не знаю про какой расход вы говорите, лично у меня за 20 тыс км. пробега расход ниразу не поднимался выше 15л/100км. бензин 98 если что.
Везет тебе :-))), у меня по городу редко ниже 18л опускается, а подымается выше регулярно :-))) (прошу без грязных шуток плз :-))) А в остальном, как AndyAero изложил: классное ощущение драйва, великолепная управляемость, особенно в поворотах и на сложном покрытии... ну и ощущение избранности... куда же без него :-))) (хотя это ко всем саабам относится :-))) ОООч приятно со светофора стартовать, мне и на Vector в кайф было, а на этом есче лучше :-))). Короче для юзера технически неподкованного (это я про себя :-))) самое оно. Я на тест-драйве в 08 году на Идиаде в Испании на нем день покатался, потом 2 года выжидал скидку - в мае 10-го дождался :-))). Сорри, если что не так сказанул :-)))
: все зависит от стиля езды. последний раз обнулял комп 4тыс км назад. в данный момент расход показывает 14.7л/100км.
не соглашусь по многим пунктам, даже с Андреем... как показала практика полугодового использования, ТурбоХа - это ведро, хотя ведро и зачетное, но только для любителей Саабов. Во-первых, надо понимать что сам выпуск этой лимитированной серии - чистой воды маркетинг (подтверждаю давний вывод Энди, а также попытка саабовских констукторов и инженеров впихнуть в кузов 9-3 всю начинку для будущего 9-5 НГ. А именно, двигатель V6, полный привод, электронный диф, большие передние тормоза и т.д. А затем посмотреть/потестировать на владельцах лимитированной серии, как это всё вместе будет работать...а работает это всё не ахти: - тормоза от Хирша в 345 мм очень тяжелые и также перегреваются после 4-5 оттормаживаний на трэке. Хотя и подходят для гражданского применения и, вероятно, дадут фору при одноразовом торможении даже многопоршневым системам, но меньшего диаметра. Вообщем для пробок мне хватает, хотя цена колодок (10 тыс), сопоставимая с ценой на тормоза принципиально иного уровня, немного удивляет... Большой вес в совокупности с тяжелыми, но красивыми, дисками сильно увеличивает неподрессорные массы...У меня уже на пробеге 30 тыс пока еще не текут, но постоянно неприятно "бухают" как передние, так и задние аммортизаторы:neg:. Про ранний выход из строя задних саморегулирующихся (ценой под 50 штук, кстати) стоек - знают уже многие:b: Потихоньку копим на подвесочку)) - форсированный двигатель, сам то с трудом помещающийся в подкапотном пространстве, имеет склонность к перегреву, хотя как ни странно, это почему-то именно российская фичя, на западе такого не вроде не отмечали (МахТом общался в Швеции с Маптюновцами), хотя там летом немного прохладнее, чем в июле в Москвеed:. И если не мыть регулярно со снятием радиаторы - можно летом оказаться в неприятном положении. В меньшей степени это касается машин с МКПП - там температура изначально пониже на 15-20 градусов. - Про волшебный полный привод - я вообще молчу. Это полный отстой:neg:. Как известно, там стоит электронный Халдекс 4 поколения. И если сравнивать его с механическим Торсеном (как на части Ауди) - то он в глубоком пролёте. Его призвание - максимально безопасная управляемость. Какое там перераспределение момента, как вещают в саабовской рекламе, машина под газом на асфальте тупо скользит передней осью наружу поворота. Тупой снос, как на переднем приводе. Который, кстати, еще больше усугубляется тяжелым V6. Была одна надежда на eLSD, но и она оказалась наивной. Инженеры из Халдекса так настроили эту хрень, чтобы она ни в коем случае не вызывала заноса. Для блондинок из Швеции и России - самое оно Сорвать машину в занос на асфальте даже под полным/резким газом - нельзя, запрещено электроникой дифа. Зимой чуть лучше - если сильно газануть и крутануть руль - на первом этапе еще можно завернуть в поворот жопой, но потом идет типичная для полноприводника реакция: газ - летишь наружу, сброс - заходишь внутрь. Переборщил - спасет тока ручник Такая управляемость требует широких пустых проспектов, а не московских улиц Неслучайно, многие владельцы Ауди, Вольквагена, Сита, Вольво, т.е. тех марок, где также применяется 4-тый Халдекс, ставят ему новые мозги с разными настройками (сток, спорт, рейс), чтобы хоть как-то привести в порядок управляемость, чтобы хоть чуток больше момента шло на заднее загруженное наружное колесо. Но, хитрые саабовские, а может быть халдексковские инженеры, не пишут блин VIN этого дифференциала на Саабах, ни на Хне, ни на обычном XWD, ни на 9-5НГ. И перепрошить ему мозги пока нельзя. А конкурентам из Вольксваген групп - можно, чем они и пользуются. - проблема выходя из строя муфты - здесь уже обсуждалась. Из-за нерегламентированной замены масла (Халдекс на этот счет долгое время вообще молчал) - на многих марках с Халдексом выходил из стоя маслонасос и привод отключался. Сейчас все стали умными - многие превентивно меняют масло в переднем и заднем редукторах, для сааба по 100 баксов за литр. А в Ауди и Шкодах даже ввели обязательую замену раз в 40/60 тыс км, как человек из Риги тут по-моему аннонсировал. У меня при пробеге 25 тыс - спереди вылилась гудронообразная жидкость:neg: + на каждом 3-4 ТурбоХере потеет передний редуктор, странно однако, продолжаем наблюдения, как говорит МайкАэро)) - наконец, почему на машине в 1,8 ляма резонирует в одном и том же месте штатная выхлопная система (не у всех, но у многих), причем резонирует очень неприятно и на определенных оборотах. Даже полная шумка в 50 кг ситуацию не исправила. Вопрос, конечно, решается - заменой. Мои нервы лично на пределе.... Из плюсов: 1) да, немного эксклюзива по завышенной изначальной цене. Да, для поклонников марки - с этим даже не спорю. 2) да, полный привод позволяет мчать сверхуверенно, но в большей степени только по прямой. Здесь он проявляется во всей красе - машина совсем по другому реалирует на смену покрытия (асфальт-лет-снег-каша), на зимную колею, ее крайне сложно сбить с намеченного курса (Халдекс и диф тут работают на полную катушку). Обгоны на зимней трассе - всё без проблем. 3) даже мне стал нравится черный цвет и гухая тонировка по кругу (каюсьrry 4) чипованная Хня едет и ревёт аццки. Из-за этого рёва теперь не ставлю машину во дворе - боюсь с утра получить бутылкой по крыше Но ребенок от звука кайфует: Резюме: мне было интересно попробовать. Поэтому смена 2,0 с передним на 2,8 с полным многому научила. В целом я не жалею... есть колоссальные преимущества зимой, есть преимущество в скорости и уверенности. Но моё финальное имхо: шпрот с B207R - идеально сбалансированный автомобиль. Да, передний привод скучен, но полному на Хне до умного полного как на некоторых других марках - очень далеко. И если Хня - полна противоречий (вроде едет, но не всегда, летом ей особенно тяжело; из-за того, что тяжелая, а полный привод съедает до 25% мощности - требует капитального апгрейда), то 210 сил - воспринимался как более удачный продукт шведского автопрома.
это Вы расскажите будущему владельцу своей машины : у меня, есличё, компутер больше 12,4 НИКОГДА не показывал : а вот это абсолютная правда. т.н. "городской" режим и не надо никого парить разговорами о "стиле езды"... это ключевая фраза :g: спасибо, Паша, за взвешенную оценку! :pil:
Как-то в темных тонах:-), а по моему все очень ничего SAAB это гражданская машина, безопасная машина и все настроено на безопасность. Например infiniti ex37 с ведущим задним приводом и подключаемым через муфту передним, практически не получается вкрутить в поворот, тупо срабатывает электроника так, что газа нет вообще, машина практически останавливается. Сейчас могу сравнивать только с полно приводным infiniti, т.к. езжу 50/50 на СААбе и Infiniti. В разгоне с места на скользкой дороге infiniti нервно курит в стороне:-), хотя на сухом покрытие быстрее. Повторюсь, но на полноприводном СААБе гораздо быстрее, приятнее и безопаснее ехать на скользкой дороге. И электроника СААБА позволяет больше чем INFINITI. Так что смотря с чем сравнивать, и тогда совсем уж не понятно, зачем при таком не очень хорошем Халдексе, Audi ставит его во все последние модели. По обслуге и так понятно, что нужно все же менять масло. Я пытался купить масло официалов Opel, т.к. e INSIGNIA тот же привод, но масла у них НЕТ, т.к. эту процедуру дилеры в Москве не делали ни разу:-), сомневаюсь что нет Insignia c большим пробегом. Ну а Торсена тоже есть недостатки, можно вспомнить все эти видео Торсен против Xdrive, гогда Audi c ОДНИМ! вывешенным колесом не может тронуться с места.
кста, у меня в инструкции к машине прописаны номера масла в муфту и дифф, а так же все каталожные номера (гм и ал деко) з.ч. от фильтра до свечей иногда полезно читать инструкции
Я говорю про полный привод на Саабе, который произвел на Черномора плохое впечатление. Но Халдекс действительно более безопасный по смыслу и устройству, но это не недостаток, а преимущество. Немного покоробили слова: "Халдекс полный отстой":-).
Это было бы преимуществом на Векторах, отлично было бы на Вольво! Но не на Аеро и ТурбоИксах, которые впринципе созданы для нас - отморозков!
Могу сказать какой предохранитель вытащить и волшебным образом TurboX станет переднеприводной Aeroй, только с чуть большим весом в кг 120:-)
Черномор говорил про Турбнохню, в первую очередь, а не про полный привод вообще... есть разница, т.к. изначально Т-Х был рассчитан на саабнутых на всю голову фанов...