Вылетают катушки

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем insatiable13, 21 сен 2011.

  1. insatiable13

    insatiable13 Не саабер

    Регистрация:
    30 июн 2011
    Сообщения:
    377
    Адрес:
    Spb
    Авто:
    9-5 М01 2,3T МКПП
    вчера тестили - реле в порядке.
     
  2. insatiable13

    insatiable13 Не саабер

    Регистрация:
    30 июн 2011
    Сообщения:
    377
    Адрес:
    Spb
    Авто:
    9-5 М01 2,3T МКПП
    Вчера заменил свечи на bcpr7es-11, при замене на двух свечах pfr6t-10g обнаружил пробои по изолятору. Проблема всё ещё не решена.
     
    Последнее редактирование: 27 сен 2011
  3. insatiable13

    insatiable13 Не саабер

    Регистрация:
    30 июн 2011
    Сообщения:
    377
    Адрес:
    Spb
    Авто:
    9-5 М01 2,3T МКПП
    Итак, апну тему... После установки новых свечей bcpr7es-11, проблема решена на 70%, пропуски значительно сократились, машина реже тупит и клюёт носом на бусте, подёргивания и биенее ещё осталось но сократилось значительно, машина при разгоне какбы упирается в "полку" где идут подёргивания, чуть сбоит и дальше выстреливает и едет нормально. Чек больше не мигает как раньше, ошибка по P03** не вылезает. Есть желание уменьшить зазор свечи до .8.

    Из наблюдений - на холодную машина едет абсолютно нормально, в любых режимах, без намёка на пропукси.

    Господа опытные тюнингаторы, харош уже стричь капусту по каморкам, айда делицо опытом.

    После изучения 4х форумов, пришёл к выводу (и не я один кстати), что BSR достаточно часто убивает катухи на "рекомндованных" свечах.
     
  4. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    с подсосами все решил?
     
  5. insatiable13

    insatiable13 Не саабер

    Регистрация:
    30 июн 2011
    Сообщения:
    377
    Адрес:
    Spb
    Авто:
    9-5 М01 2,3T МКПП
    Вань, ещё не решил, даже не задигностил ещё.
     
  6. insatiable13

    insatiable13 Не саабер

    Регистрация:
    30 июн 2011
    Сообщения:
    377
    Адрес:
    Spb
    Авто:
    9-5 М01 2,3T МКПП
    Выкладываю на обозрение live data.

    [​IMG]
     
  7. KURT

    KURT Пользователь

    Регистрация:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Экслужковск
    Авто:
    On foot
    О КАГ!
    Ахринеть!
    Да мы близнецы-братья по симптоматике...
    1. И Коля с БСРом...
    2. И раздутый интеркуллер
    3. И дерготня на бусте с 3-й
    Прям про себя читаю...

    Лечил у NGB заменой 1 катушки (3 цилиндр).
    Потом еще одну со 2-го поменял после установки бошевских свечей мать их.
    Интеркулер новый поставил. (в течении 1,5 лет)
    На днях опять затрясло после 500 км на новых свечах и масле после ТО.
    Думал очередная катушка пришла...
    Ан нет... Методом научного тыкоперебора свечей и катушек установлено, что не в них дело. Вумный человек надеется вылечить эту хрень заменой блока ионизации... Однако посмотрим...
    У кого такие есть болячки на стоке или не BSRе?
    *смотрит в сторону Map Tun*
     
  8. Rs625

    Rs625 Активный

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    583
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    Ваз 2109
    пробег 145 тыс, сток, ничего такого не было. B207R, жгу постоянно, в пол до 5500. Зато масло ест))
     
  9. insatiable13

    insatiable13 Не саабер

    Регистрация:
    30 июн 2011
    Сообщения:
    377
    Адрес:
    Spb
    Авто:
    9-5 М01 2,3T МКПП
    :bayan2:

    жду резалтов от KURT по замене блока ионизации... кстати у меня на холодную всегда всё отлично ))
     
  10. Никс

    Никс Активный

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1.776
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0Т 240хп АКПП Хирш!)
    Впуск то проверили? Герметичный?
     
  11. KURT

    KURT Пользователь

    Регистрация:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Экслужковск
    Авто:
    On foot
    А как он может влиять на работу отдельно взятого цилиндра?
     
  12. Никс

    Никс Активный

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1.776
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0Т 240хп АКПП Хирш!)
    С этим согласен. Но если есть неисправность в машине неужели ее не надо устранять?
     
  13. KURT

    KURT Пользователь

    Регистрация:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Экслужковск
    Авто:
    On foot
    Я понял, что при эксплуатации Сааба главное убить в себе перфекциониста))
    В нем всегда найдется то, на что закрываешь глаза)
     
  14. KURT

    KURT Пользователь

    Регистрация:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Экслужковск
    Авто:
    On foot
    Пичалька((
    Замена блока ионизации не помогла.
    По электронике - остается блок управления двигателем...
    Скоро узнаем "где собака порылась" (с)...
     
  15. insatiable13

    insatiable13 Не саабер

    Регистрация:
    30 июн 2011
    Сообщения:
    377
    Адрес:
    Spb
    Авто:
    9-5 М01 2,3T МКПП
    Пришлось снова заправиться на этом ацтойном Лукойле, на любимом Shell сливали бенз, пичалько, короче снова такая же ситуация и именно на этой заправке.

    P0638
    P0420

    :face
     
  16. KURT

    KURT Пользователь

    Регистрация:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Экслужковск
    Авто:
    On foot
    Вот один в один было, что после хреновой заправки слетал 1 цилиндр. Лечилось Шеллом)))... Но потом всё равно через 2-3 мес. катушка шла в утиль...
    Шеллка - лучшая сеть. Но они реально @><yели с ценником на 98. Хотя v95 лучше 98 на газпромнефти...
    На луке не заправляюсь по "политическим" мотивам...
    Agip - но она единственная в городе).
    ________________________________________________________________________
    Дело не в жалезке...
    Копаем дальше...
    Клапан байпаса завтра поменяю))) Мож всё гораздо прощще? А из-за конструктива рейки 1 цилиндр "голодает"?!...
     
  17. insatiable13

    insatiable13 Не саабер

    Регистрация:
    30 июн 2011
    Сообщения:
    377
    Адрес:
    Spb
    Авто:
    9-5 М01 2,3T МКПП
    его немножечко подраздуло))) фотка не моя, но у меня также ... 1в1

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  18. sniffer

    sniffer Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    172
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    9-3 M08 2.0T МКПП BSR stage 3
    Авто:
    9-3 M05 2.0T АКПП BSR stage 3
    Помню было такое же. Раздуло интеркулер. Заменил 2 месяца назад. Поменял катушку. Проблема с дерганьем осталась - у меня подозрения на бензонасос.
     
    nikola 9-3 нравится это.
  19. SDN

    SDN Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Dolgoprudny
    Авто:
    9-3 1.8t 2008 MT
    Авто:
    был 9-3 2.0t 2003 MT
    Давление проверь в рампе.
    Правда не знаю, возможно ли это сделать на Саабе.
    На Вектре Б мерил, сам смастерил устройство, до сих пор валяется)
     
  20. KURT

    KURT Пользователь

    Регистрация:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Экслужковск
    Авто:
    On foot
    Интеркуллер красив. У мну почти такой же был.
    ____________________________________
    И не клапан байпаса косячит. И не вестгейт. И не АПЦшник.
    Опрессовывали систему - не держит. В другом месте - прессовал - всё герметично.
    Есть такое дело, что передувает, однако не думаю, что сама улитка может давать такой эффект... Или как? Есть мысли на турбину плохое подумать?
    Мерили подачу бензы - но в статике. Хочу попробывать в динамике и с ТЕКом.
    Таким образом остается ?турбина?, бензонасос, "чип" и железо в двигле.
    На бензонасос я чот не думаю, на стоке она ясен пень поедет (хотя если у кого есть маптюнер - то можно попробывать на другой паршивке закатиться.
    ...Ну и клапана... Но про них что то можно будет сказать только после вскрытия, чего, естественно, делать не хочется.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)