Выбор АКБ с учетом предстоящих морозов

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем mec, 29 ноя 2010.

  1. trojan

    trojan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    1.358
    Адрес:
    Мытисчи
    Авто:
    ducati
    Авто:
    ducati
    короче поставил BOSCH S5 Silver+ 77Ah 780 пусковой ток
     
  2. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Ток заряда 1/10 от ёмкости авто. 65аач - 6,5А. 74ач - 7,4А. Если гена тянет (а гена лехко потянет эти токи) то время заряда что 65ач что 74ач будет одинаковым. В сандартное место установки АКБ батарейка, с сильно отличной от номинала ёмкостью, просто не полезет. Так что, какой АКБ на установочное место лезет, такой и ставь.
     
    TurboX и Saab4ak нравится это.
  3. wenger

    wenger Активный

    Регистрация:
    18 май 2009
    Сообщения:
    939
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Элиста
    Авто:
    BMW 320I E90 2008
    похоже что и мне придется подтвердить данное сообщение... аккуму и 2 лет нет, сдохххх...
    пошел покупать VARTA E13 Black dynamic 12V 70Ah 640A
     
  4. Bravo

    Bravo Пользователь

    Регистрация:
    29 апр 2010
    Сообщения:
    252
    Адрес:
    Краснодар
    Авто:
    9-3 SS MY08 2,0t АКПП
    Мож на 2004 годе завод ставил акки с меньшим пусковым током чем сейчас, но ИМХО твой выбор - это дохлый акк для приор с музыкой. Возъми лучше большей (до 76Аh точно нормально) но с большим же пусковым током >=700A, для уверенной заводки зимой это очень важно!
     
  5. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Постигла и меня учесть не завода. Ничего не предвещало, утром приехал на работу,закрыл, через пол дня вся приборка моргает лампами, стрелки в судорогах, в бордачке треск, на СИДе ошибки! Хорошо ранее читал об этом, еслиб не знал то подумал бы, что SAAB умер от приступа эпилепсии... Да и я бы за ним отправился. Хорошо у меня на работе проходила встреча нашего клуба, прыгнули в 9000-ячник и погнали за зарядкой. Примечательно, одновременно с моим АКБ умерла батарейка в пульте на 9-5!! Через 12 часов зарядки он начал кипеть, поставил и завёлся. Думаю до зимы хватит.
     
  6. Ant_Di

    Ant_Di Активный

    Регистрация:
    10 апр 2008
    Сообщения:
    1.240
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 03 1.8t АКПП
    Мой аккум тоже сдох на майские, прослужил верой и правдой 6 лет. Взял варту 74 ah, цена почти 5 тыр.
     
  7. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Расстраивает то, что авто не предупреждает о подходе аккума. Блин, про воду в бачке пишет, про батарейку в ключе пишет, а аккум это не важно???
     
  8. Xenomo

    Xenomo Активный

    Регистрация:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    1.170
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Авто:
    Honda Hornet
    Авто:
    Немеццкий дизельный вагон из Италии
    Это точно! меня это раздражает)
     
  9. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    мой пока жив :)))
    скока можно уже :)))
    морально готов к покупке нового
     
  10. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    У меня перед тем как сдох ( за сутки ) загорелся значок что есп неисправен.
    Типа система отключает чтобы меньше расходовать эл-во.
    Сам вчера от Сергея узнал про это.
     
  11. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Ну не знаю, не верится в это. Скорее глюк совпавший.
     
    VitaliySPB нравится это.
  12. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Не думаю. До этого ни разу не загоралась она.
     
  13. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Есть подозрение, что ошибка вылетает именно по падению напряжения на блоке абс.. Теория о специальном отключения есп для экономии энергии - это ахтунг какой-то) Причем, ошибка эта вылетает и на незаведенной машине.. Ну тоже, чтоб электричество экономить и тормозить пореже, наверное.

    При этом вылетание ошибки по есп, является признаком, но не является гарантией отсутствия проблем с питанием. Только что выкинул акб с напругою без нагрузки 9.6 - машина заводилась и ошибка не вылетала, пока мозгам не стало хватать напруги.
     
  14. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    связь ESP с нехваткой мощности аккумулятора определенно есть...
    у меня на иксе ее вырубает из-за малой емкости аккума при резком возрастании нагрузки, которая не может быть компенсирована генератором...
     
    TurboX нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)