Вопросы при замене двигателя

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Keisi, 24 ноя 2012.

  1. toha064

    toha064 Пользователь

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Саратовская обл.
    Авто:
    SAAB 9000 1992г.в
    Авто:
    9-5 2,3T МКПП
    гайки с прорезью, в коробе где они стоят есть окошко через которое можно придерживать их напрмер как я небольшим зубилом или отвёрткой.Одному правда очень не удобно это делать. При установке лучше сразу прогнать и помазать резьбу, чтоб придержать их просто рукой.
     
  2. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Спасибо! Сегодня так и сделаю.
    А датчик через резиновую проставку еле закрутил, наверное герметиком подмазать по кругу и ещё докрутить... Пока ничего лучше не придумалось.
     
  3. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Она завелась! Всё ок, спасибо всем, кто помогал!
     
    kirillsas и maxo нравится это.
  4. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Поздравляю. :)
     
  5. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Бегает норм, только безусловно дырки надо искать и внешний интеркулер. Пока хотя бы билтемовский.. Кто в Питере сможет такой из Финляндии притащить?
     
  6. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    На Фортуне и Алмазе не смотрел подобное?У нас в тюнинговых магазинах большой ассортимент.
     
  7. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
  8. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
  9. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    мягко говоря хрень, мимо сааб на 100%
     
  10. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Тогда после вопроса заехал рядом в сервис и мне просто их прикрутили пневмоинструментом. Хотя повозиться пришлось им, но это не руками мучаться.
    Бегает движка, живая, всё испытываю когда родные поршни посыпятся как у многих. 160-200 км|ч бегает пока норм. Масла ни грамма не кушает. А расход бензина по моему уменьшился (с предыдущим 205Е), если считать по деньгам на заправке.
    Из минусов... пропал тихий звук турбин самолёта Ту-154, который на двухлитровом моторе наблюдался ровно на 80 км/ч, он мне так нравился... Звук, когда самолёт рулит на взлётную полосу-))) На Мицу такого нет.
    Поставил двигатель буквально в одиночку, помогла купленная таль 2 тонны, её на двутавр ворот цеаплял, она помогла мотор с коробкой подтянуть соединить. Потом это дело всё соединённое поднял, подрамник подкатил на трёх брёвнышках, опустил через деревянные проставки мотор на подрамник. Закатил аккуратно всё под машину, поднятую домкратом слева и справа по очереди и стоящую на деревянных брусках. И после так же аккуратно домкратом приопускал. Из проблем - КПП штырём упёрлась в без того немного порванную подушку и при опускании кузова вообще вырвала из неё сердцевину. Так что помощник просто необходим, или надо тщательно всё предусмотреть.
    Нашёл новую подушку за 850 р в Экзисте, но напрямую не находилась, как аналог. Перекрёстными запросами нашлась. А про подушку двигателя вы читали, выкладывал отдельно с фото, 500 р обошлась, только разобрал старую и в её корпус инсталлировал. Так что вообще бюджетно обошлось.
    Конечно теперь на очереди выхлоп, ибо родной 15-летний катализатор - зло.
     
    toha064 нравится это.
  11. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Я в шоке .А по кату я бы с тобой поспорил!Мой Девственник в гараже отдыхает.
     
  12. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Хз, жаль его вырезать. Проверить-то можно только замером противодавления.
    Я "проверял" (хо хо хооо) сначала водой проливал, напор выходит. Потом пробовал пылесосом высасывать воздух из отверстия лямбды, а трубы затыкал ладонью и слушал нагрузку на пылесос))))) Во нищебродство, да?* Так не скажу, что забит, пропускает вполне хорошо.
     
  13. toha064

    toha064 Пользователь

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Саратовская обл.
    Авто:
    SAAB 9000 1992г.в
    Авто:
    9-5 2,3T МКПП
    Поставил двигатель буквально в одиночку, помогла купленная таль 2 тонны, её на двутавр ворот цеаплял, она помогла мотор с коробкой подтянуть соединить. Потом это дело всё соединённое поднял, подрамник подкатил на трёх брёвнышках, опустил через деревянные проставки мотор на подрамник. Закатил аккуратно всё под машину, поднятую домкратом слева и справа по очереди и стоящую на деревянных брусках. И после так же аккуратно домкратом приопускал. Из проблем - КПП штырём упёрлась в без того немного порванную подушку и при опускании кузова вообще вырвала из неё сердцевину. Так что помощник просто необходим, или надо тщательно всё предусмотреть.
    Весной проделывал такую же операцию один в гараже,помогали только снять капот. Авто не подымал, опускал мотор в яму. Таль цепная 500кг. без неё никак) После замены почти всех внутренних деталей в движке проехал 6т. Масло доливал после первого запуска,больше нет. Сейчас немного потеет вокруг клапанной крышки, прокладку уже заказал. Свистит после 2000 об/мин но не сильно не напрягает.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)