Выбор ТЮНИНГового интеркуллера для 9-5

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Diego, 17 окт 2011.

  1. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Запор мыслей - понос слов IMHO было у куллера :b: а все потому что величина давления на входе в радиатор превышает пропускную способность куллера в определенный момент времени. Т.е. пропускная способность ограничивается еще и скоростью прохождения потока воздуха - если магистрали узкие то раздует на входе. Однозначно был резкий выброс во входную магистраль воздуха или еще какой то гадости с которой сток не справился и раздулся...поэтому берите от Патриота маслянный радиатор.
     
    Последнее редактирование: 19 ноя 2011
  2. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Ну вот и Миша-объясни пацанам-почему таки лопнул этот злосчастный кулер))))
     
  3. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Ну а если серьезно - байпасный клапан может влияет на неравномерность надува. Типа слишком поздно срабатывает.
     
  4. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Вот Миша красавчик)))
     
  5. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    А что ? В стоке все ездят с клапанами, от старости пружина становится более жесткая, я не беру вас спортсменов у которых ручной буст ;-))))))))))
     
  6. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Не-не,мне как раз таки про байпас понравилось)
     
  7. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    видимо остановимся на то, что в произошедшем с кулером
    виновата жесткая от старости пружина :))
     
  8. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    супер кулер
    [​IMG]
     
  9. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.437
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП
    точно супер!Ржунимагу:-)
     
  10. Xenomo

    Xenomo Активный

    Регистрация:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    1.170
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Авто:
    Honda Hornet
    Авто:
    Немеццкий дизельный вагон из Италии
    вот вам и проблема с обдувом решена)
     
  11. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    вот это я понимаю безкомпромиссное решение )
     
  12. антоn

    антоn Пользователь

    Регистрация:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    474
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero М04 АТ
    Когда мы уже увидим твое решение.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)