03 2.0Т 6МКПП ARC
    Зазор где***
     
  4. insatiable13

    insatiable13 Не саабер

    Регистрация:
    30 июн 2011
    Сообщения:
    377
    Адрес:
    Spb
    Авто:
    9-5 М01 2,3T МКПП
    Свечной зазор.
     
  5. 450102

    450102 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2011
    Сообщения:
    371
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    9-3 М03 2.0Т 6МКПП ARC
    Зазор между электродами? Что значит поставил? - Руками выгинал? Что за свечи?
     
  6. insatiable13

    insatiable13 Не саабер

    Регистрация:
    30 июн 2011
    Сообщения:
    377
    Адрес:
    Spb
    Авто:
    9-5 М01 2,3T МКПП
    Да. Выставил по свечному щупу. Свечи напрягись и посмотри в этой теме.
     
  7. KURT

    KURT Пользователь

    Регистрация:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Экслужковск
    Авто:
    On foot
    Однако эт конечно да... Может с учетом того, что самолёт "под чипом" - такие манипуляции могут быть полезны.
    А что там вечно-по-загранкам-ездющий в рот попкорна набрал и молчит?! Небось знаИт где собака порылась)
    Однако я езжу на стоке, потряхивает. Из всего неизведанного осталось: лямбды, каталик, датчик расхода воздуха.
    Но как говорит Лёха про мой случай: - При чем тут первый цилиндр?...
    Так что склонен я думать про Bryce-овские картинки отчасти.
     
  8. insatiable13

    insatiable13 Не саабер

    Регистрация:
    30 июн 2011
    Сообщения:
    377
    Адрес:
    Spb
    Авто:
    9-5 М01 2,3T МКПП
    zum Володь, ждём твоих комментов, ты сейчас в теме.

    Кстати опрессовка сколько у Вас стоит ща?
     
  9. zum

    zum Активный

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    708
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000 cse
    со всего прочитаного , можно сказать что проблема в двигателе. Был у меня один автомобиль, не знаю с какой прошивкой, у него тоже дергало на бусте , проверили продувкой , на гарячую, была потеря воздуха именно по двигателю ,дальше не стали диагностировать, человек уехал. Через неделю он опять приехал но уже с троящим двигателем. В итоге в третьем цилиндре свеча была в масле. Что там было неизвестно, машину увезли на эвокуаторе, я думаю что быстрей всего слетел маслосьемник. Попадание масла приводит к сбою зажигания по ионизации
     
  10. KURT

    KURT Пользователь

    Регистрация:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Экслужковск
    Авто:
    On foot
    Эт был Я. Приезжал на БСРе.
    ...Опрессовывался потом поцилиндрово. Держит как надо. Компрессия в норме во всех цилиндрах. Свеча была всё же в бензе, сдохла катушка. Можно было сэкономить на эвакуаторе. После замены катушки тряска на бусте осталась, но машина едет. Тоже самое щас на стоке.
     
  11. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    зависть плохое чуйство :))))
    продолжаем жрать :corn:

    еще 2 такие машины были ..победили :)))

    так на всяк случай .. маслосьемным на шпроте и на 9-5 просто нереально спрыгнуть..это не 9000

    и чип тут не причем :)
     
  12. Wheelson

    Wheelson Пользователь

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    505
    Адрес:
    Москва, Бауманская
    Авто:
    9-3 M05 2.0t АКПП
    Ага, так и не сказал в чем проблема была, и как с ней справилась...
     
  13. KURT

    KURT Пользователь

    Регистрация:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Экслужковск
    Авто:
    On foot
    Коля нам какгбэ намекаэ на вырез каталика и "замену" лямбд с перепрошивкой под евро-2. Ну и с последующей заменой маслосъемников - если не поможет). Впридачу капиталка турбины и замена всех остальных дорогостоящих элементов))).:lol:
     
  14. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    не нашь метод..с кем то путаешь :ata:
    нуты и бреда написал:)))) даже с первого раза не осилил :)))
     
  15. 450102

    450102 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2011
    Сообщения:
    371
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    9-3 М03 2.0Т 6МКПП ARC
    NGB, Вы меня, конечно, простите, но, видимо, несовсем понимаете для чего нужен форум и что здесь нужно делать...
    Вас просят помочь, Вы же, в свою очередь, извините, тупо троллите. Это конёк такой?
    П.С. куда смотрят модеры?
     
  16. KURT

    KURT Пользователь

    Регистрация:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Экслужковск
    Авто:
    On foot
    Эт мы Колю троллим:lol:.
    На самом деле диагностика по форуму - всё равно что аборт по телефону. Минимум полезной инфы, которая может быть Колей сообщена - это количество времени и денег на диагностику/решение проблемы. Он же своим опытом дошел до решения. Эт хлеб его. А вот если мы методом исключения решим задачу - то смело запостим ответ).
     
  17. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    не прощу:))) ибо Вы просто не знаете чем я занимаюсь :)
    что такое тролить ? :)))) Вы практически матом написали ... троллить наверное матерное слово :))

    а модераторы никудане смотрят :)))пожалуйтесь им на мои сообщения ..мож увидят и примут меры :ata: :lol:
     
  18. 450102

    450102 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2011
    Сообщения:
    371
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    9-3 М03 2.0Т 6МКПП ARC
    :face
    Собственно, зачем тогда отписываться здесь вообще?
    Если, как указал Коля, в гаражных условиях проблемы не решить, как рассказ повлияет на его хлеб?
    И вообще, многие на форуме не то чтобы не из Москвы, а деже не из России.
    Плосему какая-то странная позиция ув. Николая мне не ясна.
     
  19. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    все просто .. что данный форум читает много сервисменов из москвы :))
    насчет регионов и не только ..многие обращаются в почту и личку ..все получают помощь.. по мере возможности .
     
  20. 450102

    450102 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2011
    Сообщения:
    371
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    9-3 М03 2.0Т 6МКПП ARC
    NGB, Ок, а как же вы сохраняете тайну при ремонте авто?
    Многие хотят присутствовать во время этого, бедет видно - расскажут.
    П.С. Т.е. можно обращаться к Вам в личку?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)