Ток заряда 1/10 от ёмкости авто. 65аач - 6,5А. 74ач - 7,4А. Если гена тянет (а гена лехко потянет эти токи) то время заряда что 65ач что 74ач будет одинаковым. В сандартное место установки АКБ батарейка, с сильно отличной от номинала ёмкостью, просто не полезет. Так что, какой АКБ на установочное место лезет, такой и ставь.
похоже что и мне придется подтвердить данное сообщение... аккуму и 2 лет нет, сдохххх... пошел покупать VARTA E13 Black dynamic 12V 70Ah 640A
Мож на 2004 годе завод ставил акки с меньшим пусковым током чем сейчас, но ИМХО твой выбор - это дохлый акк для приор с музыкой. Возъми лучше большей (до 76Аh точно нормально) но с большим же пусковым током >=700A, для уверенной заводки зимой это очень важно!
Постигла и меня учесть не завода. Ничего не предвещало, утром приехал на работу,закрыл, через пол дня вся приборка моргает лампами, стрелки в судорогах, в бордачке треск, на СИДе ошибки! Хорошо ранее читал об этом, еслиб не знал то подумал бы, что SAAB умер от приступа эпилепсии... Да и я бы за ним отправился. Хорошо у меня на работе проходила встреча нашего клуба, прыгнули в 9000-ячник и погнали за зарядкой. Примечательно, одновременно с моим АКБ умерла батарейка в пульте на 9-5!! Через 12 часов зарядки он начал кипеть, поставил и завёлся. Думаю до зимы хватит.
Расстраивает то, что авто не предупреждает о подходе аккума. Блин, про воду в бачке пишет, про батарейку в ключе пишет, а аккум это не важно???
У меня перед тем как сдох ( за сутки ) загорелся значок что есп неисправен. Типа система отключает чтобы меньше расходовать эл-во. Сам вчера от Сергея узнал про это.
Есть подозрение, что ошибка вылетает именно по падению напряжения на блоке абс.. Теория о специальном отключения есп для экономии энергии - это ахтунг какой-то) Причем, ошибка эта вылетает и на незаведенной машине.. Ну тоже, чтоб электричество экономить и тормозить пореже, наверное. При этом вылетание ошибки по есп, является признаком, но не является гарантией отсутствия проблем с питанием. Только что выкинул акб с напругою без нагрузки 9.6 - машина заводилась и ошибка не вылетала, пока мозгам не стало хватать напруги.
связь ESP с нехваткой мощности аккумулятора определенно есть... у меня на иксе ее вырубает из-за малой емкости аккума при резком возрастании нагрузки, которая не может быть компенсирована генератором...