про Бегемота было весело особенно похмелье утреннее и старт из Электростали в Крылатское в 7 утра на съемки Бегемот держался молодцом весь день!
Вот так вот Хня ездит по треку. http://youtu.be/d38I569WlfQ?hd=1 На видео везде стараюсь ехать максимально широко, в каждом повороте стараюсь газом перекинуть большую часть момента на задние колеса, чтобы хоть как-то вызвать небольшой занос - фиг вам. Хня настроена так, что Во-первых, под газом идет планомерное скольжение всеми четырьмя колесами. Да, при отпускании - возврат на свою траекторию. Во-вторых, электронный диф работает тока на устойчивость. Судя по всему, тупо по датчику положения руля определяет куда надо заправить машину и, не допуская боковых перегрузок, перекидывает момент на нужное ему, а не мне, заднее колесо На видео видно, как я пару раз проезжаю по бровке с грунтовым участком. Так вот даже под полным газом машина максимально стабильно следует за повернутым рулем, ее никуда не уводит и не бросает. Здорово, но хотелось то совсем другого... Вывод напрашивается как всегда тока один: халдекс с дифом - заточен на максимально безопасную езду. Сорвать машину в занос можно тока совсем уж хамскими действиями и только на скользком покрытии. Зимой в Тушино это получается. Беда в том, что за созданным этими провокационными действиями заносом все равно требуется моментальная коррекция рулем и плавный газ, чтобы ехать дальше. А под плавный газ машина едет как типичный постоянный полный привод. Резюме: На Хне нет никакой возможности добиться того, чтобы играя газом, балансировать между полноприводной и заднеприводной управляемостью. У Хни принципиально другой характер: это полный привод с акцентом на переднеприводную управляемость (плавный и безопасный снос - наше всё). ПС: поэтому те, кто рассказывают про кайф от вождения Хни на АКПП - немного лукавятan:. Джага не в счет - он бензин пьет по утрам: и у него ручка:pil:. ну а порвал всех на этой трассе этот маленький саксик и кит-кар под лотус 7.