Выбираем TurboX?

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем Nerve, 8 фев 2012.

  1. thoman

    thoman Пользователь

    Регистрация:
    15 авг 2010
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    МО
    Авто:
    turbo x --> g25
    моя была с хиршем( и чип и салон) но уже продана))
    http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=33217
     
  2. Yaka

    Yaka Пользователь

    Регистрация:
    30 июн 2010
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    Морква
    Авто:
    Saab Turbo X
    В Москве больше 2 машин с "чипом хирш"
     
  3. SYKES

    SYKES Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    455
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    lexus GS/кадик CTS
    а чем тебе моя машина не угодила? тока я её не собираюсь продавать, бегает и вполне уверенно!
     
  4. AndyAero

    AndyAero Пользователь

    Регистрация:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    717
    Адрес:
    Mensk, BY
    Авто:
    9K Aero MY98 black
    Авто:
    9000 Aero M97
    разберитесь сами :sarc:
     
  5. SYKES

    SYKES Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    455
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    lexus GS/кадик CTS
    речь про разные машины))
     
  6. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    ты по-моему говоришь про Sykes

    а у меня чел на работе продает Т-хню) Директор по PR наш))
    он далек от форума и воробьевых гор )))
     
  7. Yaka

    Yaka Пользователь

    Регистрация:
    30 июн 2010
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    Морква
    Авто:
    Saab Turbo X
    Его зовут Сергей? )
     
  8. Scrammer

    Scrammer Пользователь

    Регистрация:
    6 фев 2012
    Сообщения:
    209
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0Т 2007
  9. @ndrei

    @ndrei Пользователь

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Audi A4 V6T
    Опа.. Сижу, изучаю просторы форума, и тут моя объява засветилась.
    Этой мой БЛС.
    Будут вопросы- пишите.
     
  10. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    его зовут Павел
     
  11. thoman

    thoman Пользователь

    Регистрация:
    15 авг 2010
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    МО
    Авто:
    turbo x --> g25
  12. Yaka

    Yaka Пользователь

    Регистрация:
    30 июн 2010
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    Морква
    Авто:
    Saab Turbo X

    Представляю что сейчас начнется после таких заявлений! )))
     
  13. AndyAero

    AndyAero Пользователь

    Регистрация:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    717
    Адрес:
    Mensk, BY
    Авто:
    9K Aero MY98 black
    Авто:
    9000 Aero M97
    :lol:
    это скорей недоаэра с халдексом :sarc:
    владельцу: ничего личного.
    в 2008 чуть не купил такой из-за того, что поругался с ОД из-за просроченного срока поставки турбохера и некоторых других мелочей... поэтому изучал машину внимательно и тестил несколько дней. не едет....
     
  14. @ndrei

    @ndrei Пользователь

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Audi A4 V6T
    Нууу вы сейчас тут понапишите.. Как и на любом клубе, все восхваляют только одну марку. :)

    То, что это не Турбо-Х я согласен. Но техника вся та же. Мощность, мотор, подвеска и т.д. и т.п.

    То что не едет.. Во первых именно эту машину тестить ни кто не мог. Она одна в россии ВООБЩЕ, БЛСов с мотором 2.8 и полным приводом больше нет. Все остальные либо с автоматом и передним приводом 255 л.с., 350 Нм, либо 2.0Т 210 сил.
    Эта едет точно так же как и Турбо-Х.
    Ну а Турбо-Х в свою очередь конечно не очень едет. С ним и мой БЛС. Тут согласен. Т.к. весит эта туша порядком.
    Моя прошлая Астра ехала на порядок быстрее. Но только летом. Зимой полный привод рулит.
     
    Последнее редактирование: 22 фев 2012
  15. @ndrei

    @ndrei Пользователь

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Audi A4 V6T
    Кто не согласен, и кого обижает родство Кадиллака- могу прокатить. :)

    Это всё GM, парни.. GM. Как говорят Grand Mistake.
     
  16. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    нормальная тачка кадиллак блс) что набросились на андрея! ездил в кадди - ничего не скрипит не трещит) на мой взгляд качество отделки салона лучше чем в Саабе 9-3SS
    хотя отличий мало)
    часики кадди рулят - как в финике :)))
     
  17. AndyAero

    AndyAero Пользователь

    Регистрация:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    717
    Адрес:
    Mensk, BY
    Авто:
    9K Aero MY98 black
    Авто:
    9000 Aero M97
    во-первых, я не сказал, что тести именно ЭТУ машину :sarc:
    во-вторых, кто Вам сказал, что это было в России :face
    и самое главное, я начал с того, что "ничего личного"... не обижайтесь! :friends:
     
  18. @ndrei

    @ndrei Пользователь

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Audi A4 V6T
    Да я не обижаюсь, ребят.. Не ребёнок же маленький.

    Я за объективность. Просто уже давно наблюдаю что Сааберов прям тошнит от БЛСов.. :saab:


    P.S. Часики в БЛСе гауно, тут не поспоришь даже. :b:

    :frend:
     
  19. Михась

    Михась Модератор

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    2.250
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    V8 XWD 400лс АКПП
    а что должно начаться? все правильно сказали... глобально отличия в торпеде и фарах/крыльях. По технической части один в один сааб.

    Михаил
     
  20. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    чуток не в тему, но ....а пачему тогда про 2,0 (B207) ушлые журналюги пишут шо:
    "Saab и Cadillac тоже не подстегивают к быстрой езде, но хотя бы радуют надежным, однозначным поведением. Отличие в том, что Saab реагирует на руль чуть живее, а у Кадиллака настройки подвески более «американистые» больше крены, появляются запаздывания в реакциях, сильнее выражена диагональная раскачка, отчего на неровностях в напряженном повороте Cadillac норовит спрыгнуть наружу. Зато плавность хода — на высоте. Особенно хорошо удается Саабу и Кадиллаку разглаживать мелкие неровности. Но на волнах уже ощущается раскачка (особенно у Кадиллака)"
    источник тут: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=68425&SECTION_ID=1951

    Так может быть отличие в настройках или нет? или дело тока в разных пробегах/усталости подвески/разной резине:sarc:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)