Вопросы при замене двигателя

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Keisi, 24 ноя 2012.

  1. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Очень попрошу ещё раз дать описание операций по снятию движки.

    Одни говорят, что отвинтить шаровые и другие "косточки" достаточно, и подрамник с движком останется на полу. Другие советуют отвинтить крепёж стоек вверху (чтоб не заморачиваться с приводами и шрусами) и вообще всё останется на полу-)))

    Подъёмника нет, всё своими силами. Брусья круглые есть три штуки, приготовил катать-выкатывать подрамник, и десяток квадратных чурбаков, с расчётом по пять на сторону и чтоб уверенно стояли. Домкратами поднимать буду и подкладывать.

    Ещё вопрос по КПП. Про узел входа шланга тормозной жидкости. Читал что там эта пластмасска легко ломается, как аккуратно её вытащить не сломав?

    Спасибо за внимание соклубни.
     
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Кейси ты опять в попе с тачкой!!Я мотор через верх вытаскивал без проблем !!А фитинг сцепления снимается элементарно побрызгай ведешкой выдерни скобу фиксатор и АККУратно выдёргивай вверх слегка покручивая из стороны в сторону !Удачи!
     
  3. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    полегче, что значит опять? Я оправдываться должен за что-то??????
    так и стоит в гараже, перебираю и обслуживаю узлы, когда есть время туда приходить.
    Ты я так вижу ручником не пользуешься в разговорах?

    За пластмасску спасибо, при выдёргивании застревает, побоялся рвать помня описанное тут на форуме. Интересно, чтож в ней там течёт у некоторых.. Лопается в этом районе трубка?
     
    Последнее редактирование: 24 ноя 2012
  4. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Да ты Кейси не обижайся я же не созла!Просто твой ник так часто светится и всё по поводу мотора !А течёт там тормозуха если мы об одной вещи разговариваем !Там на трубке выжимного сверху есть колечто резиновое вот оно и не даёт сдёрнуть сам шланг с алюминевой колобахой где стопор стоит, брызнешь в паз где был стопор и вытаскивай смело ,можешь вместо ведешки силиконом брызнуть будет ещё лучше !!
     
  5. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Ясно, спасибо. Ломать нехочется.
    А ник мой почаще светится в других темах. ИМХО отбивает всякое желание сюда писать, раз в месяц (не чаще других, кстати) вроде спрашиваю... То есть если в январе я заикнусь о проверке помпы то посыпется "А!!!! Аааа ты опять чтоль ПОЛОМАЛСЯ??? Ну ты ваащеее..."
     
    Последнее редактирование: 25 ноя 2012
  6. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    заипало уже просто. Тут на месте "добожелателей" что на работе что в гаражах полным полно, так ещё и на форуме, вроде даже в профильной ветке...
    На месте ни сервисов толковых ни мастеров (какие и делали машину, всё постарались убить, к примеру сразу свечек накрошили в цилиндры и "продули" всё это в турбу), почти всё сам стараюсь.
    И вот такая "поддержка" моральная на форуме...........
     
  7. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Да забей!Андрон просто не понял,что ты не сразу всё делаешь,а по возможности.Просто не допонял,не кипятись,друг).
     
  8. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    стоит уже скоро четвёртый месяц, бываю в гараже один два выходных в две недели.
    все сервисники окстятся открещиваются. Даже изначально не говорили сумму за перестановку, она была оочень плавающей. Да и не факт что качественно. Я вынимаю каждую резинку из системы маслоподачи и чищу её посадочное место от грязи. Резинок этих в экзисте назаказывал почти всех, и медных шайб и т.п.

    А сам движок снимать такой в первый раз мало опыта, как снять этот привод к кпп до конца, надо ли коробку включать на 4 скорость и т.п. вопросов множество.
     
  9. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Ну,волков бояться.....)))На самом деле,ничего страшного нет.Сам потом будешь улыбаться вспоминая.Я-бы наверх дёргал(правда одному не айс).Вот касаемо приводов не подскажу,ибо АКП юзаю.
     
  10. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    А вис что говорит? Тем же подробно по шагам вся процедура расписана.
     
  11. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    да вот надо всё сносить, ставить хр и изучать вис. хотя там намного замудрёнее бывает описано по правилам, как положено.
    в реале проще полезный совет получить.
    Много преимуществ у Win7 64битной, всё работает быстрее и т.п. но кроме виса... Пробовал по советам ставить ХПмод, так это для лицензионнных - полезла обновляться и вообще выкинула, пиратская.
     
    Последнее редактирование: 25 ноя 2012
  12. toha064

    toha064 Пользователь

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Саратовская обл.
    Авто:
    SAAB 9000 1992г.в
    Авто:
    9-5 2,3T МКПП
    Снимал движок вниз,в кпп ничего не включал просто отсоединил привод кулисы и тягу к кронштейну кпп. Гильзу трубки сцепления сразу взял новую,стоит копейки.
     
  13. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Используй виртуалбокс от оракл. Тоже стоит семерка 64. На виртуале вис, епц.
     
  14. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Спасибо за совет. Закажу лучше новую.
    В моём регионе самое то - это фольцваген какой-нибудь.
    Но я люблю свой сааб, да и по профессии дизайном занимаюсь, так что он мне как раз подходит-)
     
  15. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    никудышняя тема получилась, одна вода,
    попрошу модератора её удалить.
     
  16. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    машина на механике? если на автомате - репу долой и вытаскивай через верх - гемора раз в 10 меньше... если на механике - все немного печальней...через низ - я бы откручивал стойки сверху - проще...агрегатом выклячивать правильнее... недаром на заводе одевают агрегат именно так...
    я вообще не понимаю 90% этого форума, которые пытаются вытащить/поставить мотор целиком... блок без репы офигительно влетает в машину, все удобно закручивается, до всего удобно добраться... потом головой блок накрываешь - и все удобно... нет, некоторые пёхают с головой, дрочатся запихивая и попадая в коробку, а потом кричат, что так правильно и никак иначе не может быть! Ты же дизайнер - включи фантазию, посмотри внимательно... с творческим подходом такая работа проще делается... а насчет боязни - не стоит - просто будь внимателен и думай головой о том, что ты делаешь. насчет виса - очень часто там расписано все через жопу...
     
    Последнее редактирование: 26 ноя 2012
  17. Viasat32

    Viasat32 Пользователь

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Washington, DC, USA
    Авто:
    9-5 Aero, 2005 & 2001 АКПП, 9-3 Viggen 2000 convertible, 9-3 Aero 2.8T V6 2010 convertible
    Почитай тут>>>>

    Я снимал через верх, предварительно ознакомился с ВИС, на все про все ушло 5 часов с перерывами на холодный чай. Просто смотри что мешает и снимай. Кстати, через низ я бы не рисковал не имея подъемника или крана, оно реально тяжелое и боже упаси упадет кузов или подрамник.

    О как:
    [​IMG][​IMG]
     
  18. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!

    <iframe width="640" height="390" src="http://www.youtube.com/embed/V5V9gGzx1w4" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
     
    Последнее редактирование: 26 ноя 2012
  19. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    ЕЩЁ РАЗ ПРОШУ МОДЕРАТОРА УДАЛИТЬ ТЕМУ.
     
  20. Бушмен

    Бушмен Активный

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минусинск
    Авто:
    9-3 MY00 B205L+TD-04 АКПП
    Авто:
    УАЗ-3303 АПВУ
    рви через верх, через низ только на подъемнике. я картер снимал когда тоже думал подрамник открутить, болты не смог сорвать, а если бы даже сорвал, на место я его ни за что бы не поставил даже вдвоем. снял опору с лонжерона и задомкратил за шкив колена, он наверх легко идет. талью зацепи, снимай обе передние опоры и откручивай заднюю, вытащи гранаты, радиатор тоже желательно снять и двигатель с коробкой должен пойти. на саабе не снимал, но это обычная переднеприводная машина, ничего там космического нет. я также как и ты все делаю сам, сейчас движку капиталю. а зачем вообще мотор вытаскивать собрался?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)