по меринам тоже достаточно говнища...радует только, что роботы там не в таком массовом порядке внедрялись
Кто то выше говорил про финики, может старые были надежные, новые, а именно q50 2 литра 211 лс с движком и роботом от мерса, у приятеля на таком коробка начала шалить))
Ааа я думал и там 7g троник ставят, а старая коробка вроде гидро, она надежная, а вот чудит получается(ну это может просто частный случай)
расскажи, что как. Вот у коллеги C 250 d - вполне сносный авто, тесный правда и люка нет, но ездить можно.
те коробки надежные... 7г троник у мерса тоже надежная классич АКПП у них есть новые роботы, которые на а класс ставят.
у товарища 250 д ешка просто сгорела за 5 минут на дороге прямо..форса проссала лило в катик и полыхнула...пробег 60 000 км... следить вощем надо и если троит сразу на прикол у меня один из самых надежных вариантов..чугунные атмо 3,5 литра V6 c классич АКПП..была гарантийка, но это скорее исключ из правил чек - частич замена ГРМ на 5000 км..- правда этот чек потащил еще за собой распред(последствия первого чека) и на 19 000 замена ГБЦ на одной стороне...сейчас 50 ..вроде тьфу тьфу..даже колодки ее заводские стоят