Выбор АКБ с учетом предстоящих морозов

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем mec, 29 ноя 2010.

  1. mec

    mec Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    390
    Адрес:
    Kaluga
    Авто:
    Saab 93 SS 2.0 Turbo Aero 210Hp
    D15 - тип АКБ для установки в сааб. Но, у меня например, низкий аккумулятор встал нормально, а + клемма до конца не напяливается, так что лучше брать повыше.
     
  2. Bravo

    Bravo Пользователь

    Регистрация:
    29 апр 2010
    Сообщения:
    252
    Адрес:
    Краснодар
    Авто:
    9-3 SS MY08 2,0t АКПП
    Родной GM-овский 70Ah 700A пусковый - говно за дурные деньги! У меня тоже РОВНО три года и замкнуло банки! Мысли не было такой же брать. Взял EXIDE Premium 72Ah 720A, типа тож американская марка :) Кстати, несогласен с мнением что надо брать на замену по емкости и току один в один, тем более GM делает очевидный нестандарт, например в линейке Bosсh Silver S4 (хотел именно его) вообще близко ничего подобного нет. Четыре доп амера часа емкости не приведут к постоянному недозаряду и повышенной нагрузке на обмотки генератора, а больший пусковый ток (качественней технология пр-ва) это только плюс. Берите примерно одинаковые, как я. Exide взял тупо у официалов на авторынке за 3000р. :) Еще смотрел на Vart'u Silver Dynamic - не решился из-за более высокой цены и весомого количества отзывов о их короткой жизни (вероятно эрозионные процессы из-за высокой проводимости материалов в них ускорены) , хотя даже в самые морозы крутят неплохо..
     
  3. mec

    mec Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    390
    Адрес:
    Kaluga
    Авто:
    Saab 93 SS 2.0 Turbo Aero 210Hp
    Помоему неощютимая разница + 10-15 Ah и ничего страшного от этого не произойдет.
    Главное на пусковой ток смотреть, где побольше, т.к. они бывают и 72 Ah а пусковой всего 600.
    На внедерожниках тоже заявлено 90 Ah, а ставят все 105 Ah с пусковым током поольше.
     
  4. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Я конечно не физик, но думаю, что это заблуждение.

    И, кстати, где-то видел аргументированные рассуждения на эту тему, но сейчас не могу найти...
     
  5. Никс

    Никс Активный

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1.776
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0Т 240хп АКПП Хирш!)
    Я менял на прошлом 9-3, отслужил там родной 4 года. Да и непонятно, сдох он или нет, машина постояла неделю в -30 и не завелась, ну я и купил новый. Взял тогда(год назад) саабовский родной аккум, такой же как и стоял, за 3500руб. в сервисе, где обслуживаюсь. Если надо, могу в личке написать название. Потом мне подсказали, что на экзисте его за 2000-2500руб. можно взять.
     
  6. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Совсем недорого.
    Столько Варта производства Подольска стОит...
     
  7. Bravo

    Bravo Пользователь

    Регистрация:
    29 апр 2010
    Сообщения:
    252
    Адрес:
    Краснодар
    Авто:
    9-3 SS MY08 2,0t АКПП
    Никс. На existe родной акк. (400130019) стоит самый дешевый 6700р. Мож ваш залежалый был, поэтому скинули?
     
  8. A.S.

    A.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    746
    Адрес:
    МО, Одинцово
    Авто:
    9-3 2,0 TS
    Если не слушать музыку в мороз при выключенном двигателе, то смысла менять лично я не вижу вообще, тем белее на саабе АКБ не самый дерьмовый, например хонда питается от штатного 45Ah, которому уже 2,5 года и заводил в морозы -35, никаких проблем с заводом никогда не имел.

    В морозы сааб заводил, разницы с летом не заметил, крутит также.
     
  9. AL98

    AL98 Новичок

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3ss MY08 2.0t АКПП
    Подтверждаю - родной аккум Г., прожил 2 с половиной года и был выброшен "в связи с утратой доверия":neg: - не завёлся после 3х дней стоянки при -16. Кстати, родной какраз вроде производства Exide.
    По ёмкости ИМХО можно смело брать +- 20% от номинала. Генератор позволяет, никакого недозаряда, а тем более перезаряда не будет.

    Хотел сначала поставить оптиму из-за музыки, но нужно шаманить крепление. Взял варту Ultra - тоже AGM, посмотрим что за зверь.
     
  10. Andrew_

    Andrew_ Пользователь

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    592
    Адрес:
    город герой Щёлково
    Авто:
    VW transporter 06 4motion
    Авто:
    Saab 9-3SS 2.0т AКПП 175лс дорест

    Сейчас далеко не такая цена взял без наценки у товарища, по стоимости 4000, смотрел доки по закупкам. так что так.
     
  11. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    у меня стоит Forse 6СТ-74, вторя зима в моём пользовании и вообще никаких проблем (сколько юзали до меня не знаю)
     
  12. trojan

    trojan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    1.358
    Адрес:
    Мытисчи
    Авто:
    ducati
    Авто:
    ducati
    теперь у меня сдох аккум. думаю взять как у тебя.
    есть вариант где заказать акк чтоб в день заказа привезли?
     
  13. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    честно не знаю) на южке видел такие. палаточка там одна есть с толковым челом и книжкой хорошей по всем авто и моделям акб)
     
  14. trojan

    trojan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    1.358
    Адрес:
    Мытисчи
    Авто:
    ducati
    Авто:
    ducati
    да в будни мне ездить нереал практически.
    а до выходных пальцы от мороза отвалятся бегать греть самолет каждые 6 часов
     
  15. Истонетс

    Истонетс Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    232
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    ХС70
    ребята, не берите оригинальные акку для сааба, есть особенность у них, дохнут за секунду, независимо от t на улице и бренда(Varta,Exide), возможно конечно ситуацию и подправили, но тем не менее осадок остался)

    1. родной эксид сдох в момент через 2,5г при +10, прикуривание и пляски бубном шамана не помогло
    2. знаю одного товарища, в то время еще на годовалом 95, родная варта геройски погибла на ходу...)

    зы. склоняюсь к тому, как уже писали выше, что просто замыкает банки и привет
     
  16. morpax

    morpax Активный

    Регистрация:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    1.050
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY08 PY07 210AT
    Хм, а что такое "перезаряд аккумулятора"?
     
  17. saabchik

    saabchik Пользователь

    Регистрация:
    2 янв 2010
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Russia
    Авто:
    9-3
    это значит что происходит электролиз воды с бурным выделением газа, так называемое кипение аккумулятора, что разрушает пластины и выводит их из строя.
     
  18. morpax

    morpax Активный

    Регистрация:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    1.050
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY08 PY07 210AT
    Кипеть аккумулятор начинает не из-за ёмкости. Кипит из-за повышающегося напряжения зарядки. На всех авто стоит регулятор напряжения, который просто не даст напряжению повыситься выше 14.4 В. При исправном регуляторе напряжения кипение на авто исключено.

    Время заряда зависит от ёмкости. Кроме того, увеличение ёмкости сильнее нагрузит генератор. Со всеми вытекающими. Так что можно ставить аккумулятор с ёмкостью меньше либо равной номинальной.
     
  19. saabchik

    saabchik Пользователь

    Регистрация:
    2 янв 2010
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Russia
    Авто:
    9-3
    Было бы совершенно верно, если бы не одно но. На морозе более -15 рекомбинация газов практически прекращается и любая попытка зарядить аккумулятор приводит к выкипанию электролита.
     
  20. morpax

    morpax Активный

    Регистрация:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    1.050
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY08 PY07 210AT
    Как тогда люди на Севере живут? Другое дело, что срок службы аккумулятора в холодном климате ниже.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)