Турбомашины и теперь дороже как бы... хотя уже не так заметно.. на айре бабуля да- сказка, а вот дедуля на 170 силах- запросто. И айра- это уже совсем отдельная тема. Их либо укатывают и это сразу видно, либо вылизывают с ног до головы.
2.0 lpt имхо отличный вариант для начала. И кстати они в ооочень хорошем состоянии встречаются на удивление.
Хз когда я брал свой то в продаже за имеющиеся деньги было живых машин ровно 2, и обе с таким мотором.
Почитаю про них побольше, чтобы научиться отличать уж наверняка, а не только со слов владельца. Вообще видела у нас тут 2л 185 л.с. продают как "настоящая аэро". Я была уверена, что аэро - лишь 225 л.с. и еще 200 бывает с другой турбиной. А тут 185 у человека...:
185 это "детская Аэра" тока при Сабабике не говори этого На самом деле это Аэро для итальянского рынка, такую можно сделать из любой 2-х литровой при помощи установки АПЦ и прошивки. вообще же труЪ аэро это только B234R - 225 сил и турбина мицу. Всё остальное это просто 9000 с аэровскими ништяками типа подвески, салона и обвеса.
Покупайте машину! А не год, "Аэро", диски, музыку... Ненужно оно Вам сейчас. ИМХО Год - полтора отлетаете. Далее замените на более (выбрать нужное) свежее, мощное, красивое и т.д. Хотя, поездив и посмотреть различные "помои" и пообщавшись с продаванами (которым будет хотется в репу дать за потраченое время, бензин) - Вы к этому прийдете ecret:
Всех с радостью приветствую))) Что скажете про эту машинку. Цена, конечно, заманчивая. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/23236466-83c324.html 94й год - не 95, конечно, но критично ли? Какие из-за этого могут проблемы? Судя по описанию машинка обслуженная. Подскажите, стоит не стоит?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/23236466-83c324.html ""Мощность со 170 л.с. до 200 л.с. поднимается заменой мозгов (3 т.р.) и установкой клапана APC (2 т.р.);"" Это не читай пока С большим внимание кузов смотреть снизу и внутри. Это в 9К самое главное и дорогое, остальное всё делается. Машинка обслужена (?) для езды. Для удовольствия надо ещё вложиться.
Спасибо))) Про лошадки - да, даже не смотрела. Турбина есть. В памяти освежила, чем t отличается от T.
К сожалению, у меня не открываются фотки в вашем объявлении. Посмотрите три машины: Ту что предложили вы; http://cars.auto.ru/cars/used/sale/23166802-991f5c.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22303080-406fc.html После просмотра, возможна одна отсеится сама собой, а может и нет. Дальше едете в СААБ сервис и договариваетесь, стараетесь пригнать все машины друг за другом, мастер выбирает вам лучшую. Теперь давайте постепенно: Та что Аеро (зеленая) в целом вроде ничего, но на деле окажется ведром, думаю за 170 отдаст. Та что юбилейник (синяя): вот тут напишу много))) сейчас меня закидают яйцами, мол гнилье. Нифига. Машина из Америки, пробег 200тысяч миль, то есть 320тысяс км. Судя по бежевому салону (на котором трещины видны сильнее) он реален. Имеются равномерные сколы почти на всех элементах кузова, скорее всего машина в родной краске, значит возможно не была бита, значит скорее всего ровная (по фото ровная), что для 9000 уже редкость. Гнилое переднее крыло - цена вопроса 10тыр - крыло+покраска+установка. Скорее всего кузов снизу окажется в приличном состоянии, потому что он подвержен коррозии меньше, чем передние крылья (просто на других машинах крылья уже меняли, а этот автомобиль еще на предыдущей стадии). Итого имеем изначальных затрат на 10тыр(крыло), и обязательно покупаем цинкователь и краску- убираем сколы (час своими руками и 500рублей). Из за сколов не стоит расстраиваться, вы начинающий водитель - будет не так грустно царапаться и даже как-то в радость красить помятые детальки. Почему же предыдущий хозяин не занимался кузовом? Два варианта: либо ему было пофигу на автомобиль (печалька))) либо он как и большинство из владельцев СААБов постоянно держал авто в состоянии "все сделал осталось только вот тут и вон там, а потом займусь кузовом", через месяц вместе с зарешетим, появляется что-то новое, до кузова руки и деньги так и не доходят. В таком случае вам повезло - автомобиль окажется ухоженным. В качестве ништяка: это юбилейный выпуск, приуроченный к 50ти летию марки! Ставлю 100рублей на то, что именно эта машина окажется самой лучшей! Думаю вы сможете сторговать тысяч 20 рублей) Хотя, знаете что... Не тратьте время на зеленую аеру, посмотрите юбилейку и фиолетовый самолет и загоните обе машины в сервис. Мой телефон в подписи, во время осмотра звоните)
Ральф, огромное Вам спасибо! У меня такое воодушевление ; ))) На два дня была без доступа к нету. Сожалею, что быстрее не прочла. Благодарю Вас за ответ. Юбилейкой Вы меня вдохновили - а то так боялась, что столько сколов - значит кузов плохой)) Вас поняла и очень рада)):thank:
А вообще в питере есть камрады такие как Андрей (Ralf), помогающие в осмотре на месте и выборе машины?