выбор 9000 сааб для девушки

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем Amelet, 29 май 2012.

  1. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
    Очень много звезд должно сойтись чтобы взять нормальный 9k)
    Это как солнечное затмение происходит раз в год, а может и не происходит.
    Я вообще взял первый попавшийся и без диагностики, а потому что ничего этому не препятствовало. У меня и денег то после того как договорились не было, на поиски не ушло и дня)
    Так что эту машину мне было суждено купить)

    Я ей очень доволен. Все что я в ней делаю, это просто желание довести все до состояния которое в первую очередь будет меня устраивать. Главное при этом не терять энтузиазма.
    А так вот пример http://www.drive2.ru/cars/saab/9000/9000/lidiasergeevna/ , где и девушка не плохо справляется))

    А поп поводу ломучести: в 90-ые машины делали на совесть, а сейчас на деньги!
     
  2. Amelet

    Amelet Новичок

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    -
    Всем спасибо за внимание к темке)))

    :thank:
    Спасибо за опыт = ))). Тоже думала - может посмотреть на 900, почитала на форуме, что вроде бы рекомендуют 9000, так как на него з/ч больше выбора (разборки и все такое) и остановилась на 9000 = )
    На 9-3 тоже засмотрелась. По деньгам не подошел - вижу, что минимум от 220кр начинаются, подозреваю, что все-таки не убитый и все 250.
    Большое спасибо, Ральф! Ценю Вашу помощь: прошустрила тут ветку с выбором сааб, много ваших постов прочитано. Буду кидать сюда варианты - в эту ж темку.

    Про параметры поняла)))
    Думаю, если Аэро будут мне попадаться в этот бюджет, то, наверное, даже не смотреть на нее ...
    Хотя, если человек торопиться - бывает демпинг.

    По эксплуатации - поняла. И порадовалась))


    :thank:
    по второму - он уже выразил желание поездить на ней, пока я права получаю :sarc: Пора опасаться...
    Спасибо. Средства/желание есть, если они не запредельные, конечно.
    Так, действительно, если не хочешь таких проблем - в автосалон за новой машиной. Сейчас не мой вариант. И я пытаюсь найти баланс по удовольствию от машины и средствами на ее обслуживание.
    Дали бы мне новый рейндж ровер - я б его обслуживание не потянула % )
    :thank:
    Сервис тоже параллельно присматриваю, еще место - куда везти на диагностику.
    Поняла))
    Буду искать внимательно и надеюсь, что скоро совпадет.
    Согласна, когда свою машину брали - совпало сразу все))) На Эпику тоже много нареканий на форумах и на авто.ру. С нашей все :g:
     
  3. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.102
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
    в чем проблема? берем первую понравившуюся и гоним на глухоозерку
     
  4. Amelet

    Amelet Новичок

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    -
    пока не теме - в том и проблема)))
    За все время нашла только варшавскую 5 - как Вам? И на авто ру все пишут - мол, обслуживалась в сааб-мастер.
    Глухоозерка - где искать, расскажите, пожалуйста))
    спасибо, нашла - дом 2)))) :pozdr:
     
  5. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    Самое главное- после покупки не смотреть больше объявлений о продаже ))
    Проверено мной 2 года назад и тогда многие соклубники горячо меня поддержали. У очень многих такое было.
    Какую бы вы машину ни купили, через неделю-другую появится ещё более шоколадный вариант )) Но только после покупки, независимо от времени поисков ))
     
  6. Amelet

    Amelet Новичок

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    -
    я смогу собрать остатки воли в кулак и не смотреть :yes:
    ну, и обидно все-таки ....
     
  7. Gekko

    Gekko Пользователь

    Регистрация:
    2 май 2012
    Сообщения:
    150
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    9000 M90, 2.3 (147hp) АКПП не турбо
    Жена села за руль (не умела ездить) и как первое авто на поучится взял ей "самолет". Принципиально не хотела маленькое авто, нужен был полноразмерный седан.
    От машины 90 года такого не ожидал.
    С 95 г. в РФ и в одних руках. Том бумаг и документов по обслуге.
    Да и мне, есле по чесноку - самому понравился.
    Тяжелый. Такой прям - основательный.
    Не без приложения рук конечно - но живой. АКПП, ДВС, ходовка - на отлично.
    Кузовом надо было подзаняться, но без дыр и прочего.
    Салон - химчистка.
    Тормаза чуть пошаманить (ватные...) ну и жижи, фильтра и всю хрень ест-но меняем.
    По электрике (даже на фарках дворники работают) - всё гуд, кроме попагревов и задних подъемников (заменил предохранитель) и замены конденсатора в музсистеме (наводка).
    В климате замена уплотколец (кольца есть) и заправка фриона.
    В итоге - чуть подлатал его по порогу и кодкрасил переходом крыло. Ну ТО по маслам - фильтрам и первые 180 км/ч на Киевке в выходные.
    Музыка играет, климат холодит. Жена довольна. Едет достойно. Управляется отменно!
    Рекомендую!

    +9000
     
  8. Amelet

    Amelet Новичок

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    -
    Да, я все жду, когда у мужа будет время/желание одновременно, чтобы принять Ваше приглашение посмотреть в живую. Мне без него смысла нет))) По-моему, тут больше ему должно уже понравиться, со мной и так все понятно.
    Здорово, я тоже хочу на сразу большую машину) У нас и первая наша - большая, чтоб уже габариты примерно одинаковые были.
    И еще я очень рассчитываю на ее безопасность.
    Все-таки 15 лет - металл уставший.
    Но слышала, что сааб делал свои машины на совесть по крепости кузова в том числе.
    За рекомендацию - благодарю)
     
  9. Gekko

    Gekko Пользователь

    Регистрация:
    2 май 2012
    Сообщения:
    150
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    9000 M90, 2.3 (147hp) АКПП не турбо
    В разделе "приветствие новичков" есть мой пост.
    Так вот - машину загнал на "заварку" поддомкратников (больные места 9000) и покраску крыла + просмотреть ВСЁ (т.к. жену ОЧЕНЬ люблю :) )! Вердикт - лобового в разумных пределах на ЭТОЙ машине можно не бояться.
    В дальнейшем планировал отдавать ей свой Додж, а себе брать "иной" авто - но похоже, Додж пойдет на продажу, а жена откатав год - полтора и научившись пересядет на 9-5...прям тащится от него...
     
  10. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    Представляю какой сейчас сумбур у вас голове от выше прочитанного )) насчет покупки и особенно ремонта. Почему так все по разному, а иногда и прямо противоположно немного объясняет вот эта теория http://faq.saabnet.ru/_stories/aerostef/ttg.shtml
    или http://web.saabnet.ru/board/149/37155.htm :) Слишком чувствительным читать осторожно!
     
  11. Amelet

    Amelet Новичок

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    -
    Фух, радует. Не могу представить второй такой машины из альтернативных, чтобы 15 лет и могла жизнь спасти.
    раньше боялась старых авто, чтобы потом (мне по трассе часто ездить надо будет - там аварий у нас предостаточно) не случилось, что машина мнется как бумага.

    Вот только про сааб о такой надежности кузова слышала. Может еще то так умеет?
    В одной из последних передач Топ Гир - они же сбросили на асфальт крышей вниз бмв и сааб 80-х гг. БМВ смялась до руля, а у сааба еще водительская дверь открывалась после такого же падения. Думаю, многие видели эту передачу.
    Почитала = )))))) М-мм-м-м, очень занимательная теория. Понравилось - буду смотреть на ремонт с этой точки зрения. теперь понимаю, отчего люди, вложившие по 100кр в машину не спешат ее продать - ждут нужной полосы ; )
     
  12. saaber453

    saaber453 Активный

    Регистрация:
    24 авг 2010
    Сообщения:
    559
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB
    Почитала = )))))) М-мм-м-м, очень занимательная теория. Понравилось - буду смотреть на ремонт с этой точки зрения. теперь понимаю, отчего люди, вложившие по 100кр в машину не спешат ее продать - ждут нужной полосы ; )[/QUOTE]

    С теорией согласен, но надо понимать что с определенного возраста или пробега машина любая начинает жить своей жизнью. Сама понимаешь зависит и от марки и от ухода, да от всего. Я на данный момент на днях приобретаю 9-5 04 года и я буду 3 пилотом, а как на нем ездили до меня хз, а тут машины почти вдвое старше....Решать Вам. Но мой совет подкопить тысяч 50-60 и брать машину от 95 до 97 года, в 98 году как говорят на 9000 уже стояла часть электрики от 9-5 и многие это считают не гуд, сам не знаю, т.к не владел.
     
  13. Amelet

    Amelet Новичок

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    -
    Поняла.
    Спасибо.
    Да, предыдущий владелец - загадка.
    Очень надеюсь, что диагностика хоть как-то поможет не нарваться на замученную владельцами машину.:face
     
  14. saaber453

    saaber453 Активный

    Регистрация:
    24 авг 2010
    Сообщения:
    559
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB
    Берите МКПП, кузов все проблемные места они известны,мерьте компрессию в двигателе, турбина хм(бу если что стоит 10).А на остальное есть диагностика.
     
  15. Amelet

    Amelet Новичок

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    -
    :thank: Спасибо, поняла)))
     
  16. uri1980

    uri1980 Активный

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    1.264
    Адрес:
    Россия,Тула
    Авто:
    OPEL Omega B Caravavan
    Авто:
    9000CD М95 2.3 147hp 1995МКПП
    а почему никто атмосферники не рассматривает?нуда 147сил конечно не валят как 200сил,и уж тем более как айры,но ничем не хуже ваших любимых юбилеек ониж почти все 150сил,опятьже нет турбы -нет и проблем с ней связанных как то:постоянный головняк с самой турбой(сразу не глушить,сразу не ехать, жор масла),АРС,оборванные привода,разорванные коробки,жженое сцепление,опять же летом в +30 в тени с включенным на всю климатом, огнедышащей турбой под капотом явно не хватает для нормального охлаждения одного единственного пусть и 2-х скоростного пропеллера..... да и по цене атмосферники подешевле будут.
    Хотя я бы взял 2,3 турбо....Айру....и пофиг на все эти головняки.лишь бы кузов живой был:face
     
  17. Amelet

    Amelet Новичок

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    -
    Спасибо, рассматривали атмосферники, как раз с позиции их меньшей ломучести, что для меня было бы плюсом безусловно.
    :girl_sigh:
     
  18. barada

    barada Активный

    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    395
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 italaero MT M95
    Авто:
    900 м88, MT, turbo coupe
    Есть обратная сторона вопроса турбо-нетурбо-ломучесть... Турбомашинки всегда были дороже и навороченней, значит денег у владельца изначально было больше, значит и обслужить авто он мог лучше...

    И еще. В разборе чаще бывают турбомашины

    И еще. Все равно захочется турбо.

    И все.
     
  19. Amelet

    Amelet Новичок

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    -
    Наверняка даже мне захочется)
     
  20. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    2.028
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
    да первый владелец может и обслуживал, но сколько км и лет с тех пор прошло. на турбе жарят по полной все владельцы, и соответственно почти все битые. т.к. врятли на айре в булочную бабулька каталась:lol:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)