Возвращение к саабу И все же выбор 9-5 или 9-3 Нужно мнение

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем gaswer, 2 окт 2015.

  1. slonovod

    slonovod Активный

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    чехов
    Авто:
    9.5 2,0Т М08 мкпп 210 осликов
    9-5 конечно намного проще и надежнее чем 9-3.Двигатели более старые , дубовые, без безтолковой алюминьки.Подвески железные с шаровыми опорами как на старых немцах.Нет как на вагах и бмв- рационализации за счет кошелька покупателя и эксперименты на сырых агрегатах .Кроме того они в дальних поездках вообще мало с чем сравнимы.Это корабль просто.Вейдеры на любителя.Никаких ухудшений качества авто по сравнению с 9-5 до 05 года нет.Это точно баян местный.Просто самобытный дизайн.Мне лично очень даже нравится.К нему немного привыкнуть надо.
     
    Леон и DiversanT нравится это.
  2. DiversanT

    DiversanT Активный

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва - Саратов
    Авто:
    Saab 9-3/2.0t/АКПП/2005
    У меня короткое время был шпрот, совсем не долго. Да, внешность у него по-современнее. Но всё складывается из мелочей - петли багажника у 95 удобнее - не съедают полезного пространства, задние сидения складываются из салона - на мой взгляд, это удобнее. В шпроте второй прикуриватель в подлокотнике - зачем он там - ХЗ. Много можно привести подобного, но я думаю, все поняли, к чему я клоню. Ну и, конечно не самый весомый, но для меня минус - шпрот более массовый, их много, а 95-х гораздо меньше, а в нормальном состоянии ещё меньше. А мне не нравится, когда, как у всех. Надо выделяться. Тапками не кидаться, это было моё ИМХО :dog:saab
     
    nft806 и Леон нравится это.
  3. gaswer

    gaswer Активный

    Регистрация:
    14 сен 2011
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    SAAB Aero, 9-5, 2002, мкпп
    Авто:
    SAAB TTid 9-3
    Почитав форум, я точно понял....., я не хочу 9-3 вообще, нах.... нужна такая машина, все таки 9-5 надежнее и крепче . Да и поездев на той и этой, сделал вывод, 9-3 по комфорту до 9-5 далеко. Это как сравнить класс Е с классом С
     
  4. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    я бы поспорил :repa
     
  5. gaswer

    gaswer Активный

    Регистрация:
    14 сен 2011
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    SAAB Aero, 9-5, 2002, мкпп
    Авто:
    SAAB TTid 9-3
    Я спорить не буду , это сугубо мое впечатление , но когда на 9-3 едешь по неровнастям , то чуствуешь себя как в кредитомобиле (типпо форда или шевроле) а вот на 9-5 как то валко что ли, все мягче и больше проглатывается где то еще в начале, не доходя до кузова
     
  6. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    а про надёжность какие твои аргументы?
     
  7. gaswer

    gaswer Активный

    Регистрация:
    14 сен 2011
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    SAAB Aero, 9-5, 2002, мкпп
    Авто:
    SAAB TTid 9-3
    Ну в кратце что я вычитал, это более проблемный двс, катушки которые оригенал стоят не мало, подвеска более слабая. Короче кучу читал, читал, с чего и сделал вывод. Хотя я допускаю что это могли быть отзовы и владельцев 9-5. Был у меня 9-5, с пробегом в 265000 за 100000 пробега поменял акпп, и по подвеске и ГУР , птотом продал его на 375000 км, он уехал в Туву, человек чере 1.5 года писал , и благодорил что хороший авто и не ломается
     
  8. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    не помню про твой бюджет, но последние 9-3 аэро, которые 2.8, смотрятся очень солидно. Не знаю их детальных внешних отличий от 9-3 просто шпротов, но это машина уже явно в более высоком классе. И очень-очень надёжна...
    В марку Сааб я влюбился именно с этой машины, когда я по кольцу на скорости 110, а меня опередила эта тачка на скорости около 200, прошла непринуждённо по соседней полосе... А меня так нефигово ветерком пошатнуло)))
     
  9. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    подожди - подожди
    проблемный двс у шпрота ???:shok
     
  10. gaswer

    gaswer Активный

    Регистрация:
    14 сен 2011
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    SAAB Aero, 9-5, 2002, мкпп
    Авто:
    SAAB TTid 9-3
    да проблема с клапанами
     
  11. gaswer

    gaswer Активный

    Регистрация:
    14 сен 2011
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    SAAB Aero, 9-5, 2002, мкпп
    Авто:
    SAAB TTid 9-3
    Мой бюджет пока не решен, продаю свою старушку. Вот после продажи сейчас приблизительно минималка 510. двс 2.8 не хочу
     
  12. ImFamous

    ImFamous Завсегдатай

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    1.177
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0T MT
    Ок, уговорил - покупай 9-5
     
  13. gaswer

    gaswer Активный

    Регистрация:
    14 сен 2011
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    SAAB Aero, 9-5, 2002, мкпп
    Авто:
    SAAB TTid 9-3
    Я вроде не уговаривал не кого , даже себя))) Я пологаюсь не только на душу , но еще и на ум. у меня если честно 80% на 20 в пользу 9-5.
     
  14. slonovod

    slonovod Активный

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    чехов
    Авто:
    9.5 2,0Т М08 мкпп 210 осликов
    Вот это ты точку попал- только 2,8 не бери.Оно тебе не нужно точно.Кроме солидности толку от этой шесистволки с его аппетитом и вечными перегревными проблемами никакого.Разумная простота - залог надежности
     
  15. slonovod

    slonovod Активный

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    чехов
    Авто:
    9.5 2,0Т М08 мкпп 210 осликов
    Если бы сейчас выбирал себе ведро снова, то не исключаю, что кроме моего имеющегося сейчас варианта присмотрелся бы к 1,9 тракторному, но только с эбершпехером , маленьким пробегом и как обычно на мкпп.
    Думаю именно за тракторостроением будущее с его крутящими моментами и возможностями для чиповки.
     
    FRRaven нравится это.
  16. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Ну подумаешь есть 15ху по городу и температура 100тка постоянно :)
     
  17. slonovod

    slonovod Активный

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    чехов
    Авто:
    9.5 2,0Т М08 мкпп 210 осликов
    Да страшного то ничего.Но смысл ...Лишние сложности и затраты нужны ли ? Либо мазохизме, либо когда их нельзя избежать.В данном случае вариантов избежать масса.2,8 себя изжил к сожалению.Очень большой и прожорливый, не очень прост в обслуге. Сейчас он на мой взгляд мало актуален и малоэффективен, но затратен...
    Но это исключительно личное частное мнение, т.к. кто как хочет, тот так и др...чит.( как гоаорится)
     
  18. gaswer

    gaswer Активный

    Регистрация:
    14 сен 2011
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    SAAB Aero, 9-5, 2002, мкпп
    Авто:
    SAAB TTid 9-3
    Вот я и не хочу из за перегрева и расхода , да и летом в Сочи этот 2,8 греться будет постоянно
     
  19. JHON WOCKER

    JHON WOCKER Пользователь

    Регистрация:
    29 мар 2015
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    CADILLAC BLS 2.0Т AWD 2009
    О земеляя
     
  20. yral

    yral Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    811
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Красноуфимск
    Авто:
    СААБ 9000 1995г был, СААБ 9-3 сс 2 175 2003 г был 9-5 2,3t акпп 2003г былSaab 9—5 SportCombi 2,3t а
    Авто:
    Saab 9—3 175лс акпп 2004г
    а ты откуда ?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)