Здравствуйте, дорогие сааберы! Лирика: (можно не читать первые абзацы) Сразу представлюсь - живу в СПб (ЛО, Гатчина на самом деле), я девушка без стажа вождения, на данный момент учусь в а/ш, параллельно ищу авто для себя, чтобы сразу с получением прав - пересесть. У нас с мужем уже есть Epica Chevrolet. Но одной на двоих - мало.:unknw: Я уже несколько дней читаю эту ветку и везде, где, что встретится про данную модель. Влюбилась в нее - не отпускает меня, не могу. Когда эту машину можно было встретить в городе еще свеженькой, мне было лет 10 - и то я до сих пор ее помню и люблю. Для мужа - мечта молодости 9000 аэро. 1. Посмотрела последний сезон Топ Гир, где они вспомнили Сааб добрым словом, показали, как внимательно к деталям они его создавали. Пошла на авто ру, сразу в 9000. Потом в отзывы. Отзывы сплошь положительные. Перечисляют стоимость з/ч: наша 5-летняя Эпика, которой мы владеем уже 3,5 года выходит дороже. Вроде, даже если что и сломается в 9000 - то по карману. Потянем. Если, конечно, не все сразу. И выйдет даже судя по всему дешевле, чем мы свою 5-летку обслуживаем - а вылизываем мы ее, как коты : Но муж насторожен, машина в возрасте, он опасается варианта, что она будет сыпаться и пылесосить деньги. Это все по авто. ру. Потом я иду к Вам на форум за информацией. И тут мой оптимизм поугас.: А так ли все страшно, как малюют? Моя надежда, что вы мне напишите слова, которыми я смогу объясниться с мужем, близкие к тем словам, как подают 9000 на авто.ру: обслуживание дешевое, машина надежная, и пойти на покупку 9000. подкованной. Даже если 3-4 месяца искать свою машину, а не брать первую попавшуюся. Но это все лирика. Теперь суть: Ездить я буду не каждый день, но если поеду, то сразу км на 80 - ЛО-Питер-ЛО 1. при бюджете в 150 000 руб, есть ли шансы купить живую? Или может раз шансов нет посмотреть в другую сторону на другие машины, чем брать уже априори убитую. Ведь здоровые живые машины тут никто не продает. Читаю все, что пишут эксперты форума: живых нет. Берите хороший кузов - все остальное - меняемо и вполне за адекватные деньги. Правда, что я вначале уговорив мужа на 150 000 руб за саму машину потом буду постоянно уговаривать мужа еще первые полгода для примера: сперва на 30 000 на перебор подвески, потом на 20 000 - коробка, потом еще 30 000 - двигатель. Есть ли шансы купить машину и для души (я бы с радостью на ней ездила и доводила до ума, чтобы потом не продавать в обозримом будущем, а не так, что отучилась-убила и села в ... даже не знаю... в хюндай елантра) и так, чтобы меня муж не прибил со своими счетами на ее доведение до ума :b: 2. Хотела бы аэро. Отговорите? Читаю: живых аэро нет вообще. Умом понимаю, что для новичка - слишком резво. 3. Ну тогда турбированную 2,3. Вроде ок. 4. Готова на ручку. Вроде Ок Дорогие владельцы, я читаю отзывы - все в восторге, всем в радость, как на ребенка траты. Но исходя из моей ситуации - я сама делать ее не смогу. Муж всегда работает, хотя руками сделает очень многое сам, до этого на копейке ездили:. Буду ездить в сервисы в итоге я. И я часто читаю в отзывах, что машина для души, что многие ее любя реставрируют, что она больше как игрушка (даже так). Но за два года накапывает тыщ на 150 ремонта. Что же посоветуете. Есть ли алгоритм выбора машины? Сколько читаю - все больше понимаю, что у меня есть все шансы подвести мужа - взять убитое ведро и не вылезать из сервиса. И я, конечно, планировала перед покупкой - везти на диагностику. спасибо!:
у меня 2.3 турбо. не сыпется она. хотя покрасить надо, не спорю. есть косяки, но не критичные. сам ее брал, как первую... учти, что 9к больше и шире) Питерские встречаются часто - сходите на встречу, там все и расскажут/покажут.
Спасибо, обнадежили!!! так хочется собрать мнений и решать уже из общей картины. Понятно, что больше пишут о ремонтах, чем о беспроблемной эксплуатации.
Поехали по очереди: купили за 60 в мск 9000-ник. пригнали из мск в спб. Обнаружили гнилое днище, не работающий кондиционер, кривую электрику. Пробег 488 т.км. Ездим второй или третий месяц - пока все нормально. Переезд мск-спб был без происшествий. Какой вывод можно сделать? Выбирать нужно лучше. За 150 аэру не купить в хорошем состоянии, но остальное можно. Рекомендую все-таки Мкпп. мотора 2,0 185 будет вполне достаточно, особенно после Эпики. года: 94 и младше. На обслуживание не разоритесь.
Спасибо)) Теперь все понятно. Вообще машин в Питере на продажу очень достаточно, на этот двигатель не смотрела, он, должно быть тоже турбо. Почитала: " Мотор 2.0T(185сил) встречается редко, скажу только что это отличный выбор." В продаже пока вижу только 150 лс, редкая 185 ; ) С годами - поняла, пишут, что это уже не переходные модели и с з/ч проще и нет таких проблем с ржавчиной кажется... Мне все спокойней):
Ну Может стоило в живую посмотреть Я тоже Гатчине живу (Аэродром), машины в профиле, тел. тоже. Сааберы часто в гости приезжают. Кстати, сегодня должен Дима из Сяськелево заскочить по пути домой (9К МКПП). звони, не стесняйся ПС Наверняка видела. Чорная аэра в гатчине такая одна
я в целом и полностью согласен с вышесказанным, нужно искать и смотреть, можно и за 250 хлам взять, главное кузов - самое геморойное что может быть (имхо). По поводу затрат не больше чем наша советская, отечественная волга (чтоб ее)... Каждый саабер в душе немного ребенок, а сааб это его большая такая интересная игрушка, прежде всего эта машина для души, когда после тяжелого рабочего дня, открываешь дверь и плюхаешься в эти ковши, когда поворачиваешь ключ и загорается табло которое не навязчиво, но все таки просит пристегнуть ремень, понимаешь что уже здесь заботятся о тебе...после других обычных железяк на колесах, садишься в сааб и понимаешь что это твое, все как и должно быть, он не любит стоять его стихия это ветер, который он разрезает своим фюзеляжем...но это чисто мое мнение...вот
Вставлю свои 5 копеек. Есть опыт владения двумя 9к. Расскажу свой случай: покупал 9000 CDE в феврале 11 года. 2,3Т 200 лс на АКПП. Машина 95 г.в. пробег был 182 000 км, более менее похоже на то. Ни одна деталь почти не была крашена, салон светлая кожа в идеале. Стоимость была 200 с лишним тысяч рублей. За год в машину вложил около 120-140 тысяч. От части это и моя вина. Самое крупное замена АКПП на МКПП 70 тысяч и ремонт ГБЦ после перегрева двигателя(30 тысяч) вина полностью моя. Машину я продал месяц назад за 150 тысяч рублей. Причина-кузов. Т.к. я покупал машину которая в основном стояла в теплом гараже две зимовки на улице привели к тому, что во всех проблемных местах(за исключением рамки лобового стекла) пошла ржа, лечить и заниматься не было ни желания и денег жалко уже после вех приключений. Наверное моя вина заключалась в том, что покупаю эту машину я искал себе поджопник на не каждодневную эксплуатацию, а в итоге резко переориентировался на вариант машины для души(к чему стыд)) не подошел с должным делом. На данный момент владелец этого авто очень доволен и его всё устраивает. 2 9000 СS 93 г.в. в одних руках с рождения(машина отца, теперь моя) родной пробег 250 тысяч примерно. Ни одной крупной поломки за всю эксплуатацию. Но были периоды когда мелочь сыпалась одна за одной и в итоге набегала нормальная сумма. Есть еще много удачных примеров когда люди покупали машины и за 120-150 т. рублей и в принципе не знают горя. Моё ИМХО таково: я бы рассмотрел 2,3 атмо 147 сил, да это не АЭРО, но вы себя отстраните от проблем с турбиной, клапаном АРС, целостностью системы. Коробка только мкпп. А главное кузов, живой найти можно и есть тому примеры, но цена будет 200 и выше, а так машинам 15-20 лет и ржа будет не сразу, но через год-два. Для себя я решил одно на данный момент владею 9-5 07 г.в. и ищу себе 9-3 или 9-5 как вторую но старше 10 лет покупать не стану. Соклубники меня поправят если я где-то не прав.
А я и в ковши и на велюр в широком с одинаковым удовольствием плюхаюсь Кстати не все пассажиры в ковши с первого раза врубаются, сначала в плечах жмет , но зато простор сравнить не с чем.
Буду знать, чья аэра :thank: Я только за : посмотреть в живую, сейчас я на стадии уговорить мужа, что моя идея имеет право на существование и что все не так страшно. Классно, мы могли бы с мужем подъехать пообщаться. Сегодня вряд ли, конечно)) Но может в живую и с независмым саабером (а не продавцом) он проникнется моей идеей. Еще раз спасибо, Ваши, Александр, контакты записываю zdr: zdr:zdr: Спасибо! Как же вы меня радуете)) ____________________________________________________ А где все ремонтируются? Я пока поняла, что варшавская 5 - но может не она одна? А на диагностику им имеет смысл везти или есть варианты лучше?
1. Поняла, спасибо! 2. муж у меня подумывать стал пересесть с Эпики на 9-5 7 года = ) Все не могли найти альтернативы, пока не посмотрели сааб. И чтоб не такая альтернатива, когда надо доплачивать вторую Эпику)
Для того чтобы купить 9000, надо изначально знать сколько Вы на него готовы потратить. Или он должен стоить минимум 200.000р-и всеравно надо вести в сервис на диагностику. Больное место у 9000-ка -ржавеют задние арки и проваливаются поддомкратники , а это уже металолом. Остальное можно зделать
За 10 лет ни разу на Варшавской не был. Как то не доехать всё да и у других ОД, может и зря. я через 10 мин по делам поеду, позвоните, может рядом буду.
просто песня почитав форум понял, что соапы не ломаются, а если и случается такое, то это мелочь. а те что продаются, ломанные пепелацы, явно единицы да и вообще может не соапы. советую к прочтению http://faq.saabnet.ru/_stories/aerostef/pete's-saab.shtml
ломаются, но не у всех постоянно и часто. почитал рассказ - улыбнуло, спасибо) читая темы форума, думается что сааб реально ломучее говно. так и думал, пока сам не купил. или мне везет, или он и правда не особо то и ломается))
= ) Ну если читать каждую букву на форуме - к этому выводу, к ломучисти, и приходишь. Но при этом почти каждый саабер любит свою и не меняет. Вот тут и удивляешься.
Amelet, красавица, послушай меня и не сердись, я скажу правду. 9000 машина безусловно харизматичная, не стареющая классика. Покупать, чтобы "делать" - очень отважный подвиг. Объясню. 90 % всех владельцев 9000ков покупают б/у запчасти, даже на ответственные узлы. Итогом является езда не на саабе, а его подобии. Просто, в силу его надежности и неприхотливости, он ездит, но не как сааб, а обычная машина. Так вот, если в объявлении люди пишут о замене дорогостоящих узлов, то их в 99 % ставили б/у. Представь насколько затянется поиск достойного варианта... Зачем терять драгоценное время? 9000 имеет смысл только юбилейный или аэро. Всё остальное не даст радости. Покупать ушаток за 150 и собирать конструктор - непроизводительная трата времени, сил и денег. Достойные варианты обвесов, салонов, турбин приходится ждать месяцами. А сааб тем временем стоит. Я знаю о чем говорю, у меня была юбилейка, а теперь аэра. Я никогда не возил с собой инструменты, куда бы ни ехал. Ремонты у меня были всегда предупредительные, исключение коробка (сломалась после покупки, там почти не было масла). К чему вся эта писанина. Зачем тебе эта головная боль? Побереги свои нежные ручки. Готовь ими вкусную еду, ласкай детей, обнимай мужа ) Мужа, кстати, побереги. Пусть он время тебе уделяет, а не машине. Эйфория быстро пройдет с первыми серьезными ремонтами. Они будут, у всех деталей есть ресурс. Сааб это система, выходит из строя одно звено - рушится схема работы других, и так по цепочке.