Вопросы по таможенному оформлению автомобилей из Республики Беларусь

Тема в разделе "Правовая помощь", создана пользователем Викторович, 8 сен 2010.

  1. Викторович

    Викторович Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    4.642
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.0т МКПП 96
    Повторяю для невнимательных: при ввозе в Россию и постановке на учет РАСТАМАЖИВАТЬ машину эту уже НЕ НАДО.


    Откуда такая уверенность???
    Звонил другу в таможню у него:shok::shok::shok:

    Может дадите тел. или факты успешной перевозки.
     
  2. Zolton

    Zolton Новичок

    Регистрация:
    8 сен 2010
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Минск, Беларусь
    Авто:
    9-5 М01 2,3Т АКПП SE+ 9-5 М03 2,3Т Aero
    Российская таможня на днях дала разъяснения по поводу ввоза. Последнюю неделю у нас на авторынке безумие, забирают машины автовозами, а за последнии месяца 4 вообще ничего не продавалось. Вот я и решил сюда кинуть.
    ссылка на статью с разъяснениями: http://abw.by/news/120800/

    если исчезнет с сайта, у меня есть копия, могу выложить. но она большая, меня за нее не забанят? я пока с правилами форума не сильно знаком.
    то что есть машины на которые растаможка не нужна - это факт. и сейчас этим пользуются ваши перекупы.
     
  3. A.K.

    A.K. Пользователь

    Регистрация:
    24 мар 2010
    Сообщения:
    150
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Авто:
    9-5 M06 2.3T AT
    А как авто 2001 года может быть ЕВРО-4?
     
  4. Викторович

    Викторович Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    4.642
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.0т МКПП 96
  5. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    А если есче внимательнее изучить вопрос, то известно, что белорусские мащины не дают поставить на учет )
     
  6. Chev

    Chev Пользователь

    Регистрация:
    16 мар 2010
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 08 2.0Т АТ -> GTI DSG
    в конце написано про новые машины...

    а вообще как-то это все ненадежно...
     
  7. Викторович

    Викторович Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    4.642
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.0т МКПП 96
    Это и есть нижний обзац.

    Впрочем, конкретную схему покупки белорусского автомобиля россиянами источники газеты не уточняют. Кроме того, сами дилеры говорят, что еще не известно ни одного случая постановки на учет в России нового автомобиля, приобретенного у дилеров Белоруссии. Но если прецедент будет создан, число покупателей из России вырастет, отмечают они
     
  8. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Джентльмены, когда выяните вопрос о растаможке авто из РБ (только не надо его мусолить здесь), дайте мне знать. Я сделаю новую тему с вашей инфой и размещу её в нужном разделе, прикреплю.
     
  9. Zolton

    Zolton Новичок

    Регистрация:
    8 сен 2010
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Минск, Беларусь
    Авто:
    9-5 М01 2,3Т АКПП SE+ 9-5 М03 2,3Т Aero
    стандарт ЕВРО-4 не зависит от года выпуска, это соответствие конструктивных особенностей автомобиля перечню требований обязательных для соблюдения. Различные производители в разное время приводят свои автомобили к определенному евростандарту. У друга ауди а6 99г - ЕВРО 2. Если залезть на сайт mobile.de, либо любой другой похожий,
    там обязательной при подаче объявления является инфа о экологическом стандарте. Вот на этом сайте все 9-5 2001г 185 коников имеют следующую подпись: ЕВРО 4 цвет зеленый. Если российский евро 4 отличается от европейского, подскажите где про это написано.
    А по поводу информации с непостановкой на учет, так там ясно написано - по информации диллеров. Глупо ждать, что они объявят - зачем вам брать у нас дороже, если можно приехать в РБ и купить тот же авто дешевле. Так же и наши диллеры молчат, что можно не покупать машину у них, а выехать в Литву или еще куда, купить в автоцентре новую и ввезти ее для себя растаможив не как юр. лицо, а как физическое по гораздо меньшей пошлине. Однако, если об этом не кричат на каждом углу, не значит что этого нет.
     
  10. Zolton

    Zolton Новичок

    Регистрация:
    8 сен 2010
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Минск, Беларусь
    Авто:
    9-5 М01 2,3Т АКПП SE+ 9-5 М03 2,3Т Aero
    ну откуда такая уверенность, Коля. ты же в Минске живешь. ну сходи на рынок в выходной, посмотри, что там происходит, пообщайся с перекупами, другими рыночниками. Мне перекуп сказал, что у его коллеги с утра забрали весь автовоз, который он из Литвы привез и не успел разгрузить. как говорится оптом дешевле. автовозами не обыватели обычные забирают, а такие же точно перекупы, только российские. ребята забравшие были кавказцами, с трудом верится, что они просто лохи и сейчас тусуются с этим автовозом на границе и думают куда его втюхать.
    врать не буду, информация у меня только косвенная, прямых подтверждений нет, но их и не будет до тех пор пока какой-нибудь ближайщий знакомый не испробует это на себе. вряд ли официальные власти объявят, что можно притянуть в РФ нормальную иномарку за нормальные деньги, вместо того чтобы потратить их на отечественный автопром.
     
  11. Saabath

    Saabath Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    3.954
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    А5
    Авто:
    VW Touareg
    Зачем нужен только-что привезённый автохлам, если таможня даёт добро на машины, ввезённые до 1 января 2010 года?
    PS Миша, может всю эту казуистику в отдельную ветку скинуть?
     
  12. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Юр, так я и попросил людей здесь не оффтопить. И дать инфу для новой ветки.
    Но, похоже, без АТАТАТА никак :)))
     
  13. saabaka

    saabaka Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    233
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW X3 Sport Edition
    Землякам из бульбашии объясню:
    - в рф далеко не все ездят на тазиках... очень далеко... и цены сильно отличаются только на престижные машины....
    - евро-4 по-русски - это совсем не то евро-4... которое принято во всем мире...
    - перекупы из россии... да еще и южных кровей... у них все схвачено и проплачено... это вам не земли АГ, где даже пукнуть боятся... эти машины вообще могут уехать в южные регионы... и кататься там без проблем...
    - сам сегодня с гаи разговаривал.. пока все глухо... машины из рб на учет не ставили и врядли поставят... пока... день этот конечно же настанет, только когда...

    p.s. ребят... ну никто не поедет за вашим автосом за 250к в рб + гемор с таможней и гаи... если тут ее можно купить за 300-350к... тут 2-3к баксов... не деньги... так... за 2-3 мес поднять можно без напряга...
     
  14. Zolton

    Zolton Новичок

    Регистрация:
    8 сен 2010
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Минск, Беларусь
    Авто:
    9-5 М01 2,3Т АКПП SE+ 9-5 М03 2,3Т Aero
    изиняюсь за свое последнее сообщение. просто написал то, что мне рассказали, не подумав. а когда до меня дошло, уже был далеко от интернета и поправиться могу только сейчас. действительно бредовая история, зачем россиянам целый автовоз машин подлежащих растаможке? поверьте, не со зла.
    по поводу тазикови и того, что 2-3 кб не деньги. это 20-30% стоимости машины. те люди для которых это не деньги ездят на машинах стоимостью 30-40 кб как минимум. к тому же то, что машина не каталась по рос. дорогам тоже +, хотя и у нас дороги за последние пару лет испортились, но у вас все равно хуже.
    по поводу сложностей поездки в минск: поезд москва минск в пути ночь, стоимость туда-обратно от100$. повезло - потратил 50, обратно вернулся за рулем, не повезло - потратил 100$, погулял день по красивому, чистому городу с преимущественно белым населением, вернулся домой на поезде. я же не предлагаю ехать сюда за одной моей машиной. можно присмотреть с десяток вариантов по инету, созвониться с людьми, объехать их за день и определиться. я за своей второй машиной так в Литву и ездил. так большинство людей и делает. и съэкономил я на своей второй машине те самые пресловутые 2-3 кб, хотя тоже могу их заработать за 2-3 мес, но в отличие от Вас , Saabaka, довольно сильно напрягшись.
    проблемы с таможней пока надуманные, противоречат официальной информации и не имеют никакого подтверждения.
    P.S. такое впечатление, что понты из Москвы переехали в Питер

    по-моему тоже стоит все эти обсуждения лучше перенести в отдельную ветку. только оставьте пожалуйста ссылку, куда перекинете
     
  15. A.K.

    A.K. Пользователь

    Регистрация:
    24 мар 2010
    Сообщения:
    150
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Авто:
    9-5 M06 2.3T AT
    Стандарт ЕВРО-4 он даже в Китае и в Африке ЕВРО-4.
    СААБ 9-5 ЕВРО-4 пошел с 05 модельного года, до этого если 2 лямбды - евро-3, одна - ЕВРО-2
    Ищем свою здесь http://www.gost.ru/wps/portal/pages.OTTS%20

    здесь тоже можно http://www.customstax.ru/page/doc/txt2.php
    У меня хоть 99 год но US версия и на мозгах написано для Калифорнии а там требования были жёще 2 лямбды ЕВРО-3, хотя этого года авто на европу 1 лямбда и Евро-2
     
  16. Zolton

    Zolton Новичок

    Регистрация:
    8 сен 2010
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Минск, Беларусь
    Авто:
    9-5 М01 2,3Т АКПП SE+ 9-5 М03 2,3Т Aero
    TurboJet, спасибо за ссылку. Значит я поторопился и немцы на своем сайте врут и никакой у меня не евро-4, поэтому о продаже речь вести нет смысла.
    всем спасибо, можно закрывать тему.
    а для тех, кто сомневается в возможности покупки авто из РБ, там тоже все популярно расписано.
     
  17. григорий

    григорий Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    556
    Адрес:
    Россия Урюпинск
    Авто:
    9-5 2,3 M02 Aero АКПП BSR stage1
    Там в поиске можно найти что 9-5 сертифицирован как и евро-4 . Нажмите поиск и введи saab 9-5.
     
  18. григорий

    григорий Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    556
    Адрес:
    Россия Урюпинск
    Авто:
    9-5 2,3 M02 Aero АКПП BSR stage1
    Номер одобрения типа транспортного средства РОСС SE.МТ02.E02170П3
     
  19. saabaka

    saabaka Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    233
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW X3 Sport Edition
    1. у меня самого аэровагон 2002 г.в. я узнавал насчет евро-4. одобрения эти все х... у меня тоже типа евро-4 согласно одобрению... переоборудовать мой и ваш тоже автос в евро-4 с выдачей сертификата стоит 1000-1200 уе... делают 1-2 дня... могу помочь в этом вопросе... вот список организаций...

    http://eurogost.ru/cert.html#co27

    сертификат заберете в минске у моего работника...
    подробности в личку...

    2. еще раз повторяю!!! я лично узнавал и пробивал вопрос евро-4 в санкт-петербурге... так что пишу не с потолка...

    p.s. понты не из москвы в питер переехали... а из минска в питер....
     
  20. Zolton

    Zolton Новичок

    Регистрация:
    8 сен 2010
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Минск, Беларусь
    Авто:
    9-5 М01 2,3Т АКПП SE+ 9-5 М03 2,3Т Aero
    я по вину проверял. полного совпадения нет, но все варианты с семью цифрами совпадения имеют евро-3 или евро-2, поэтому вряд ли мне светит евро-4.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)