Воздушный фильтр.

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем TIS, 25 сен 2010.

  1. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    По суровым московским условиям, у меня после 5000тыщ км можно заметить более длительное насыщение турбины, тоесть надув, ну покрайней мере точными приборами. 10 непробывал ездить, думаю жесть.
    Да и за год использования в россии машина отпескоструивается до грунта, чего не скажешь о только ввезенных дестилетних иномарках. Потому что у нас срач везде, в том числе и на дорогах... Так что какие млин регламенты..
     
  2. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль

    у меня в сервисной книге про воздушный фильтр написано 60, могу отсканить.
    а тот бред, что несут наши официалы, пусть останется на их совести :)
     
  3. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Спорить не буду.
    Желаю удачи в экслуатации.
    И да вы правы про оффициалов :sarc:
     
  4. saabai

    saabai Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY06 2.0t AT Vector
    вовремя не поменяный фильтр двс приводит к ухудшению наполняемости цилиндров (снижению мощности и момента). На ресурс мотора никак не влияет, если, конечно, он не забъется вконец и мотор не прососет в нем дыру)))

    Кто учился в техническом вузе, могут знать, что любой фильтр, выполняя свою работу, теряет производительность, но степень очистки увеличивается.

    а интервал замены - личное дело каждого, в идеале - по мере загрязнения, ведь условия эксплуатации у всех разные.
     
  5. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    А могут знать, но не догадываться. :))))

    Я менял каждые 10 тыс на всех авто и не вижу смысла на саабе увеличивать интервал. Чем высокотехнологичней движок, тем лучше ему живется при уменьшенном интервале замены расходников.
     
  6. saabai

    saabai Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY06 2.0t AT Vector
    посто некоторые рассчитывают, что будут ездить на своей машине вечно))) не получится.
     
  7. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Ооёё....

    :help:
     
  8. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    написанное выше верно только для бензинового мотора, для дизеля все сложнее: там забитый фильтр может привести к неполному сгоранию топлива и всяким прочим гадостям навроде умершего катализатора.
     
  9. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    чувствую себя алигархом:)))))
    От замены до замены расходников 5-8 тыс км. Свечи в 2 раза чаще, ибо обычно после 2-3 тыс км просто уже не едет:))
    Даже на машине жены меняю все раз в год, хотя она проезжает за год порядка 4 тыс км.
    Может я чудак???
     
  10. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Однозначно причем тогда уже второй)

    :friends:
    :drinks:
     
  11. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Свечи - жестоко. следствие тюнингов.

    С моими пробегами надо 12 раз в год свечи менять.
     
  12. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    внешне - норма. не считая "волосков" на керамике.
    Просто не едет:)))))
    Может просто психологический эффект??? :))
     
  13. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    можно было взять сразу с мотором 2.8, получить в стоке 280 сил и эксплуатировать железку в штатном режиме, со стандартными интервалами.
    все эти тюнинги от лукавого, современный автомобиль хорошо сбалансирован и попытки улучшить что-то одно обычно приводят к ухудшению всего остального. просто не все могут себе в этом признаться

    если сложить все затраты на эксплуатацию и ремонт, то выяснится, что дешевле было взять следующую по мощности модель.
    заплатить однажды и не менять сцепление, шрусы или коробку раз в 20 тыс.
     
  14. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    я сливаюсь с темы... :b:

    :lol:
     
  15. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    можно было взять, но не взял осознанно и не из сооображений экономии...догадайся почему:))))) Если не догадаешься, то тогда этот разговор ни о чём:))
     
  16. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    "поручик, вы любите детей?" :)
    думаю, что угадал :preved:

    p.s. после покупки 9-3 для жены, рассматривал шпротосарай как замену своей текущей машине (сигнум).
    он конечно очень красивый, но сцуко тесный внутри, особенно для задних пассажиров. и багажник небольшой.
     
  17. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    Ну что с ним (ag-94) спорить -) Все и так знают, когда и что надо менять.
    А ag-94 желаем удачи -) Я думаю, пора прекращать дискуссию -)
     
  18. TIS

    TIS Завсегдатай

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    1.672
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Лачетти, 2005 г.
    Авто:
    9-3 1.8 мкпп 2008 г.
    Вы не представляете какая я счастливая ( только не сглазить) ,после замены фильтра машина стала совершенно другая... даже стуки все прошли. лето было жаркое , было много пыли, также жара сказалась и на качестве материала ( высох), при похолодании и увеличении влажности машина стала задыхаться. ох чего же мне пришлось пережить... чтобы добраться до ... воздушного фильтра, кому только какие вопросы не задавала, скольким же людям пришлось выслушать мои жалобы ... спасибо вам !
     
  19. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    Ой, какая тема то веселая))) а я сюда и не заглядывал после первого поста)))

    АГ-94, вы все правильно говорите, только в своих постах нулик лишний пишите в периоде замены, а так все нормально!:g:
     
  20. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    А салонник где?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)