выбор 9000 сааб для девушки

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем Amelet, 29 май 2012.

  1. barada

    barada Активный

    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    395
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 italaero MT M95
    Авто:
    900 м88, MT, turbo coupe
    Турбомашины и теперь дороже как бы... хотя уже не так заметно.. на айре бабуля да- сказка, а вот дедуля на 170 силах- запросто.

    И айра- это уже совсем отдельная тема. Их либо укатывают и это сразу видно, либо вылизывают с ног до головы.
     
  2. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
    а че 2.0 lpt уже не нужно вылизывать????
    Может состояние получше многих будет!
     
  3. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    2.0 lpt имхо отличный вариант для начала. И кстати они в ооочень хорошем состоянии встречаются на удивление.
     
  4. barada

    barada Активный

    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    395
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 italaero MT M95
    Авто:
    900 м88, MT, turbo coupe
  5. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
    А потом чип до 220)
    Вот тебе и что-то интересное)
     
  6. Amelet

    Amelet Новичок

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    -
    Спасибо, да, читала про них. Поняла, что совсем нечасто встречаются в продаже.
     
  7. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Хз когда я брал свой то в продаже за имеющиеся деньги было живых машин ровно 2, и обе с таким мотором.
     
  8. Amelet

    Amelet Новичок

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    -
    Почитаю про них побольше, чтобы научиться отличать уж наверняка, а не только со слов владельца. Вообще видела у нас тут 2л 185 л.с. продают как "настоящая аэро". Я была уверена, что аэро - лишь 225 л.с. и еще 200 бывает с другой турбиной. А тут 185 у человека...:yes:
     
  9. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    185 это "детская Аэра" тока при Сабабике не говори этого :)) На самом деле это Аэро для итальянского рынка, такую можно сделать из любой 2-х литровой при помощи установки АПЦ и прошивки.
    вообще же труЪ аэро это только B234R - 225 сил и турбина мицу. Всё остальное это просто 9000 с аэровскими ништяками типа подвески, салона и обвеса.
     
  10. Amelet

    Amelet Новичок

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    -
    ха-ха, молчу, не скажу, ну теперь хоть понятно причем тут аэра = )):secret:
     
  11. Gekko

    Gekko Пользователь

    Регистрация:
    2 май 2012
    Сообщения:
    150
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    9000 M90, 2.3 (147hp) АКПП не турбо
    Покупайте машину!
    А не год, "Аэро", диски, музыку...
    Ненужно оно Вам сейчас. ИМХО
    Год - полтора отлетаете. Далее замените на более (выбрать нужное) свежее, мощное, красивое и т.д.

    Хотя, поездив и посмотреть различные "помои" и пообщавшись с продаванами (которым будет хотется в репу дать за потраченое время, бензин) - Вы к этому прийдете :secret:
     
  12. Amelet

    Amelet Новичок

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    -
    = ))))
    Понятно :girl_sigh: Спасибо
    Эх, бензин и время, чувствую - еще предстоит ...
     
  13. Amelet

    Amelet Новичок

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    -
    Всех с радостью приветствую)))

    Что скажете про эту машинку. Цена, конечно, заманчивая.
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/23236466-83c324.html
    94й год - не 95, конечно, но критично ли? Какие из-за этого могут проблемы?
    Судя по описанию машинка обслуженная.

    Подскажите, стоит не стоит?
     
  14. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/23236466-83c324.html
    ""Мощность со 170 л.с. до 200 л.с. поднимается заменой мозгов (3 т.р.) и установкой клапана APC (2 т.р.);"" Это не читай пока
    С большим внимание кузов смотреть снизу и внутри. Это в 9К самое главное и дорогое, остальное всё делается.
    Машинка обслужена (?) для езды. Для удовольствия надо ещё вложиться.
     
    Последнее редактирование: 30 июн 2012
  15. Amelet

    Amelet Новичок

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    -
    Спасибо)))
    Про лошадки - да, даже не смотрела. Турбина есть. В памяти освежила, чем t отличается от T.
     
    Последнее редактирование: 30 июн 2012
  16. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    К сожалению, у меня не открываются фотки в вашем объявлении.
    Посмотрите три машины:
    Ту что предложили вы;
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/23166802-991f5c.html
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22303080-406fc.html
    После просмотра, возможна одна отсеится сама собой, а может и нет.
    Дальше едете в СААБ сервис и договариваетесь, стараетесь пригнать все машины друг за другом, мастер выбирает вам лучшую.

    Теперь давайте постепенно:
    Та что Аеро (зеленая) в целом вроде ничего, но на деле окажется ведром, думаю за 170 отдаст.
    Та что юбилейник (синяя): вот тут напишу много))) сейчас меня закидают яйцами, мол гнилье. Нифига. Машина из Америки, пробег 200тысяч миль, то есть 320тысяс км. Судя по бежевому салону (на котором трещины видны сильнее) он реален. Имеются равномерные сколы почти на всех элементах кузова, скорее всего машина в родной краске, значит возможно не была бита, значит скорее всего ровная (по фото ровная), что для 9000 уже редкость. Гнилое переднее крыло - цена вопроса 10тыр - крыло+покраска+установка. Скорее всего кузов снизу окажется в приличном состоянии, потому что он подвержен коррозии меньше, чем передние крылья (просто на других машинах крылья уже меняли, а этот автомобиль еще на предыдущей стадии). Итого имеем изначальных затрат на 10тыр(крыло), и обязательно покупаем цинкователь и краску- убираем сколы (час своими руками и 500рублей). Из за сколов не стоит расстраиваться, вы начинающий водитель - будет не так грустно царапаться и даже как-то в радость красить помятые детальки.
    Почему же предыдущий хозяин не занимался кузовом? Два варианта: либо ему было пофигу на автомобиль (печалька))) либо он как и большинство из владельцев СААБов постоянно держал авто в состоянии "все сделал осталось только вот тут и вон там, а потом займусь кузовом", через месяц вместе с зарешетим, появляется что-то новое, до кузова руки и деньги так и не доходят. В таком случае вам повезло - автомобиль окажется ухоженным.
    В качестве ништяка: это юбилейный выпуск, приуроченный к 50ти летию марки!
    Ставлю 100рублей на то, что именно эта машина окажется самой лучшей!
    Думаю вы сможете сторговать тысяч 20 рублей)

    Хотя, знаете что... Не тратьте время на зеленую аеру, посмотрите юбилейку и фиолетовый самолет и загоните обе машины в сервис.

    Мой телефон в подписи, во время осмотра звоните)
     
  17. Amelet

    Amelet Новичок

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    -
    Ральф, огромное Вам спасибо!!!!!
    У меня такое воодушевление ; )))
    На два дня была без доступа к нету. Сожалею, что быстрее не прочла.
    Благодарю Вас за ответ. Юбилейкой Вы меня вдохновили - а то так боялась, что столько сколов - значит кузов плохой))
    Вас поняла и очень рада)):thank:
     
  18. FiLosoff

    FiLosoff Завсегдатай

    Регистрация:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    1.353
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, Москва, Коломенская/Автозаводская
    Авто:
    Touareg TID (MY08), 9-3 vector (MY08) АКПП
    Авто:
    9-5 AERO, МКПП (MY01)(был); 9-5 SE, АКПП (MY98)(был); 9000, МКПП (MY94)(был)
    Андрюх, на юбилейке капот крашен... на фото в глаза бросается сильнее чем моя дверь)
     
  19. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    А вообще в питере есть камрады такие как Андрей (Ralf), помогающие в осмотре на месте и выборе машины?
     
  20. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    Устроить что ли себе первую коммандировку???
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)