Возвращение к саабу И все же выбор 9-5 или 9-3 Нужно мнение

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем gaswer, 2 окт 2015.

  1. gaswer

    gaswer Активный

    Регистрация:
    14 сен 2011
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    SAAB Aero, 9-5, 2002, мкпп
    Авто:
    SAAB TTid 9-3
    Всем доброго время суток. Вот решил вернутся к саабу, но не могу определится кто , выбираю между вэйдором и 9-3 2008 года. До этого был 9-5 2001 года. но с ним пришлось расстаться в 2012 году, были весомые причины. В конце 2013 года вернулся к нормальной жизни, а машина уже стоит под окном, правда не сааб, а dodge stratus coupe (митсубиши эклипс г 3 кроме кузова), и вот катаюсь я на нем до сих пор ,а душа тянется к шведу. Решил на днях что хватит, хочу и все. Сейчас под собираю деньжат и буд покупать или меняться с доплатой , но только на сааба, и опять сяду в шведа. Только вот теперь не могу определится что я больше хочу((( 9-3 SS внешне очень нравится который 2008 г.в. Но он маленький. Вэйдр больше, но судя по не большого количества кузовщина дорогая. Кто что скажет в защиту каждого , да поможет мне окончательно решится ?!
     
  2. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    вейдер для пенсов :)))
    семья? дети?
     
  3. gaswer

    gaswer Активный

    Регистрация:
    14 сен 2011
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    SAAB Aero, 9-5, 2002, мкпп
    Авто:
    SAAB TTid 9-3
    Жена , сын, маленькая собачка. Ну планируется дочь через годик полтора)))))))))))))
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    9-5 проще по электронике ибо с начала выпуска она далеко не ушла, а 9-3 напичкан больше но то-же старого образца.
    9-5 на дальние кофортные поезки, 9-3 лучше в городе.
     
  5. gaswer

    gaswer Активный

    Регистрация:
    14 сен 2011
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    SAAB Aero, 9-5, 2002, мкпп
    Авто:
    SAAB TTid 9-3
    У меня хоть сейчас и купе, но багажник здоровый. Влезает пару чумоданов, сумка, рюкзак, и еще место остается
     
  6. yral

    yral Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    811
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Красноуфимск
    Авто:
    СААБ 9000 1995г был, СААБ 9-3 сс 2 175 2003 г был 9-5 2,3t акпп 2003г былSaab 9—5 SportCombi 2,3t а
    Авто:
    Saab 9—3 175лс акпп 2004г
    9-5 был у тебя уже был( тот же вейдер только лучше) бери 9-з
     
    Mr. Green нравится это.
  7. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    а чем 9-3 плох на дальняк ?
     
    Mr. Green нравится это.
  8. gaswer

    gaswer Активный

    Регистрация:
    14 сен 2011
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    SAAB Aero, 9-5, 2002, мкпп
    Авто:
    SAAB TTid 9-3
    Три , четыре раза в год мотаюсь в Сочи на машине, а так в основном по Москве. А как электроника на 9-3, такая же надежная как на 9-5???
     
  9. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    Бро, найди вейдер и шпрот: прокатись и думаю ты сразу поймёшь чё тебе нннннннадо ;)
     
  10. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    оЯгже)))) одни мозги чего стоят, аж 20р за б/у))))))
     
  11. gaswer

    gaswer Активный

    Регистрация:
    14 сен 2011
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    SAAB Aero, 9-5, 2002, мкпп
    Авто:
    SAAB TTid 9-3
    На обоих я ездил. А вот больше все таки хочется 9-3, но не знаю ее вообще, как то сказал один мне довольно таки известный саабер , что 9-3 геморойней чем 9-5, вот это и смущает, а так вейдер то проигрывает 9-3
     
  12. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    имхо
    не совсем согласен
    гемор : впуск клапана,ну и мозги могут отвалится
    остальное всё мелочи
     
  13. gaswer

    gaswer Активный

    Регистрация:
    14 сен 2011
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    SAAB Aero, 9-5, 2002, мкпп
    Авто:
    SAAB TTid 9-3
    Какая Профилактика что бы этого избежать. И если это случилось цена вопроса на устранения ???
     
  14. gaswer

    gaswer Активный

    Регистрация:
    14 сен 2011
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    SAAB Aero, 9-5, 2002, мкпп
    Авто:
    SAAB TTid 9-3
    Инересен если 9-3 то мотор 2.0 210 л.с. на мкпп
     
  15. Илья31

    Илья31 Пользователь

    Регистрация:
    30 июл 2015
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5.2006.акпп
    бери вейдер нас мало осталось!
     
  16. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    вон у Саабабика спроси, он точно скажет
     
  17. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    в Питере по-моему продаётся , правда 175
    на механике и по Москве? странный выбор....
     
  18. gaswer

    gaswer Активный

    Регистрация:
    14 сен 2011
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    SAAB Aero, 9-5, 2002, мкпп
    Авто:
    SAAB TTid 9-3
    Люблю механику , драйва больше, тем более на 9-3
     
  19. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    бери шпрот, по шумке, скрипу и простраству на задних сидениях будет как твой стратус))
    у тебя 2.4?
     
  20. gaswer

    gaswer Активный

    Регистрация:
    14 сен 2011
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    SAAB Aero, 9-5, 2002, мкпп
    Авто:
    SAAB TTid 9-3
    Да 2.4 на палке
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)