Братцы, утром терможопетр на СИДе показал -14С и АКБ чуть ли не отказал, еле-еле разшевелился и запустил двигатель. До этого был моментик полной разрядки - прикурил и ездил дальше. Я понимаю, что можно открыть капот, снять обшивку отсека АКБ и прочитать маркировку и, собственно, пойти да и купить новый, такой же..., но, вопрос о гелиевых АКБ (?) Ставил кто? Как они? Стоят заявленых рублей? Или может по первому варианту пойти и не заморачиваться? Может кто-то пробывал ставить АКБ большей емкости? Тоже вопрос интересный... морозы обещают суровые, а ездить хочется :D Заранее всем спасибо, с Ув...
аккумуляторный отсек рассчитан на дизельный мотор поэтому я при возникшей необходимости купил в ближайшей лавке какой-то австрийский banner на 74АЧ, и места еще осталось мама не горюй.
по выбору АКБ смотри похожие темы, были уже. по самой АКБ можно и гелиевые, но слишком уж дорого... наш АКБ - это 70Ач. я брал варту, помоему. в общем бери варту толи блю, толи сильвер, смотри где больше пусковой ток и не замарачивайся. будет тебе счастье
Тоже интересует вопрос. Так зачем тогда они? гелевые? раз тоже самое только за дорого? Я думал как раз на минусовые температуры им плевать... =)
у гелиевых пусковой ток самый высокий и, конечно же, температуре они меньше подвержены... но я был не готов переплачивать в 2 раза за аккум. поэтому купил варту и на сааб и на тусан. и там и там без проблем все работает, как часы.
А если поставить АКБ чуть большей емкости, потянет генератор и сколько он вообще раскрутит по максимуму?
гелевый аккумулятор, в силу своей конструкции, работает в любом положении и не боится опрокидываний если вы часто делаете "уши", то конечно надо брать гелевый ;-)
Недавно сдох родной аккумулятор, прослужил всего 3 года. Для сравнения на опеле у меня 7 лет стоит родной и не жужжит. Стоит это "счастье" у официалов 8000 р. Посоветовали вместо предполагаемой мной Варты(хотел купить) испанский Тудор, говорят варта сейчас в основном вся российского производства. Тудор вроде ничего фиговина, хотя времени конечно мало прошло. А ёмкость аккумулятора надо брать строго заводскую иначе недозаряд(презаряд) будет. И посмотри чтобы провода доставали до клемм. Они бываают на аккумуляторе утопленные и приподнятые. И полярность аккумулятора бывает разная. Бывает минус справа, бывает слева. Если купил что-то не то, не присоединяй аккумулятор к клеммам иначе с возвратом проблемы будут. Вот как-то так...
А нет, соврал немного, родной в дженсере мне хотели впихнуть за 10 штук, после того как я им высказал всё что о них думаю сделали скидку до 8, но даже за такую цену такое счастье на х... не нужно)).
можно немного выше штатной, ибо пусковые токи примерно одинаковые... Генератор справится с ее зарядом, на износ щеток незначительно повлияет имхо.
Varta с емкостью 70 ah стоит далеко не 3 тысячи рупиев. К модели 9-3 привязан АКБ емкостей 60-63 ah. Купил 70 ah с пусковым током 640. Доволен =)