гайки с прорезью, в коробе где они стоят есть окошко через которое можно придерживать их напрмер как я небольшим зубилом или отвёрткой.Одному правда очень не удобно это делать. При установке лучше сразу прогнать и помазать резьбу, чтоб придержать их просто рукой.
Спасибо! Сегодня так и сделаю. А датчик через резиновую проставку еле закрутил, наверное герметиком подмазать по кругу и ещё докрутить... Пока ничего лучше не придумалось.
Бегает норм, только безусловно дырки надо искать и внешний интеркулер. Пока хотя бы билтемовский.. Кто в Питере сможет такой из Финляндии притащить?
Полно. От $200 долларов. В Билтеме же почем-то точно такой 57 евро стоит. http://www.biltema.fi/fi/Autoilu---MP/Autotarvikkeet/Viritys/Suorituskyky/Valijaahdytin-79744/
Тогда после вопроса заехал рядом в сервис и мне просто их прикрутили пневмоинструментом. Хотя повозиться пришлось им, но это не руками мучаться. Бегает движка, живая, всё испытываю когда родные поршни посыпятся как у многих. 160-200 км|ч бегает пока норм. Масла ни грамма не кушает. А расход бензина по моему уменьшился (с предыдущим 205Е), если считать по деньгам на заправке. Из минусов... пропал тихий звук турбин самолёта Ту-154, который на двухлитровом моторе наблюдался ровно на 80 км/ч, он мне так нравился... Звук, когда самолёт рулит на взлётную полосу-))) На Мицу такого нет. Поставил двигатель буквально в одиночку, помогла купленная таль 2 тонны, её на двутавр ворот цеаплял, она помогла мотор с коробкой подтянуть соединить. Потом это дело всё соединённое поднял, подрамник подкатил на трёх брёвнышках, опустил через деревянные проставки мотор на подрамник. Закатил аккуратно всё под машину, поднятую домкратом слева и справа по очереди и стоящую на деревянных брусках. И после так же аккуратно домкратом приопускал. Из проблем - КПП штырём упёрлась в без того немного порванную подушку и при опускании кузова вообще вырвала из неё сердцевину. Так что помощник просто необходим, или надо тщательно всё предусмотреть. Нашёл новую подушку за 850 р в Экзисте, но напрямую не находилась, как аналог. Перекрёстными запросами нашлась. А про подушку двигателя вы читали, выкладывал отдельно с фото, 500 р обошлась, только разобрал старую и в её корпус инсталлировал. Так что вообще бюджетно обошлось. Конечно теперь на очереди выхлоп, ибо родной 15-летний катализатор - зло.
Хз, жаль его вырезать. Проверить-то можно только замером противодавления. Я "проверял" (хо хо хооо) сначала водой проливал, напор выходит. Потом пробовал пылесосом высасывать воздух из отверстия лямбды, а трубы затыкал ладонью и слушал нагрузку на пылесос Во нищебродство, да?* Так не скажу, что забит, пропускает вполне хорошо.
Поставил двигатель буквально в одиночку, помогла купленная таль 2 тонны, её на двутавр ворот цеаплял, она помогла мотор с коробкой подтянуть соединить. Потом это дело всё соединённое поднял, подрамник подкатил на трёх брёвнышках, опустил через деревянные проставки мотор на подрамник. Закатил аккуратно всё под машину, поднятую домкратом слева и справа по очереди и стоящую на деревянных брусках. И после так же аккуратно домкратом приопускал. Из проблем - КПП штырём упёрлась в без того немного порванную подушку и при опускании кузова вообще вырвала из неё сердцевину. Так что помощник просто необходим, или надо тщательно всё предусмотреть. Весной проделывал такую же операцию один в гараже,помогали только снять капот. Авто не подымал, опускал мотор в яму. Таль цепная 500кг. без неё никак) После замены почти всех внутренних деталей в движке проехал 6т. Масло доливал после первого запуска,больше нет. Сейчас немного потеет вокруг клапанной крышки, прокладку уже заказал. Свистит после 2000 об/мин но не сильно не напрягает.