Так точно, сначала мехатроник приехал, следом мотор.... Теперь смотрю в сторону дизельных баварцев Надеюсь не разочаруют
грабли номер два может получиться по мне если надежность нужна именно и премиум, как ни печально то брать только недопремиум вольво, лексус, инфинити
Пожалуй надо самому наступить, че нить 12-14 года. Чета не верю. Если бы у всех вагов дристал мотор, щас плача было огого. Как в свое время про сухую дсг-7.
Я, конечно, всем сердцем за Вольво, но по надёжности тоже пока мало что ясно, все же за передутые 2х-литровые двигатели стоит опасаться, но хоть коробка гидтротрансформатор)
да чет мне кажется +/- ровно у всех одноклассников по граблям будет.. утверждаюсь во мнении что себе же дешевле будет переходить на новое - 3-4 года - новое - .....
Димас тут уже два типа людей, первые кто покупали понимали что мотор рыгнет и были готовы, вторые думали про надежность и в итоге сейчас негативят. Ты зайди на форум Q5 клуба, там про дсг которая на ауди DL501 целая тема на 200страниц про то как к 100к все рыгает. Про моторы отдельная история и лотерея. кому то везет а кто то знал на что идет и перебирает и гоняет дальше. Есть знакомый с бутово на голфР уже 3й раз мотор перебирает, после второго раза когда рыгнула коробка купил DQ500
мехатроник на стоке приехал, мотор еврокод шил. Но к ним ехать с прогаром клапанов, как на это влияет прошивка?
Там есть одна очень классная история, во первых на авто Б8 ауди обновили платы мехатроника, и если тачка на гарантии то тебе их меняют на халяву, а если нет готовь 60к. Ауди выпускают новое програмное обеспечение для мехатроника, и как только ты его заливаешь то сразу же старые платы отрыгивают