Воздушный фильтр.

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем TIS, 25 сен 2010.


  1. TIS

    TIS Завсегдатай

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    1.685
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Лачетти, 2005 г.
    Авто:
    9-3 1.8 мкпп 2008 г.
  2. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    по москве надо каждые 5-15 тысяч менять...
     
  3. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.039
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Не реже 20т.км. а в связи с прошедшими дымами над маськвой - сразу как дымы закончились.
     
  4. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.405
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    TIS
    Воздушный фильтр стоит 800 р. Поменять 5 минут. Меняйте каждые 10000 км, а то и раньше.
     
  5. morpax

    morpax Активный

    Регистрация:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    1.050
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY08 PY07 210AT
    Татьяна, у Вас салонный фильтр как быстро забивается? У меня на 10 тыках климат уже не дует. То же происходит и с воздушным фильтром двигателя.

    Уверен, что у неофициалов фильтр и замена стоят меньше 1 тыр. Я меняю сам, ибо "делов там на 5 минут". Кстати, можно купить Манн или Кнехт рублей за 500 и он будет лучше оригинала (минимум по качеству сборки. ИМХО, конечно).
     
  6. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.009
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Х5 хDrive30d
    фильтр воздушный должен ВСЕГДА меняться при замене масла в ДВС, масло на турбированном двигателе желательно менять 7000-8000км, на обычном 10000-12000.
     
    макс 63 нравится это.
  7. Devol

    Devol Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    1.357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    Иж
    кнехт хуже оригинала, у него фильтрующая поверхность меньше, но в целом это пофиг, просто менять нужно чаще. ибо ценник приятней в разы в экзисте - 400 руб.. меняется за 5 мин. абсолютно бесплатно кстати.
     
  8. TIS

    TIS Завсегдатай

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    1.685
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Лачетти, 2005 г.
    Авто:
    9-3 1.8 мкпп 2008 г.
    Ох , сегодня точно поменяю где нибудь, если нет , подскажите куда подъехать:g:
     
  9. Devol

    Devol Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    1.357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    Иж
    в любой сервис. Иногда такие вагончики стоят - чистка инжектора и прочее - можешь к ним подъехать. 3 мин -100 р.
     
  10. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.009
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Х5 хDrive30d
    http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=9926
     
  11. TIS

    TIS Завсегдатай

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    1.685
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Лачетти, 2005 г.
    Авто:
    9-3 1.8 мкпп 2008 г.
    Поменяла, спасибо всем, у меня там не только песок был ну кое что покрупнее:lol: я согласна полностью что менять нужно чаще, намного стало лучше... ( теперь почти стала профим , знаю где, зачем для чего):lol::lol::lol:
     
  12. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    афигеть скока нового узнал, оказывается воздухан надо менять вместе с маслом :)
    где вы ездите - по грунтовкам что ли?

    я меняю раз в 40 тыс что на опиле, что на саабе (чуть отличаются по форме, что странно - все остальные расходники одинаковые), фильтр чистый, вытряхнуть песок и можно дальше ездить.
     
  13. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.009
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Х5 хDrive30d
    скоро движок вытряхнешь и новый вставишь и так же дальше будешь ездить:lol:
     
  14. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    ну да, тут все о машине заботятся, просто ппц как. вкрячат BSR и думают, что меняя фильтр раз в 10 тыщ, они аццки облегчают жизнь мотору :sarc:
     
  15. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.039
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Салонник ты тоже раз в 40-к меняещь? Или не меняешь а песочек высыпаешь?

    где вы ездите - по заграницам что ли?
     
  16. Pasagir

    Pasagir Активный

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    1.120
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    bmw 3.0
    а как его поменять самому?
     
  17. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    и по заграницам тоже :)

    салонник меняю раз в год (25-30 тыс), как раз успевает загадиться и уголь начинает пропускать запахи. как-то забыл и ездил полтора года, начали в дождь потеть стекла, и климат плохо грел.

    ты сравни эффективную площадь салонного и воздушного фильтров. у второго она в разы (а скорей на порядок) больше. поэтому и придумали регламент в 60 тыс, с припиской " в сложных условиях сократить до 30 тыс"

    еще раз повторю: визуально всегда можно понять, насколько забит фильтр. 40 тыс по Москве для воздушного фильтра как раз тот пробег, когда запас еще большой, а менять уже не жалко.

    2 Pasagir

    ты про какой фильтр? для двигателя или для пассажиров? :)
     
  18. Pasagir

    Pasagir Активный

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    1.120
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    bmw 3.0
    движка
     
  19. Demon

    Demon Демонический Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.096
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Программа по ТО на ОПЕЛЯ гласит замена воздушного и салонного фильтра каждые 30 т. км. Можете упираться до у...ки, но люди вам правильно говорят. Не забывайте свечи менять раз в 60000 и будет вам счастье. Надеюсь автомобиль уже не гарантийный :sarc:
     
  20. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.405
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    Pasagir
    Слева от движка,черная коробка,20х30. На 6,7 болтах,откручиваешь,там фильтр,поменял,закрутил,все.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)