Вопросы при замене двигателя

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Keisi, 24 ноя 2012.

  1. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Болтики нового выжимного, резьба на штуцере в его трубке - наносил синий герметик для резьбы.
    На болтах типа в ролике натяжителя - красный, более прочный. А то болт рукой почти выкрутился, отвёрткой легко.
    Мерял замерял длину цепей, новые справа. Выяснил, что износ (вытянутость) совсем небольшой, думаю это немного совсем, движок контрактный. Вскрывал крышку я первым, не лазили.
    Генератор, стартер обслужил. Загвоздка вышла только с задним подшипником гены, так продаваны мне и не привезли нужный. Два разных подшипника на руках остались, и все не оно. Ладно, там японский стоял, вскрыл промыл смазал. Передний новый, это важнее. Шоколадка Бош, вроде на 2-3 года точно хватит щёток.
     
    Последнее редактирование: 25 апр 2013
  2. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Задний маленький вродь?Если так,то любой 203-ий закрытый пойдёт.Естественно,нормальной фирмы.В ТАЗовских магазинах они есть.
     
  3. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    лучше я родной смажу, он неплох.
    Меня больше волнует правильно ГРМ собрать, не накосячить, и с болтиком что-то решать на звёздочке балансировочной цепи.
     
  4. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Дык в смерть ушатал его?Пропил не сделать под "-" отвёртку,да и на фиксатор посадить.Нет?
     
  5. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    сковырнул..
    наверное пропиливать придётся.
     
  6. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Поставил VM с XP, курю WIS. Распечатываю что может понадобиться в гараж.

    Дополняю чтением книжки по саабу от Хайнесс. Там с фото здорово разжевано.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 26 апр 2013
  7. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    у тя локтайд-то остался ещё?нэ трэба?
     
  8. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    нее, всё как раз этого часа ждёт.
    движки две ведь.
     
  9. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    вис это страшная сила, к нему привыкание наступает :))):g:

    книжка хайнс на русском?
     
    Последнее редактирование: 26 апр 2013
  10. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    книжки 2 русские, но разные по сути.
    В них говорится, к примеру, какие болты нельзя мазать в ГРМ герметиком резьбы. В ВИСе не нашёл такой инфы.
     
    Последнее редактирование: 26 апр 2013
  11. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    я бы предположил, что то что не надо мазать - то попросту не указано...

    или там другой нюанс?
     
  12. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    я хз. я ниче не мажу герметиком для резьбы. тяну моментом по книжке. ниче не откручивается :) единственно мажу болты маховика....
     
  13. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Ну,средний по моему в ответственных местах не помешает.И душе спокойней, и открутить можно при желании.
     
  14. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Точно.
    И не закиснет резьба, самое главное.

    по теме: крышка откисла в шуманите почти добела,
    [​IMG]

    а вот двиг на второй заход обработан. Прилегающие кромки ещё в лаке смоляном.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 27 апр 2013
  15. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    это не лак смоляной :) это герметик)) счищается корщеткой на дрели
     
  16. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Ну да, заводской ещё-))
    где он, а где и лаки коричневые - всё откисло на второй день и вычистилось ветощью с керосином до металла.
    ПОРАДОВАЛО сотояние балансирных валов. Только местами на них была сажа, так же замачивал оба в шуманите и потом очистил. Шейки - отличное состояние.
     
  17. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    вы их промеряйте (как и остальные детали) и перепресуйте вкладыши балансиров
     
  18. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Ну сейчас меня разнесут в пыль..
     
  19. genofond

    genofond Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    556
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    nissan X-trail 2011г.в. 2.0Cvt.
    Авто:
    9-5 2,3t 1999г. МКПП
    ну красава а чо!!! ))) разносить в пыль не за что, только вот COM правильно советует, если уж такая пляска пошла; то посмотри состояние вкладышей на допуски, ведь гладкий вкладыш не означает что промвал в нем не "стучит" (ну это образно). Просто узнать о том, что вкладыш "просажен" после сборки всего мотора....
     
  20. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Гладкими шейки валов там были, без видимых проблем. Полированные.
    Пожалуй надо подумать над этим, так как решил уже полумерами не ограничиваться, и скинул бошку, разобрал мотор.

    Честно сказать сегодня нафотографировал фотографий, но это просто фотоотчёт а не продажа и выставление проблем на всеобщее обсуждение. Нет желания выкладывать, чую, что "советы" будут расти в геометрической прогрессии.

    Надеюсь этого не случится. Ладно закидывайте камнями:


    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 28 апр 2013

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)