Очень попрошу ещё раз дать описание операций по снятию движки. Одни говорят, что отвинтить шаровые и другие "косточки" достаточно, и подрамник с движком останется на полу. Другие советуют отвинтить крепёж стоек вверху (чтоб не заморачиваться с приводами и шрусами) и вообще всё останется на полу-))) Подъёмника нет, всё своими силами. Брусья круглые есть три штуки, приготовил катать-выкатывать подрамник, и десяток квадратных чурбаков, с расчётом по пять на сторону и чтоб уверенно стояли. Домкратами поднимать буду и подкладывать. Ещё вопрос по КПП. Про узел входа шланга тормозной жидкости. Читал что там эта пластмасска легко ломается, как аккуратно её вытащить не сломав? Спасибо за внимание соклубни.
Кейси ты опять в попе с тачкой!!Я мотор через верх вытаскивал без проблем !!А фитинг сцепления снимается элементарно побрызгай ведешкой выдерни скобу фиксатор и АККУратно выдёргивай вверх слегка покручивая из стороны в сторону !Удачи!
полегче, что значит опять? Я оправдываться должен за что-то?????? так и стоит в гараже, перебираю и обслуживаю узлы, когда есть время туда приходить. Ты я так вижу ручником не пользуешься в разговорах? За пластмасску спасибо, при выдёргивании застревает, побоялся рвать помня описанное тут на форуме. Интересно, чтож в ней там течёт у некоторых.. Лопается в этом районе трубка?
Да ты Кейси не обижайся я же не созла!Просто твой ник так часто светится и всё по поводу мотора !А течёт там тормозуха если мы об одной вещи разговариваем !Там на трубке выжимного сверху есть колечто резиновое вот оно и не даёт сдёрнуть сам шланг с алюминевой колобахой где стопор стоит, брызнешь в паз где был стопор и вытаскивай смело ,можешь вместо ведешки силиконом брызнуть будет ещё лучше !!
Ясно, спасибо. Ломать нехочется. А ник мой почаще светится в других темах. ИМХО отбивает всякое желание сюда писать, раз в месяц (не чаще других, кстати) вроде спрашиваю... То есть если в январе я заикнусь о проверке помпы то посыпется "А Аааа ты опять чтоль ПОЛОМАЛСЯ??? Ну ты ваащеее..."
заипало уже просто. Тут на месте "добожелателей" что на работе что в гаражах полным полно, так ещё и на форуме, вроде даже в профильной ветке... На месте ни сервисов толковых ни мастеров (какие и делали машину, всё постарались убить, к примеру сразу свечек накрошили в цилиндры и "продули" всё это в турбу), почти всё сам стараюсь. И вот такая "поддержка" моральная на форуме...........
Да забей!Андрон просто не понял,что ты не сразу всё делаешь,а по возможности.Просто не допонял,не кипятись,друг).
стоит уже скоро четвёртый месяц, бываю в гараже один два выходных в две недели. все сервисники окстятся открещиваются. Даже изначально не говорили сумму за перестановку, она была оочень плавающей. Да и не факт что качественно. Я вынимаю каждую резинку из системы маслоподачи и чищу её посадочное место от грязи. Резинок этих в экзисте назаказывал почти всех, и медных шайб и т.п. А сам движок снимать такой в первый раз мало опыта, как снять этот привод к кпп до конца, надо ли коробку включать на 4 скорость и т.п. вопросов множество.
Ну,волков бояться.....)))На самом деле,ничего страшного нет.Сам потом будешь улыбаться вспоминая.Я-бы наверх дёргал(правда одному не айс).Вот касаемо приводов не подскажу,ибо АКП юзаю.
да вот надо всё сносить, ставить хр и изучать вис. хотя там намного замудрёнее бывает описано по правилам, как положено. в реале проще полезный совет получить. Много преимуществ у Win7 64битной, всё работает быстрее и т.п. но кроме виса... Пробовал по советам ставить ХПмод, так это для лицензионнных - полезла обновляться и вообще выкинула, пиратская.
Снимал движок вниз,в кпп ничего не включал просто отсоединил привод кулисы и тягу к кронштейну кпп. Гильзу трубки сцепления сразу взял новую,стоит копейки.
Спасибо за совет. Закажу лучше новую. В моём регионе самое то - это фольцваген какой-нибудь. Но я люблю свой сааб, да и по профессии дизайном занимаюсь, так что он мне как раз подходит-)
машина на механике? если на автомате - репу долой и вытаскивай через верх - гемора раз в 10 меньше... если на механике - все немного печальней...через низ - я бы откручивал стойки сверху - проще...агрегатом выклячивать правильнее... недаром на заводе одевают агрегат именно так... я вообще не понимаю 90% этого форума, которые пытаются вытащить/поставить мотор целиком... блок без репы офигительно влетает в машину, все удобно закручивается, до всего удобно добраться... потом головой блок накрываешь - и все удобно... нет, некоторые пёхают с головой, дрочатся запихивая и попадая в коробку, а потом кричат, что так правильно и никак иначе не может быть! Ты же дизайнер - включи фантазию, посмотри внимательно... с творческим подходом такая работа проще делается... а насчет боязни - не стоит - просто будь внимателен и думай головой о том, что ты делаешь. насчет виса - очень часто там расписано все через жопу...
Почитай тут>>>> Я снимал через верх, предварительно ознакомился с ВИС, на все про все ушло 5 часов с перерывами на холодный чай. Просто смотри что мешает и снимай. Кстати, через низ я бы не рисковал не имея подъемника или крана, оно реально тяжелое и боже упаси упадет кузов или подрамник. О как:
<iframe width="640" height="390" src="http://www.youtube.com/embed/V5V9gGzx1w4" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
рви через верх, через низ только на подъемнике. я картер снимал когда тоже думал подрамник открутить, болты не смог сорвать, а если бы даже сорвал, на место я его ни за что бы не поставил даже вдвоем. снял опору с лонжерона и задомкратил за шкив колена, он наверх легко идет. талью зацепи, снимай обе передние опоры и откручивай заднюю, вытащи гранаты, радиатор тоже желательно снять и двигатель с коробкой должен пойти. на саабе не снимал, но это обычная переднеприводная машина, ничего там космического нет. я также как и ты все делаю сам, сейчас движку капиталю. а зачем вообще мотор вытаскивать собрался?