Вопросы по таможенному оформлению автомобилей из Республики Беларусь

Тема в разделе "Правовая помощь", создана пользователем Викторович, 8 сен 2010.

  1. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    av.by
    abw.by
    aw.by
    саапклюп бай ветка про продажу авто )
     
  2. Zhidman

    Zhidman Пользователь

    Регистрация:
    27 мар 2010
    Сообщения:
    345
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5M98 2,3 АКПП (продан), 9000 М94 2.3 LPT (продан), 9000 CD M88 2 T - продан
    Нашел машину, созвонился, на выходных куплю билет на поезд и поеду в РБ пока еще там хоть что-то осталось. Объясните пожалуйста на пальцах по пунктам всю процедуру покупки, а то куда ни кинусь- обсуждений на 100 с лишним страниц, а FAQ не смог найти:
    1. Приезжаю в РБ, покупаю машину.
    2. Просто еду на ней домой в таможню по месту регистрации.
    3. Получаю ПТС.
    4. Регистрирую в ГАИ.
    Неужели так все просто?
    СПАСИБО!!!!
     
  3. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    при покупке в рб не забыть взять справу с таможни делается в гаи где справкусчет удете оформлять о том, что авто ввезено до такогото числа...
    при поездке вроде на границе нужно что-то делать...

    найди Photon он или кто-то из его приближенных машину в смоленск продал...
    если машин не прохоодной по евронормам то тут не скажу ничего...
    проходными считаются авто после 2005 года
     
  4. Zhidman

    Zhidman Пользователь

    Регистрация:
    27 мар 2010
    Сообщения:
    345
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5M98 2,3 АКПП (продан), 9000 М94 2.3 LPT (продан), 9000 CD M88 2 T - продан
    А как это справка с таможни делается в ГАИ?? Было бы неплохо, а то теперь придется в Минск ехать на МЦТ РБ
    Добавлено:
    Вроде бы разобрался. Саравку нужно брать на таможне (хот зачем непонятно, ведь если машина стояла на учете значит она была растоможена, а если ее поставили на учет до 01.01.2010 значит она уж точно была ввезена до этого времени), оказывается есть "специально обученные люди", которые за вас это делают. Пора собираться в дорогу прикупить саабу дружка (не сааб).
     
    Последнее редактирование: 28 янв 2011
  5. Zhidman

    Zhidman Пользователь

    Регистрация:
    27 мар 2010
    Сообщения:
    345
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5M98 2,3 АКПП (продан), 9000 М94 2.3 LPT (продан), 9000 CD M88 2 T - продан
    Все вопросы уяснил. Снимаю.
    Сейчас справка из белоруской таможни бесполезна. Наши таможенники все рвно делают запрос в РБ, чтобы получить официальный ответ, что такая то машина прошла таможенное оформление. Все равно ждать.
    ПС: Пока не закроют тему с покупкой сертификатов и еще останутся машины, ввезенные до 01.01.2010, народ будет их везти, несмотря на препоны таможенников. Мне не лень подождать месяц эту дьявольскую бумажку, если я знаю, что экономлю определенную сумму денег.
     
  6. aproks

    aproks Пользователь

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    131
    Адрес:
    Россия, Люберцы
    Авто:
    9-3 SS, 2,0t, АКПП, 2003
  7. Zhidman

    Zhidman Пользователь

    Регистрация:
    27 мар 2010
    Сообщения:
    345
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5M98 2,3 АКПП (продан), 9000 М94 2.3 LPT (продан), 9000 CD M88 2 T - продан
    Прочитал. Вам повезло, что машина уже была в базе, о чем вы узнали еще при въезде в РФ. Думаю они запрос не делали, а также пробили по базе, посмотрели, что она там есть и все. А вот если в базе нет, то привезенные справки из белорусской таможни уже не катят, по любому делают запрос. Пытаются ставить палки в колеса, сволочи. Последнее в большей степени относится не к таможенникам, понятно, что они всего лишь исполняют Приказы, а к тем, кто это все придумывает. Ведь и так понятно, что если машина БЫЛА ЗАРЕГИСТРИРОВАНА В БЕЛОРУССИИ, то она уж точно до этого была растаможена.
     
  8. aproks

    aproks Пользователь

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    131
    Адрес:
    Россия, Люберцы
    Авто:
    9-3 SS, 2,0t, АКПП, 2003
    Вывод "если машина БЫЛА ЗАРЕГИСТРИРОВАНА В БЕЛОРУССИИ, то она уж точно до этого была растаможена" не на 100% работает, т.к. например в законодательстве РФ есть разные порядки уплаты таможенных пошлин, в том числе и рассрочка оплаты на определённый срок.
    Т.е. в плане логики там всё ок, а в плане исполнения - на таможне полная бюрократия. Причём и хрен куда нажалуешься, поэтому они что хотят, то и ТВАРят...
     
  9. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Сегодня узнал свежие вести "с полей". В СПб при процедуре осмотра машины таможенниками перед выдачей ПТС (тоесть спустя то время пока ходят запросы и т.д.) приежают органы (не знаю какие именно) со своим оборудованием и начинают проверять все машины до 2004 года выпуска на соответствие выхлопа нормам Евро4 (и соответственно правильность выданных "честных" :victory: сертификатов ), те кто не соответствует в лучшем случае отправляются ни с чем и думают куда деть машину, а некоторые попадают под арест автомобиля, так что прежде чем везти заведомо непроходную по Е4 машину - подумайте.
     
  10. Zhidman

    Zhidman Пользователь

    Регистрация:
    27 мар 2010
    Сообщения:
    345
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5M98 2,3 АКПП (продан), 9000 М94 2.3 LPT (продан), 9000 CD M88 2 T - продан
    Все получилось, ПТС в донском получен. Машина поставлена на учет. Для евро4 хватило распечатки с таможенного сайта с похожим винкодом (кто-то ранее уже сделал сертификат, спасибо человеку). Письмо из Белоруссии шло 1,5 месяца. Брокерам 7 тысяч не платили. Все это время автомобиль эксплуатировался, проблем с гайцами не было никаких.
     
  11. Luftwaffe

    Luftwaffe Пользователь

    Регистрация:
    19 фев 2011
    Сообщения:
    394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9-5 MY02 Aero МКПП- ех, CBR600RR-ex
    Авто:
    ZX-6R 2010 white
    А какой машин ты конкретно пригнал??? Интересует модель двигателя и год!
     
  12. Zhidman

    Zhidman Пользователь

    Регистрация:
    27 мар 2010
    Сообщения:
    345
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5M98 2,3 АКПП (продан), 9000 М94 2.3 LPT (продан), 9000 CD M88 2 T - продан
    Volvo XC90 2.4 дизель 2005 год.
     
  13. San4elio's

    San4elio's Пользователь

    Регистрация:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    259
    Адрес:
    Россия, МСК
    Авто:
    9-3, 2T АКПП, 2004
    и сколько она вышла по деньгам? себестоимость+затраты на оформление.
     
  14. aproks

    aproks Пользователь

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    131
    Адрес:
    Россия, Люберцы
    Авто:
    9-3 SS, 2,0t, АКПП, 2003
    Поздравляю!
    Что за машинка-то? Видимо моложе 2003 года, раз сертификат не потребовали...
     
  15. Zhidman

    Zhidman Пользователь

    Регистрация:
    27 мар 2010
    Сообщения:
    345
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5M98 2,3 АКПП (продан), 9000 М94 2.3 LPT (продан), 9000 CD M88 2 T - продан
    На оформление затрат особо никаких. Нашел по объявлению на белорусском аналоге ауто.ру, созвонился, задал много вопросов и сказал, что "беру не глядя", то есть - билеты на поезд, на солярку на обратную дорогу, страховка и поесть попить, так как утром приехал, вечером уехал. Ну и здесь уже какие-то копейки, так как брокерам не платил. В общем какая цена в объявлениях, так в принципе и выходит (расходы в несколько тысяч рублей погоды не делают).
     
  16. San4elio's

    San4elio's Пользователь

    Регистрация:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    259
    Адрес:
    Россия, МСК
    Авто:
    9-3, 2T АКПП, 2004
    я к чему спросил про цену, белорусы стали завышать их в надежде на покупателя из России. В итоге разница получается не сильно ощутимой.
     
  17. Белорус

    Белорус Пользователь

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    105
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    SAAB 2.8 2008
    Это смотря в каком ценовом диапазоне сравнивать :yes:
     
  18. Zhidman

    Zhidman Пользователь

    Регистрация:
    27 мар 2010
    Сообщения:
    345
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5M98 2,3 АКПП (продан), 9000 М94 2.3 LPT (продан), 9000 CD M88 2 T - продан
    В обед написал пост, теперь его нет. Инет глюкнул, видимо, .....
    Я думаю, что спрос со стороны РФ естественно мог повлиять на ценообразование. Но я не стал бы всех "под одну гребенку", тут нужен дифференцированный подход. Есть объявления, которые висят по несколько месяцев в надежде на то, что фраза "проходная на РФ" сработает, а вот, например, владелец моего автомобиля (мониторил объявления, когда ему позвонил было 100 просмотров), просто решил воспользоваться возможностью (пока есть такая) и пригнать себе за вырученные от продажи автомобиля деньги такую же машинку, только свежее. Мое ИМХО, что нужно искать и может повезти.
     
  19. San4elio's

    San4elio's Пользователь

    Регистрация:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    259
    Адрес:
    Россия, МСК
    Авто:
    9-3, 2T АКПП, 2004
    а ты себе взял вольвешника? как машина вообще? Можешь написать мини отчетик? Какой пробег главное...дизель как никак. Если поломка какая, то ппц.
     
  20. Викторович

    Викторович Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    4.642
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.0т МКПП 96
    Спасибо огромное, чуть не попал:thank:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)