Вопросы при замене двигателя

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Keisi, 24 ноя 2012.

  1. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Сделал фото, так выглядит работа жидкого уплотнителя прокладок (на коллекторах).
    Он медный, как мёд тянется. Фирма Перматекс США, у меня уже целая полка их химии, включая "кровавое" масло для сборки двигателя. Полезные вещи делают американцы, качественные.

    [​IMG]

    Сам спрей смог купить только в одном месте на авторынке "Алмаз", а увидел его в американской передаче о сборке двигателей. Там они обильно прыскали им все прокладки, включая ГБЦ. Цена 400 рублей.

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 3 авг 2013
  2. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    ИМХО поставить нерж. шпильки куда важнее и полезнее чем процедура опрыскивания прокладки выпуска
     
  3. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    ИМХО поставить нерж. шпильки куда важнее и полезнее чем процедура опрыскивания прокладки выпуска
     
  4. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Новые шпильки все, обязательно.
    А опрыскать - ну это якобы все мелкие поры/царапины закроет.

    Андрей, ты лучше скажи своё мнение о доработке поршней (#104 пост).
    Очень интересно, есть ли какая-то статистика о выходе поршней из строя? Где они лопаются? (Чаще на фотографиях вижу разрушенную перемычку)
     
    Последнее редактирование: 3 авг 2013
  5. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    есть статистика - выбросить нахрен эти поршни и не морочицца
     
  6. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Типа выбросить сааб купить тойоту/мазду и не морочиться больше-)

    Что на форуме пишут, и установленные поршни с 9к и кованные - тоже не всегда выдерживают..

    Жаль, Андрей, что спросить тебя не всегда получается, в 80 процентах ответ-посыл.
     
    Последнее редактирование: 3 авг 2013
  7. Fierce

    Fierce Новичок

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Россия, Челябинск
    Авто:
    9-5 2,3Т акпп
    Я снимал через низ. Открутил привода, рейку (в ногах водителя), шаровые, привода снял, рулевые тяги, вобщем все что касается передней подвески, скинул проводку стоит под жобо со стороны пассажира. Самое не приятное скинуть компрессор кондея и открутить трубки от радиаторов. Может что и забыл ( все делал по вису, стоит на 7ке 32бита) после открутил подрамник, опустил мотор и подрамник на пол с помощью лебедки прикрученной к потолку. После этого второй лебедкой поднял машину за крепления передних болтов подрамника дабы мотор смог выехать из под машины. И все получаем мотор, коробку рулевую рейку на подрамнике. :)))
     
  8. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    не посыл а констатация факта, простая, горькая правда - поршневая 2х5 моторов ГАВНО точка
    коментировать, пояснять,находить_варианты_эксплуатации бессмысленная, бесполезная и вредная АВАНТЮРА

    эти поршня работая в свзяке стакими мега девайсами как ММ и эл.дроссель могут сами по себе, на практически ровном месте создавать бесконечную вереницу вариантов разложицца как группой так и по отдельности

    был один саабер у нас в Минске
    Алексей звали, на моей памяти 3 комплекта поршней сменил, на 4м машина поехала на рынок - человек до последнего искал причину....вечная память Сизифу лично и его последователям.

    Один раз я собрал мотор оставив "это" в двигателе, грешен поддался на уговоры "и так денег много тратицца", "это же смотри какое все хорошее, зачем выбрасывать" "ай, все ездят и я буду"....

    Все граждане, больше никогда такое делать несобираюсь под страхом пыток инквизиции

    Если кому надо поршня этих моторв - велкам, лежит комплекта 3 наверно, ставить под капот рука не подмыаецца
    **********************
    OFF
    Электротрансмиссия танка Порше постоянно выходила из строя, пробки постоянно выбивало, предохранители горели и от танка несло горелой изоляцией. После осмотра фюрер снова подошел к конструкторам.

    — Фердя, что за движок на твоем танке? — фюрер ласково похлопал по плечу своего любимца. Порше начал объяснять свою систему электротрансмиссии. Фюрер слегка переменился в лице.

    — Электрический? Фердя, у тебя крыша поехала? Да на твоего слона батареек во всем Рейхе не напасешься? Какова у него дальность хода? 50 км??? А потом что, зарядную станцию к нему подгонять? Ах бензомоторы? ФЕРДИНАНД, ТЫ ЧТО, ИДИОТ??? Два мотора на танке??? Не два? ШЕСТЬ??? ПОдайте мне ковер!
     
  9. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Спасибо за развёрнутый ответ. То есть поршни 235 (а 205?) уже конструктивно неважнецкие?

    Посмотрев, что их производитель Мале, я не мог понять, за что ругают поршня такого именитого бренда. Потом глянул на систему маслосъема и вот понял, что инженеры как-то спустя рукава это делали. Удаления масла вообще нет, есть непонятные две канавки вокруг пальца (а ведь в некоторых руководствах запрещается размещать даже замки колец в "плоскости качания шатуна").
    Как масло с этих канав должно стекать во время поступательных движений поршня мне совершенно непонятно. Скорее даже поддавливать будет....

    Вчера вот шел по авторынку, показал жене поршень с прилавка - шесть отверстий для слива масла с каждой стороны да ещё больше 3мм в диаметре.

    Может дело так же и в тонких кольцах? На опелях эксперементируют, растачивают гнёзда под более толстые кольца...

    P.S. А фюрер в Федю даже запустил кусок отломанной брони, по воспоминаниям очевидцев. Постройку Тигра тогда Порш проиграл.
     
  10. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    слышал что умельцы дырочки сверлят пошырше для слива масла,
    но яп купил ковку от именитых брендов и забыл о проблеме (особенно если в планах чиповать)
     
  11. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    ну а я слышал, что и ковка разваливается!-) Вот в чём соль - это не панацея.
     
  12. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    +1. wossneronline.com наше все. :)
     
  13. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    а что случилось с моими сообщениями?
     
  14. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Вот оно чё, мужики..

    Разбита была резина на штанге кручения №26
    [​IMG]
    стоимость этой детали свыше 2 680 руб.

    Нашёл выход из положения - приобрёл деталь 6А,
    (Impergom 37820 Опора двигателя 583 руб.)
    резинка из которого взаимозаменяема с первой!

    [​IMG]


    Наверно не я один это делал, но приятно не переплачивать.
     
    Последнее редактирование: 14 авг 2013
  15. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Та,которая большая?Если так,то тебя неприятно удивит то,как она там будет болтаться новая).
     
  16. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Есть только один способ проверить_))
    Но ничего похожего и близко из заменителей найти не удавалось. И чего ей болтаться, даже если и будет - закреплю, придумаю. Там достаточно "нежный" узел.
     
  17. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Она должна там "живой" быть.Брал обе новые.Разницы практически нет.
     
  18. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    имхо, даже заморачиваться на счет детали 26 не стоит.
    под нее в рестайле даже ушей нет. на поздних дорестах ее так же не ставили.
     
  19. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Странно.. Модернизировали. А ведь достаточно длинная штука.
     
  20. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Ещё малость поизучал темы: по крайней мере дорабатывают третью канавку, токарь делает её шире под сторонние маслокольца. И сверлят конечно дырки для слива, которых НЕТ на поршнях почему-то вообще...
    Поршни, которые все ругают и плюются, произведены фирмой Мале. Это я увидел на своих, у вас так же? Вроде бы по немецким авто к Малешной продукции не слышал нареканий, уважаемый оригинал.
    Никак не могу понять, как это они отказались от маслослива в поршне в таких нагруженных двигателях?? Ккие-то канавки по бокам поршневого пальца... Несерьёзно.

    Вопрос у меня, братья, по коллекторам и датчикам на рестайл с пластиковой трубой к дросселю и дорестайл с другим коллектором и алюминиевой трубой.

    Ещё раз. На доресте стоит датчик давления на коллекторе, и датчик температуры воздуха в патрубке. На рестайле с пластиковой трубой на ней стоит датчик четырёх-контактный совмещённый давление+температура, и Такой же стоит в коллекторе... Зачем такое дублирование?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)