Болтики нового выжимного, резьба на штуцере в его трубке - наносил синий герметик для резьбы. На болтах типа в ролике натяжителя - красный, более прочный. А то болт рукой почти выкрутился, отвёрткой легко. Мерял замерял длину цепей, новые справа. Выяснил, что износ (вытянутость) совсем небольшой, думаю это немного совсем, движок контрактный. Вскрывал крышку я первым, не лазили. Генератор, стартер обслужил. Загвоздка вышла только с задним подшипником гены, так продаваны мне и не привезли нужный. Два разных подшипника на руках остались, и все не оно. Ладно, там японский стоял, вскрыл промыл смазал. Передний новый, это важнее. Шоколадка Бош, вроде на 2-3 года точно хватит щёток.
Задний маленький вродь?Если так,то любой 203-ий закрытый пойдёт.Естественно,нормальной фирмы.В ТАЗовских магазинах они есть.
лучше я родной смажу, он неплох. Меня больше волнует правильно ГРМ собрать, не накосячить, и с болтиком что-то решать на звёздочке балансировочной цепи.
Поставил VM с XP, курю WIS. Распечатываю что может понадобиться в гараж. Дополняю чтением книжки по саабу от Хайнесс. Там с фото здорово разжевано.
книжки 2 русские, но разные по сути. В них говорится, к примеру, какие болты нельзя мазать в ГРМ герметиком резьбы. В ВИСе не нашёл такой инфы.
я хз. я ниче не мажу герметиком для резьбы. тяну моментом по книжке. ниче не откручивается единственно мажу болты маховика....
Ну,средний по моему в ответственных местах не помешает.И душе спокойней, и открутить можно при желании.
Точно. И не закиснет резьба, самое главное. по теме: крышка откисла в шуманите почти добела, а вот двиг на второй заход обработан. Прилегающие кромки ещё в лаке смоляном.
Ну да, заводской ещё-)) где он, а где и лаки коричневые - всё откисло на второй день и вычистилось ветощью с керосином до металла. ПОРАДОВАЛО сотояние балансирных валов. Только местами на них была сажа, так же замачивал оба в шуманите и потом очистил. Шейки - отличное состояние.
ну красава а чо!!! ))) разносить в пыль не за что, только вот COM правильно советует, если уж такая пляска пошла; то посмотри состояние вкладышей на допуски, ведь гладкий вкладыш не означает что промвал в нем не "стучит" (ну это образно). Просто узнать о том, что вкладыш "просажен" после сборки всего мотора....
Гладкими шейки валов там были, без видимых проблем. Полированные. Пожалуй надо подумать над этим, так как решил уже полумерами не ограничиваться, и скинул бошку, разобрал мотор. Честно сказать сегодня нафотографировал фотографий, но это просто фотоотчёт а не продажа и выставление проблем на всеобщее обсуждение. Нет желания выкладывать, чую, что "советы" будут расти в геометрической прогрессии. Надеюсь этого не случится. Ладно закидывайте камнями: