Воздушный фильтр.

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем TIS, 25 сен 2010.

  1. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Ты из под капота не вылазишь что ли? 5-8 тыс это пара месяцев езды.
     
  2. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Я походу в паралельной реальности живу. Менять свечи раз в 5 тыщ, коробку и сцепление раз в 20 тысяч.:b:Жесть какую-то рассказываете.
     
  3. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    По-моему он как раз не дописывает нулик. Менять коробку раз в 20 тысяч это, не знаю, от итребителя двигло надо поставить наверное.
     
  4. Arsik

    Arsik Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    360
    Адрес:
    Великий Новгород
    Авто:
    9-3 M04 2.0t АКПП
    Чтобы добраться до салонника, надо поставить щетки стеклоочистителя в среднее положение (так называемое сервисное), открыть капот, потом надо будет снять резиновую прокладку, клипсу с правой стороны, которая крепит пластмассовый защитный кожух и сдвинуть его , под кожухом увидишь салонник.
     
  5. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Спасибо!
     
  6. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    бааалин.. ну да, хочешь кататься - катай и сани..

    про турбу:
    ТО раз в 7 тыс км для "параноиков" и раз в 10 для тех, кто не убивает машину

    все остальное - ставьте в подпись, чтоб не купить не дай бог..
     
  7. Bravo

    Bravo Пользователь

    Регистрация:
    29 апр 2010
    Сообщения:
    252
    Адрес:
    Краснодар
    Авто:
    9-3 SS MY08 2,0t АКПП
    Кто знает, поставил совместимый воздушный фильтр Mann C30170. Он закрыт (очевидно для предотвращения деформации рабочей поверхности), сверху перфорированным листом жести. У заводского (Knecht LX 1467) этого нет, только три полоски пластика скрепляют волны бумаги повдоль снизу. Вопросы: Mann - подделка или они типа все рассчитали, хоть и очень сомнительно выглядит, и на насыщение турбины воздухом это не влияет. Мне потерю динамики сравнивать не с чем, т.к. поменял первый раз на 41000.
     
  8. Bravo

    Bravo Пользователь

    Регистрация:
    29 апр 2010
    Сообщения:
    252
    Адрес:
    Краснодар
    Авто:
    9-3 SS MY08 2,0t АКПП
    Еще, кстати, в расширение поста Icenik'а от 28.09.10: если уж делать выводы о предельных пробегах с замерами "точными приборами" новых и пробежных фильтров, то надо чтобы они были одного производителя и конструкции. У меня с завода стоял Knecht (Mahle) без слова Saab вообще!
     
  9. :] pozitif

    :] pozitif positive vibration

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Сообщения:
    1.795
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    tercer planeta
    Авто:
    BMW
    други, тоже хочу воздушный фильтр сменить. какой рекомендуете поставить? мотор B207R.
    и еще вопрос: оригинал - это какой?
     
  10. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    оригинал рекомендую
     
  11. :] pozitif

    :] pozitif positive vibration

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Сообщения:
    1.795
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    tercer planeta
    Авто:
    BMW
    это в коробочке жм? а кто производитель?
     
  12. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    какой угодно, у кого щас есть контракт на поставку в GM, могут быть разные фирмы, в том числе те, которые ты и не слышал :)
    GM тебе гарантирует, что фильтр хороший, и в 99.9% случаев так оно и есть
    тем более что цена расходников у оригинала обычно очень гуманная, сделано это для того, чтобы у клиента не было соблазна ставить всякое говно типа Dello серии 30- и гробить машину.
     
  13. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    в твоем вопросе все ответы) GM
     
  14. :] pozitif

    :] pozitif positive vibration

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Сообщения:
    1.795
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    tercer planeta
    Авто:
    BMW
    ag-94, спасибы :)

    вот это-то меня и смущает:sarc:
     
  15. :] pozitif

    :] pozitif positive vibration

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Сообщения:
    1.795
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    tercer planeta
    Авто:
    BMW
    да? я просто думал, что жм не производит фильтры :)))
     
  16. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    на самом деле, в любых оригинальных з/ч залеты если и случаются, то очень редко. по сравнению с любым неоригиналом - считай что 100% надежность.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)