Выбор ТЮНИНГового интеркуллера для 9-5

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Diego, 17 окт 2011.

  1. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Спать\есть не могу.. Почему снизу?!
     
  2. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    Коррозия и песок скорей всего. Гармошка раньше держала трубу от раздутия в поперечном сечении, а потом отгнила.
     
  3. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Логично
     
  4. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Тогда что там с масляным радиатором, который под кулером висит и подумать страшно... и давление в нём - с воздухом не сравнить...

    нет, дело не в этом))))))
     
  5. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Ну вроде логика есть, но есть другое утверждение:

    Так что не могу представить что бы это могло быть... :search: Антифриз наверное :search: или масло? :face

    Однако это не объясняет почему раскрыло бачек на впуске...
     
  6. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Ну конечно не масло))))
    откель ему там взяться на машине свежего 01 года
    я думаю-возьми 10 саабов того года-загляни во впуск-сухие,как после хаггисов)))))-логично?))))
     
  7. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    А низ раздуло-там прям по низу воздух напрямую проходит-знать и давление сильнее)))))))
    Фотку бы покрупнее бачка -ща придумаем от чего он разошелся)))
    де мой дружище Янаси?)))
     
  8. Xenomo

    Xenomo Активный

    Регистрация:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    1.170
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Авто:
    Honda Hornet
    Авто:
    Немеццкий дизельный вагон из Италии
    может он был полон воды и его разорвало с наступлением холодов?))))))))))
     
  9. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    С масляным радиатором интеркулер сравнивать некорректно, там может быть и толщина труб гораздо больше и сплав совершенно другой.

    Насчёт воды красивый вариант :) Какраз в одной трубке там вода может скопиться и не уйти в трубы, только откуда в таком количестве?

    Еще как вариант термическая усталость когда горячим кулером въезжаем в ледяные лужи и снег, и уменьшение прочности материала дополнительно к коррозии из тех самых солёных луж.
     
  10. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Короче... из-за перепадов температуры образуется конденсат, он стекает и соберается в нижнем канале в перемешку с маслом, при замерзании этого всего канал распирает.
    Кто не верит, пусть проведёт эксперемент - надует стоковый кулер воздухом из компрессора и скажет нам при каком давлении будет схожий результат, а так-же оторвёт банки
     
  11. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    только расскажи еще откуда там столько конденсата???

    чтоб бочек раздуло от замерзания он должен быть ПОЛНЫЙ воды.
    предположим он полный и его раздуло в первый мороз.
    тогда в следующий раз когда он наполнился "конденсатом"
    при замерзании его должно было уже разорвать.

    однако....
    так что не катит такая версия .
     
  12. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    я не видел разорваных бачков...
    не веришь - тогда ради эксперемента, возми этот свой кулер, заткни в нём дыры и надуй компрессором пока не лопнет, если давления не хватит и он останется жив то налей в него водички и переверни так чтобы целый верхний канал оказался внизу и поставь на мороз, потом отогрей и снова на мороз, и так несколько раз...
     
  13. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Вспомни что бывает с холодным стеклом если на него подуть или с бутылкой холодного пива на жаре, или с испарителем работающего кондиционера летом... конденсата море, непонятно откуда...

    Тоже самое происходит зимой, в первые минуты поездки когда кулер ещё холодный а турбина гонит через него горячий воздух, и пока кулер сам не прогреется и разница температур будет не большой, на внутренних поверхностях будет образовыватся конденсат.
    А зимой, как правило, ещё и влажность воздуха высокая, так что его там будет дофига...

    Несколько таких поездок и воды там будет достаточно чтобы стечь и заполнить нижний канал...

    Всё имхо, с удовольствием выслушаю ваши аргументированые версии))))))))))
     
    Последнее редактирование: 17 ноя 2011
  14. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    Скорей всего так и есть, спасибо, про связку воды с маслом не подумал. Водо-масляную эмульсию может и не выдувать при неагрессивной езде наверно.
     
  15. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    тогда следуя твоему описанию, у КАЖДОГО сааба
    должен быть раздут кулер с наступлением морозов.
    или для разных саабов (сейчас говорим от 9-5)разные законы физики?
     
  16. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Для разных саабов разные условия...
     
  17. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    ну так дует он горячим, появляется конденсат который через минуту благополучно испаряется с нагревом кулера и дальше там сухо как в памперсах, откуда ему там СКАПЛИВАТЬСЯ? после остановки движки система достаточно горячая, чтобы испарить остатки, а без доступа холодного воздуха извне туда и НОВАЯ влага с атмосферы не попадет. както не катит версия имхо
     
  18. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    при -10гр кулер за минуту не прогреется
    если в этих условиях, поездки короткие, то он вобще не прогреется.
    по поводу испарения: вспомни эмульсию в двигателе которая появляется там только в холодное время года, это тоже конденсат образовавшийся на внутренних стенках двиг. по тем-же причинам (если только это не антифриз)))))), так вот в двигателе температура под 90гр и эмульсия при этом не испаряется мгновенно, чего уж говорить про кулер на морозе.
     
  19. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    ну если поездки короткие то да, у меня пробег 50км в одну сторону минимум
     
  20. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    Не, у разных саабов разные кулеры. По твоей же фотке видно что если 9-5 стоит на неровной поверхности с креном направо, то в нижней трубке будет стоять вода. Поэтому там с правой стороны все и порвало.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)