D15 - тип АКБ для установки в сааб. Но, у меня например, низкий аккумулятор встал нормально, а + клемма до конца не напяливается, так что лучше брать повыше.
Родной GM-овский 70Ah 700A пусковый - говно за дурные деньги! У меня тоже РОВНО три года и замкнуло банки! Мысли не было такой же брать. Взял EXIDE Premium 72Ah 720A, типа тож американская марка Кстати, несогласен с мнением что надо брать на замену по емкости и току один в один, тем более GM делает очевидный нестандарт, например в линейке Bosсh Silver S4 (хотел именно его) вообще близко ничего подобного нет. Четыре доп амера часа емкости не приведут к постоянному недозаряду и повышенной нагрузке на обмотки генератора, а больший пусковый ток (качественней технология пр-ва) это только плюс. Берите примерно одинаковые, как я. Exide взял тупо у официалов на авторынке за 3000р. Еще смотрел на Vart'u Silver Dynamic - не решился из-за более высокой цены и весомого количества отзывов о их короткой жизни (вероятно эрозионные процессы из-за высокой проводимости материалов в них ускорены) , хотя даже в самые морозы крутят неплохо..
Помоему неощютимая разница + 10-15 Ah и ничего страшного от этого не произойдет. Главное на пусковой ток смотреть, где побольше, т.к. они бывают и 72 Ah а пусковой всего 600. На внедерожниках тоже заявлено 90 Ah, а ставят все 105 Ah с пусковым током поольше.
Я конечно не физик, но думаю, что это заблуждение. И, кстати, где-то видел аргументированные рассуждения на эту тему, но сейчас не могу найти...
Я менял на прошлом 9-3, отслужил там родной 4 года. Да и непонятно, сдох он или нет, машина постояла неделю в -30 и не завелась, ну я и купил новый. Взял тогда(год назад) саабовский родной аккум, такой же как и стоял, за 3500руб. в сервисе, где обслуживаюсь. Если надо, могу в личке написать название. Потом мне подсказали, что на экзисте его за 2000-2500руб. можно взять.
Никс. На existe родной акк. (400130019) стоит самый дешевый 6700р. Мож ваш залежалый был, поэтому скинули?
Если не слушать музыку в мороз при выключенном двигателе, то смысла менять лично я не вижу вообще, тем белее на саабе АКБ не самый дерьмовый, например хонда питается от штатного 45Ah, которому уже 2,5 года и заводил в морозы -35, никаких проблем с заводом никогда не имел. В морозы сааб заводил, разницы с летом не заметил, крутит также.
Подтверждаю - родной аккум Г., прожил 2 с половиной года и был выброшен "в связи с утратой доверия":neg: - не завёлся после 3х дней стоянки при -16. Кстати, родной какраз вроде производства Exide. По ёмкости ИМХО можно смело брать +- 20% от номинала. Генератор позволяет, никакого недозаряда, а тем более перезаряда не будет. Хотел сначала поставить оптиму из-за музыки, но нужно шаманить крепление. Взял варту Ultra - тоже AGM, посмотрим что за зверь.
Сейчас далеко не такая цена взял без наценки у товарища, по стоимости 4000, смотрел доки по закупкам. так что так.
у меня стоит Forse 6СТ-74, вторя зима в моём пользовании и вообще никаких проблем (сколько юзали до меня не знаю)
теперь у меня сдох аккум. думаю взять как у тебя. есть вариант где заказать акк чтоб в день заказа привезли?
честно не знаю) на южке видел такие. палаточка там одна есть с толковым челом и книжкой хорошей по всем авто и моделям акб)
да в будни мне ездить нереал практически. а до выходных пальцы от мороза отвалятся бегать греть самолет каждые 6 часов
ребята, не берите оригинальные акку для сааба, есть особенность у них, дохнут за секунду, независимо от t на улице и бренда(Varta,Exide), возможно конечно ситуацию и подправили, но тем не менее осадок остался) 1. родной эксид сдох в момент через 2,5г при +10, прикуривание и пляски бубном шамана не помогло 2. знаю одного товарища, в то время еще на годовалом 95, родная варта геройски погибла на ходу...) зы. склоняюсь к тому, как уже писали выше, что просто замыкает банки и привет
это значит что происходит электролиз воды с бурным выделением газа, так называемое кипение аккумулятора, что разрушает пластины и выводит их из строя.
Кипеть аккумулятор начинает не из-за ёмкости. Кипит из-за повышающегося напряжения зарядки. На всех авто стоит регулятор напряжения, который просто не даст напряжению повыситься выше 14.4 В. При исправном регуляторе напряжения кипение на авто исключено. Время заряда зависит от ёмкости. Кроме того, увеличение ёмкости сильнее нагрузит генератор. Со всеми вытекающими. Так что можно ставить аккумулятор с ёмкостью меньше либо равной номинальной.
Было бы совершенно верно, если бы не одно но. На морозе более -15 рекомбинация газов практически прекращается и любая попытка зарядить аккумулятор приводит к выкипанию электролита.