Выбор тюнингованой прошивки Hirsh Performance vs Maptun vs Nordic vs ...для повседневной городской е

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем xda, 6 сен 2008.

  1. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    тут как говорится кто к чему привык) Но все же, если не тут, на форуме, то может в глубине души, ты со мной согласишься, что эври дей ездить с тугой сцепой и поздним спулом тяжеловато, равно как и с выхлопом, который рано или поздно надоест.
    Комфорта то меньше становится, а ТТХ повышаются значительно))

    Забегая вперед, предположу что в массы тебе уходить не хочется из-за возможной рекламации по обращения подшефных машин, все люди разные, себя винить никто не захочет)
    Ссоры, склоки,срази и тп - это не твое)
     
  2. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    И, кстати... толкать в массы можно только массовый продукт... Сааб, к сожалению, не массовый... Соотношение приход/затраченные усилия - слишком маленький.

    Массово - это тоёта, фольваген... Собственно следующий этап - это тоёта, там будет интересно :)
     
    Олег Вольный нравится это.
  3. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    я уже вижу твою оферту на портале поставщиков города москвы - тюн прошивка для камрюхи вашего директора)))))

    или - сделаем приус департамента природопользования еще более экологичным )))))))))
     
  4. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    да я тоже так думаю. аэросалон шел в версии Нордик с 2008 года, ну там еще пара ништяков прицепом типа руль с алюминиевыми вставками и т.д. еще музыка должна быть получше, но по факту гавно. ну ты в курсе наверно.
    сзади тормоза не вентилируемые.
     
  5. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Выхлоп у Ромы - реально тихий, сцепа не тугая. поздний спул - да, с места не ездок.
    Но на твин-турбо спула не не будет :)
     
    Fray нравится это.
  6. GenriH

    GenriH Завсегдатай

    Регистрация:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    1.147
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы (жулебкино)
    Авто:
    WV Alltrack
    мне так же сказали что я движок через 20 т выброшу. Риск есть везде...у меня у отца 4 клапан на фольксе переклинило при пробеге в 15 т. км....без всяких чипов.
    судя по подписи у тебя вроде такой же вариант из коробочки...поделился бы тогда сколько проблем было.
     
    -Хемуль- нравится это.
  7. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    у меня ара салон электро, без памяти, задний попогрей
    руль с серебрянными вставками, музыка харман, ксенон, люк, зеркала с автозатемнением
    шасси вектор
    тормоза я поставил зад - сток аеро на тормозных дисках спидпартс, перед от 16+ от 9-3 SS
    сейчас будут стабы аеро и полик, пружины и аморты оставлю сток, пока что) клиренс жалко)
    хотя маруси на бордюр заезжают....
    792625as-960.jpg

    но маруси не ездят в смоленс, сочи, минс,абхазию и тп)
     
    -Хемуль- нравится это.
  8. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    На 2.8 особо вариантов то и нет, либо удаленка, либо Оверлоад, либо коробочка.
     
  9. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    у тебя побогаче комплектация - у меня нет люка, музыки харман, зеркал с затемнением (за то недавно поставил электроскладываемые), но есть память сидений )) в салоне новым брал?
     
  10. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    ну так как маптюнчик то? давно стоит?
     
  11. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Неправильно тебе сказали.
    Правильно было бы так: у тебя движок накроется неизвестно когда, будь к этому готов может 20 тыщ отъездит, может 40 - никто не знает :)
     
  12. Saabath

    Saabath Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    3.954
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    А5
    Авто:
    VW Touareg
    Свой Вейдер 185лс чиповал коробочкой БСР - замечательно ехал для такого тюна. Стабильно 7 до сотни, квоттер - 15с. До 120 объезжал штатную Аэру, потом, конечно, сдувался. Но для города самое оно. А, ну и тормоза векторовоские надо сразу выбросить.
     
  13. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    На заявленные 310 не едет, да и врятли поедет, момента по ощущениям больше чем заявлено, обычная прошивка ничего сверхестественного, катаю уже второй месяц.
    Но как бы не сравнивай 284 и 235 моторы...
     
  14. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    Но ты же выше написал совершенно точно - 20 тысяч и кряк. А теперь пишешь, что никто не знает. Получается, что и прошивка может быть и ни причем.
     
  15. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    как долго ездил на БСР? сколько на нем двиг прошел? без проблем?
     
    sik нравится это.
  16. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Мля.......Уже реально надоедает быть попугаем.
    прочитай внимательно. Математическое ожидание составляет примерно 20ткм.
     
  17. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    А выше и было сказано, что чаще всего не из-за прошивки все к чертям летит, а из-за малейшей неучтенной неисправности.
     
  18. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    у меня электроскладывание есть
    по факту 2-й хозяин, по докам 3-й
    брал с пробегом в 33 тысячи)
     
  19. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Конечно, это не прошивка виновата, а слетевший шланг, уставший массметр и так далее.
    Только на стоке всё ограничилось бы банальным чеком :)
     
    Олег Вольный, Skripka и Eric нравится это.
  20. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    То, что жило на 175 силах, при увеличении нагрузки будет подавать признаки уже, если Вы считаете что авто у Вас полностью исправен, то поверьте - это абсолютно не так!!!
    Просто не может быть полностью исправного автомобиля на пробеге 139тыс.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)