Выбор АКБ с учетом предстоящих морозов

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем mec, 29 ноя 2010.

  1. mec

    mec Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    390
    Адрес:
    Kaluga
    Авто:
    Saab 93 SS 2.0 Turbo Aero 210Hp
    Братцы, утром терможопетр на СИДе показал -14С и АКБ чуть ли не отказал, еле-еле разшевелился и запустил двигатель. До этого был моментик полной разрядки - прикурил и ездил дальше.
    Я понимаю, что можно открыть капот, снять обшивку отсека АКБ и прочитать маркировку и, собственно, пойти да и купить новый, такой же..., но, вопрос о гелиевых АКБ (?) Ставил кто? Как они? Стоят заявленых рублей? Или может по первому варианту пойти и не заморачиваться? Может кто-то пробывал ставить АКБ большей емкости? Тоже вопрос интересный... морозы обещают суровые, а ездить хочется :D
    Заранее всем спасибо,
    с Ув...
     
  2. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    аккумуляторный отсек рассчитан на дизельный мотор :)
    поэтому я при возникшей необходимости купил в ближайшей лавке какой-то австрийский banner на 74АЧ, и места еще осталось мама не горюй.
     
  3. bumek

    bumek Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    418
    Адрес:
    Korolev
    Авто:
    9.3 АT 2003 2t
    по выбору АКБ смотри похожие темы, были уже.
    по самой АКБ можно и гелиевые, но слишком уж дорого...
    наш АКБ - это 70Ач. я брал варту, помоему. в общем бери варту толи блю, толи сильвер, смотри где больше пусковой ток и не замарачивайся. будет тебе счастье;)
     
  4. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Я ставил Оптиму. Нормально, как обычные. Не стоит. ИМХО.
     
  5. Xenomo

    Xenomo Активный

    Регистрация:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    1.170
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Авто:
    Honda Hornet
    Авто:
    Немеццкий дизельный вагон из Италии
    Тоже интересует вопрос.
    Так зачем тогда они? гелевые? раз тоже самое только за дорого?
    Я думал как раз на минусовые температуры им плевать... =)
     
  6. bumek

    bumek Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    418
    Адрес:
    Korolev
    Авто:
    9.3 АT 2003 2t
    у гелиевых пусковой ток самый высокий и, конечно же, температуре они меньше подвержены...
    но я был не готов переплачивать в 2 раза за аккум. поэтому купил варту и на сааб и на тусан. и там и там без проблем все работает, как часы.
     
  7. mec

    mec Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    390
    Адрес:
    Kaluga
    Авто:
    Saab 93 SS 2.0 Turbo Aero 210Hp
    А если поставить АКБ чуть большей емкости, потянет генератор и сколько он вообще раскрутит по максимуму?
     
  8. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    гелевый аккумулятор, в силу своей конструкции, работает в любом положении и не боится опрокидываний
    если вы часто делаете "уши", то конечно надо брать гелевый ;-)
     
  9. trojan

    trojan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    1.358
    Адрес:
    Мытисчи
    Авто:
    ducati
    Авто:
    ducati
    а если у меня еще два усилка саб кондер и тд то наверно точно стоит большой какой нить брать?
     
  10. Никс

    Никс Активный

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1.776
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0Т 240хп АКПП Хирш!)
    Возьми родной и не мучайся! Тем более цена норм. года 3 без проблем поработает.
     
  11. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    партнамбер в студию.



    Пойду заведусь что ли! А то стремно - завтра утром ехать надо...
     
  12. saabchik

    saabchik Пользователь

    Регистрация:
    2 янв 2010
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Russia
    Авто:
    9-3
    Недавно сдох родной аккумулятор, прослужил всего 3 года. Для сравнения на опеле у меня 7 лет стоит родной и не жужжит. Стоит это "счастье" у официалов 8000 р. Посоветовали вместо предполагаемой мной Варты(хотел купить) испанский Тудор, говорят варта сейчас в основном вся российского производства. Тудор вроде ничего фиговина, хотя времени конечно мало прошло. А ёмкость аккумулятора надо брать строго заводскую иначе недозаряд(презаряд) будет. И посмотри чтобы провода доставали до клемм. Они бываают на аккумуляторе утопленные и приподнятые. И полярность аккумулятора бывает разная. Бывает минус справа, бывает слева. Если купил что-то не то, не присоединяй аккумулятор к клеммам иначе с возвратом проблемы будут. Вот как-то так...
     
  13. saabchik

    saabchik Пользователь

    Регистрация:
    2 янв 2010
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Russia
    Авто:
    9-3
    А нет, соврал немного, родной в дженсере мне хотели впихнуть за 10 штук, после того как я им высказал всё что о них думаю сделали скидку до 8, но даже за такую цену такое счастье на х... не нужно)).
     
  14. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    можно немного выше штатной, ибо пусковые токи примерно одинаковые...

    Генератор справится с ее зарядом, на износ щеток незначительно повлияет имхо.
     
  15. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    варта на 70АЧ стоит три тыщи
    я вобще не понимаю, о чем разговор :)
     
  16. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    Согласен -)
     
  17. mec

    mec Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    390
    Адрес:
    Kaluga
    Авто:
    Saab 93 SS 2.0 Turbo Aero 210Hp
    Varta с емкостью 70 ah стоит далеко не 3 тысячи рупиев. К модели 9-3 привязан АКБ емкостей 60-63 ah. Купил 70 ah с пусковым током 640. Доволен =)
     
  18. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    http://www.automatriks.ru/product/6383/
    3300, я ошибся :)
     
  19. Gizl

    Gizl Пользователь

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    242
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Авто:
    9-3 2,0t АКПП 2005

    а с установкой данного экземпляра проблем не будет? (я имею ввиду размеры)
     
  20. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    я же писал на предыдущей странице, что аккумуляторный отсек 9-3 рассчитан на дизель :)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 2)