Очень много звезд должно сойтись чтобы взять нормальный 9k) Это как солнечное затмение происходит раз в год, а может и не происходит. Я вообще взял первый попавшийся и без диагностики, а потому что ничего этому не препятствовало. У меня и денег то после того как договорились не было, на поиски не ушло и дня) Так что эту машину мне было суждено купить) Я ей очень доволен. Все что я в ней делаю, это просто желание довести все до состояния которое в первую очередь будет меня устраивать. Главное при этом не терять энтузиазма. А так вот пример http://www.drive2.ru/cars/saab/9000/9000/lidiasergeevna/ , где и девушка не плохо справляется)) А поп поводу ломучести: в 90-ые машины делали на совесть, а сейчас на деньги!
Всем спасибо за внимание к темке))) :thank: Спасибо за опыт = ))). Тоже думала - может посмотреть на 900, почитала на форуме, что вроде бы рекомендуют 9000, так как на него з/ч больше выбора (разборки и все такое) и остановилась на 9000 = ) На 9-3 тоже засмотрелась. По деньгам не подошел - вижу, что минимум от 220кр начинаются, подозреваю, что все-таки не убитый и все 250. Большое спасибо, Ральф! Ценю Вашу помощь: прошустрила тут ветку с выбором сааб, много ваших постов прочитано. Буду кидать сюда варианты - в эту ж темку. Про параметры поняла))) Думаю, если Аэро будут мне попадаться в этот бюджет, то, наверное, даже не смотреть на нее ... Хотя, если человек торопиться - бывает демпинг. По эксплуатации - поняла. И порадовалась)) :thank: по второму - он уже выразил желание поездить на ней, пока я права получаю : Пора опасаться... Спасибо. Средства/желание есть, если они не запредельные, конечно. Так, действительно, если не хочешь таких проблем - в автосалон за новой машиной. Сейчас не мой вариант. И я пытаюсь найти баланс по удовольствию от машины и средствами на ее обслуживание. Дали бы мне новый рейндж ровер - я б его обслуживание не потянула % ) :thank: Сервис тоже параллельно присматриваю, еще место - куда везти на диагностику. Поняла)) Буду искать внимательно и надеюсь, что скоро совпадет. Согласна, когда свою машину брали - совпало сразу все))) На Эпику тоже много нареканий на форумах и на авто.ру. С нашей все :g:
пока не теме - в том и проблема))) За все время нашла только варшавскую 5 - как Вам? И на авто ру все пишут - мол, обслуживалась в сааб-мастер. Глухоозерка - где искать, расскажите, пожалуйста)) спасибо, нашла - дом 2)))) zdr:
Самое главное- после покупки не смотреть больше объявлений о продаже )) Проверено мной 2 года назад и тогда многие соклубники горячо меня поддержали. У очень многих такое было. Какую бы вы машину ни купили, через неделю-другую появится ещё более шоколадный вариант )) Но только после покупки, независимо от времени поисков ))
Жена села за руль (не умела ездить) и как первое авто на поучится взял ей "самолет". Принципиально не хотела маленькое авто, нужен был полноразмерный седан. От машины 90 года такого не ожидал. С 95 г. в РФ и в одних руках. Том бумаг и документов по обслуге. Да и мне, есле по чесноку - самому понравился. Тяжелый. Такой прям - основательный. Не без приложения рук конечно - но живой. АКПП, ДВС, ходовка - на отлично. Кузовом надо было подзаняться, но без дыр и прочего. Салон - химчистка. Тормаза чуть пошаманить (ватные...) ну и жижи, фильтра и всю хрень ест-но меняем. По электрике (даже на фарках дворники работают) - всё гуд, кроме попагревов и задних подъемников (заменил предохранитель) и замены конденсатора в музсистеме (наводка). В климате замена уплотколец (кольца есть) и заправка фриона. В итоге - чуть подлатал его по порогу и кодкрасил переходом крыло. Ну ТО по маслам - фильтрам и первые 180 км/ч на Киевке в выходные. Музыка играет, климат холодит. Жена довольна. Едет достойно. Управляется отменно! Рекомендую! +9000
Да, я все жду, когда у мужа будет время/желание одновременно, чтобы принять Ваше приглашение посмотреть в живую. Мне без него смысла нет))) По-моему, тут больше ему должно уже понравиться, со мной и так все понятно. Здорово, я тоже хочу на сразу большую машину) У нас и первая наша - большая, чтоб уже габариты примерно одинаковые были. И еще я очень рассчитываю на ее безопасность. Все-таки 15 лет - металл уставший. Но слышала, что сааб делал свои машины на совесть по крепости кузова в том числе. За рекомендацию - благодарю)
В разделе "приветствие новичков" есть мой пост. Так вот - машину загнал на "заварку" поддомкратников (больные места 9000) и покраску крыла + просмотреть ВСЁ (т.к. жену ОЧЕНЬ люблю )! Вердикт - лобового в разумных пределах на ЭТОЙ машине можно не бояться. В дальнейшем планировал отдавать ей свой Додж, а себе брать "иной" авто - но похоже, Додж пойдет на продажу, а жена откатав год - полтора и научившись пересядет на 9-5...прям тащится от него...
Представляю какой сейчас сумбур у вас голове от выше прочитанного )) насчет покупки и особенно ремонта. Почему так все по разному, а иногда и прямо противоположно немного объясняет вот эта теория http://faq.saabnet.ru/_stories/aerostef/ttg.shtml или http://web.saabnet.ru/board/149/37155.htm Слишком чувствительным читать осторожно!
Фух, радует. Не могу представить второй такой машины из альтернативных, чтобы 15 лет и могла жизнь спасти. раньше боялась старых авто, чтобы потом (мне по трассе часто ездить надо будет - там аварий у нас предостаточно) не случилось, что машина мнется как бумага. Вот только про сааб о такой надежности кузова слышала. Может еще то так умеет? В одной из последних передач Топ Гир - они же сбросили на асфальт крышей вниз бмв и сааб 80-х гг. БМВ смялась до руля, а у сааба еще водительская дверь открывалась после такого же падения. Думаю, многие видели эту передачу. Почитала = ) М-мм-м-м, очень занимательная теория. Понравилось - буду смотреть на ремонт с этой точки зрения. теперь понимаю, отчего люди, вложившие по 100кр в машину не спешат ее продать - ждут нужной полосы ; )
Почитала = ) М-мм-м-м, очень занимательная теория. Понравилось - буду смотреть на ремонт с этой точки зрения. теперь понимаю, отчего люди, вложившие по 100кр в машину не спешат ее продать - ждут нужной полосы ; )[/QUOTE] С теорией согласен, но надо понимать что с определенного возраста или пробега машина любая начинает жить своей жизнью. Сама понимаешь зависит и от марки и от ухода, да от всего. Я на данный момент на днях приобретаю 9-5 04 года и я буду 3 пилотом, а как на нем ездили до меня хз, а тут машины почти вдвое старше....Решать Вам. Но мой совет подкопить тысяч 50-60 и брать машину от 95 до 97 года, в 98 году как говорят на 9000 уже стояла часть электрики от 9-5 и многие это считают не гуд, сам не знаю, т.к не владел.
Поняла. Спасибо. Да, предыдущий владелец - загадка. Очень надеюсь, что диагностика хоть как-то поможет не нарваться на замученную владельцами машину.
Берите МКПП, кузов все проблемные места они известны,мерьте компрессию в двигателе, турбина хм(бу если что стоит 10).А на остальное есть диагностика.
а почему никто атмосферники не рассматривает?нуда 147сил конечно не валят как 200сил,и уж тем более как айры,но ничем не хуже ваших любимых юбилеек ониж почти все 150сил,опятьже нет турбы -нет и проблем с ней связанных как то:постоянный головняк с самой турбой(сразу не глушить,сразу не ехать, жор масла),АРС,оборванные привода,разорванные коробки,жженое сцепление,опять же летом в +30 в тени с включенным на всю климатом, огнедышащей турбой под капотом явно не хватает для нормального охлаждения одного единственного пусть и 2-х скоростного пропеллера..... да и по цене атмосферники подешевле будут. Хотя я бы взял 2,3 турбо....Айру....и пофиг на все эти головняки.лишь бы кузов живой был
Спасибо, рассматривали атмосферники, как раз с позиции их меньшей ломучести, что для меня было бы плюсом безусловно. :girl_sigh:
Есть обратная сторона вопроса турбо-нетурбо-ломучесть... Турбомашинки всегда были дороже и навороченней, значит денег у владельца изначально было больше, значит и обслужить авто он мог лучше... И еще. В разборе чаще бывают турбомашины И еще. Все равно захочется турбо. И все.
да первый владелец может и обслуживал, но сколько км и лет с тех пор прошло. на турбе жарят по полной все владельцы, и соответственно почти все битые. т.к. врятли на айре в булочную бабулька каталась: