в целом мокрые 6 при условии без пробок и перегрева могут пройти в районе 100 легко..но зачем на бу машинах это хз..на новой гарантия 4 года..это понятно..а за свои иметь гимор...и это ради "нравится кузов"?...подумай в общем
из всей дизельной тройки это лучший вариант. сам много читал всего и думал, что лучше, пришел к выводу что ф10 самый надежный аппарат. Причем лучше брать 530, ибо там коробка усиленная. Но найти живую очень очень тяжело. Ценник стартует за хорошую машину от 1,7...это за лакшери
на а6 дизель мотор в принципе нормальный. Форсы на любом дизеле могут отъехать от нашей соляры)) После замены мехатроника, вроде как года после 12 тоже проблем меньше стало. У бмв кроме дизелей и трехлитрового н55 брать больше ничего нельзя, говномоторы из современных)))
Женек, советую посмотреть лехус gs350 в обвесе F-sport ваще круто выглядит, плюс неубиваемый в отличии от немцев)) Как и финик м37 в принципе
Универсалы к вам не возят ( семейные предпочитают что то повыше и больше. Цена в бундесе дороже на аналогичные авто...
Ваг можно брать только 2016 года и только на гарантии, мехатроники дрова..... моторы дрова.... если нет гарантии готовь в запасе + 200к на все истории, не важно дизель это или бензин. Редкостное геморойное авто.... Лучше атмосферу взять заправлять и налог платить, нежели за ремонт отваливать и пешком ходить пока она в сервисе висит. Посмотри лексусы, финики.... комфортные тачки и не ломучие ведра.... 3.0 дизель так же идет на дсг после с6 кузова отказались от гидро трансформаторов. Невыгодно, люди на ремонт бабло не тратят. и да на 3.0 дизеле дсг живет дольше, потому что в6 мотор более эластичный и не так рвет коробку, на 2.0 тфси отрыгивают мехатроны и сцепления до 100 не доезжая. Проехал 100к считай выиграл в лотерею.