Вопросы по таможенному оформлению автомобилей из Республики Беларусь

Тема в разделе "Правовая помощь", создана пользователем Викторович, 8 сен 2010.

  1. Zhidman

    Zhidman Пользователь

    Регистрация:
    27 мар 2010
    Сообщения:
    345
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5M98 2,3 АКПП (продан), 9000 М94 2.3 LPT (продан), 9000 CD M88 2 T - продан
    Машина очень нравится. Специально искал дизель и на механике, чтоб было экономично и дешево в ремонте (с автоматами у них тоже проблемы, читал на форумах, да и пробег как никак). Еще бензиновые на автомате жрут под 20 литров. Пробег кстати 170 тысяч, но больше смотрел на общее состояние, а оно отличное, плюс, так как механика, вопрос убитой коробки стоял не так остро. Если бы не показания одометра, то не угадал бы пробег. Расход около 9 литров на сотню по МСК. Турбодизель отличный, тянет хорошо для такого сарая, вибрации почти нет (на 9-5 сильнее). В недавние сильные морозы утром заводилась без проблем. За рулем чувствуешь себя спокойно и уверенно. Комплектация не супер-пупер, но все необходимое есть: "кожа", подогревы, парктроник, телефон, электро зеркала и т.д., плюс 2 дополнительных места. Есть выдвижной монитор, но карт навигации по РФ нет. С московскими "кашами", гололедом и обочинами справляется на ура. Поменял ступичный подшипник (болезнь), а так все тьфу-тьфу. Думал между Вольво и Диско3 (дизель тоже не особо большой и налог, соответсвенно, и внешне симпатичный), но пролапатив море информации понял, что со всякими его пневномодвесками мне не по пути, так как хотелось именно бушный большой хороший кроссовер и чтоб с МИНИМАЛЬНЫМИ затратами на дальнешее его существование. Соответственно по поводу поломок: АКПП нет, а это самое главное, остальное ерунда и все можно починить, даже полный привод чинится и восстанавливается без покупки новых агрегатова в сборе, ну и для нормального двигателя 170 тыс и не пробег вовсе. ГРМ и все остальное менялось по ТО или даже раньше.
     
  2. San4elio's

    San4elio's Пользователь

    Регистрация:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    259
    Адрес:
    Россия, МСК
    Авто:
    9-3, 2T АКПП, 2004
    про бензиновые хс90 представляю. Но там и двигатели другие, помощнее. На ручке конечно обломно) но если денег впритык или на обслуге экономить, а хочется хорошее авто (мне хс90 тоже очень нравится, особенно салон), то можно и этим пожертвовать. Судя по отзыву ты доволен! Поздравляю с хорошим выбором!)
     
  3. Hasc

    Hasc Активный

    Регистрация:
    24 окт 2009
    Сообщения:
    1.048
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 М03, 900 OG М87coupe, 900 OG M87anniversary, 96GL М79, 96 М75
    Сколько не смотрел на цены разных автомобилей, так и не нашел хотя бы один, ради которого надо было бы заморачиваться. Разница с российскими ценами минимальна, а зачастую её вообще нет. Правда смотрел только двух-трёхлетки.
     
  4. Xenomo

    Xenomo Активный

    Регистрация:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    1.170
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Авто:
    Honda Hornet
    Авто:
    Немеццкий дизельный вагон из Италии
    У меня таже мысль возникла, когда выбирал.
    Разница не окупала время, затраченное на нее)
     
  5. trojan

    trojan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    1.358
    Адрес:
    Мытисчи
    Авто:
    ducati
    Авто:
    ducati
    короче вся маза с машинами работает до июля. потом больше ничего на территорию трех государств не импортировать по текущей таможенной ставке. внутри рынка что угодно.
    сейчас в РБ когда приезжает автовоз барыги даже машины не смотрят. на продажу такого автовоза уходит не больше часа. так что я хз какие ведра потом пойдут из РБ на РФ.
     
  6. Hasc

    Hasc Активный

    Регистрация:
    24 окт 2009
    Сообщения:
    1.048
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 М03, 900 OG М87coupe, 900 OG M87anniversary, 96GL М79, 96 М75
    А какое отношение имеют автомобили, привезённые в РБ в 2011 году к их перемещению в РФ?
     
  7. Luftwaffe

    Luftwaffe Пользователь

    Регистрация:
    19 фев 2011
    Сообщения:
    394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9-5 MY02 Aero МКПП- ех, CBR600RR-ex
    Авто:
    ZX-6R 2010 white
    Сейчас разницы нет, а когда эта лазейка появилась, разница была очень даже существенной!!! Белорусы тоже ведь не глупые, понимают, что могут поменять себе машину на более свежую продав свое авто в РФ по цене, превосходящей цену в которую им обошлось авто при покупке процентов на 30.
     
  8. Luftwaffe

    Luftwaffe Пользователь

    Регистрация:
    19 фев 2011
    Сообщения:
    394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9-5 MY02 Aero МКПП- ех, CBR600RR-ex
    Авто:
    ZX-6R 2010 white
    +1. Машины ввезенные после 01.01.10, не говоря уже о ввозимых в 2011 году, к беспошлинному ввозу в РФ отношения не имеют!
     
  9. Zhidman

    Zhidman Пользователь

    Регистрация:
    27 мар 2010
    Сообщения:
    345
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5M98 2,3 АКПП (продан), 9000 М94 2.3 LPT (продан), 9000 CD M88 2 T - продан
    Спасибо. Машина не на каждый день, так что нормуль, зато не вздрагиваешь каждый раз, когда думаешь плавно переключилось или нет, да и на 9К была механика, не привыкать :-)
     
  10. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Кмк их кто то будет солить до 01,01,2013 когда полностью сольются таможенные ставки и в РФ можно будет возить что угодно.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)