Вопросы по передней подвеске

Тема в разделе "Подвеска и рулевое управление", создана пользователем andreyfgfg, 20 июл 2013.

  1. dokl36

    dokl36 Активный

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9000 CSE M96 2.0t AT
    Передние амортизаторы на 9К одинаковые для всех годов? А то с применимостью полный хаос в интернете.
     
  2. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    Подскажите, какие стоики переднего стабилизатора взять?
    Только зимой поставил новые - pro parts, сеичас на них смотреть страшно. На столько все проржавели.....
    Ориг за 5500 дороговато.
     
  3. funcrew

    funcrew Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2014
    Сообщения:
    565
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Default City
    Авто:
    9000CSE'95
    Себе Moog брал.
     
  4. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Экзист в помощь. Саксы какие спокойно ставишь по каталогу и вся применимость.
     
  5. dokl36

    dokl36 Активный

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9000 CSE M96 2.0t AT
    Почти успел. )))))
    Но все равно спасибо.
     
  6. Rossi

    Rossi Пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    80
    Адрес:
    Вологда
    Авто:
    9000 aero мкпп
    пока сижу болею,в голове поселилась мысль о переднем стабилизаторе...никто не в курсе толще он на альфе 164 и подойдет ли на 9000?в инете нашел только фотки подрамника(очень похож на наш),а рычаги передние почти 1 в 1.Хотелось бы уменьшить крены,не делая подвеску жестче.
     
  7. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Тогда и задний надо менять. Покури в википедии статью про подвеску, где-то там в дебрях была теория всего этого... Мож не в самой статье, а в ответвлениях, не помню, зимой читал.
     
  8. Rossi

    Rossi Пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    80
    Адрес:
    Вологда
    Авто:
    9000 aero мкпп
    ну задок то у нас полегче переда)))с передним пока что особо остро стоит проблема у меня в голове)спс,надо почитать)еще бы побороть болезнь поезда-трамвая(тыгдык-тыгдык) по стыкам)))
     
  9. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Ууу, это наверное не лечится. У меня пелипс каждый день, езжу тут по одному мосту...
     
  10. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Вот вам тема - http://www.drive2.ru/l/4001531/
    По поводу "болезнь поезда-трамвая(тыгдык-тыгдык) по стыкам)))" от себя лично наблюдение. Недавно махнул задние пружины. Старые на вид, как новые, но короче на сантиметр. И всё, больше никакой разницы. НО! Машина быть трамваем перестала! То есть "шпалы" на дороге я всё же чувствую, но уже не как удар, а как... как благородную дрожь. Не знаю, как точнее выразиться :)
    Передние на замену тоже лежат, руки никак не дойдут.
     
  11. Rossi

    Rossi Пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    80
    Адрес:
    Вологда
    Авто:
    9000 aero мкпп
    ALexx3011,а какие пружины?тоже недавно поставил lesjofors на перед мягкие(простые),на зад усиленные,эффектом доволен,но ведь человек-такое существо-чем дальше,тем хочется бОльшего)тему про стабы эту читал,просто хотелось бы меньшей кровью отделаться(поэкспериментировать за копеечку),возможно придется зеленую придушить и купить такие стабы)
     
  12. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    На зад поставил Kilen, то же самое, что и lesjofors. На перед купил, но пока не поставил Каябу.
    Про стабы SaaBabik позже в БЖ ещё отписывался.
     
  13. Mr.Blues

    Mr.Blues Пользователь

    Регистрация:
    29 июн 2014
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 CSE 1995 2.3Атмо на ручке
    Ребят, всем ПРИВЕТ! У меня вопросик по подвеске такой: подскажите, пож-та, какие шаровые взять на 9к??? Не помню какие стояли у пред.хозяина, но нужно было заменить. Стал выбирать: Рувиль отговорил брать брат, на его 9к они сдохли не отходив и года, он себе потом воткнул ТРВ, а меня в магазе стали отговаривать и предложили МУГ. В итоге имеем сейчас следующее: обе шаровые МУГ сдохли, не выдержав и зимы, чуть лишь появились ямы. Езжу в основном в городе и один раз метнулся домой за 550км в одну сторону. ТРВ у брата была поставлена на 1,5 месяца раньше и сейчас до сих пор нет ничего. Ездим примерно одинаково с ним. Сейчас в магазе стал узнавать ценники. Оригинал предложили за 1800 за штуку, ТРВ - 1200, ну и предложили попробовать Сидем за 520. Кто что может посоветовать, какая шаровая будет хоть года полтора-два ходить??? А то совсем печаль какая-то....
     
  14. T-o-h-a

    T-o-h-a Завсегдатай

    Регистрация:
    26 авг 2009
    Сообщения:
    1.034
    Адрес:
    Россия, Москва, СЗАО
    Авто:
    Volvo S80, 2009г., В5254Т6, АКПП
    Бери TRW (они вроде в оригинале и идут)...
     
  15. Mr.Blues

    Mr.Blues Пользователь

    Регистрация:
    29 июн 2014
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 CSE 1995 2.3Атмо на ручке
    В том то и дело, что в оригинале идет GM, но не думаю, что опелевская шаровая будет дольше ходить, как-то не укладывается у меня это.
     
  16. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    купи ЖМ, потом посмотри чего на пыльнике написано
     
  17. KonstantinLis

    KonstantinLis Активный

    Регистрация:
    30 дек 2014
    Сообщения:
    278
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    78 RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 Cabrio, AT, 210Hp
    Авто:
    Есть еще парочка
    TRW- однозначно! Конкурентов нет! TRW- является поставщиком на конвеер многих мировых авто производителей.
    Я в автобизнесе много лет в том числе автосервис и автозапчасти, статистика соотношения цена-качество, собрана огромная.
    Если хотите надежности TRW или Lemfordor. Если хотите подешевле- все что угодно, только не откровенный Китай.
    На заметку: Febi- испортилось лет 5-6 назад, так что шаровые, подшипники, а уж тем более сайлентблоки крайне не рекомендую (были случаи (неоднократные), что через неделю приезжал клиент со сгоревшим ступичным подшипником).
     
  18. KonstantinLis

    KonstantinLis Активный

    Регистрация:
    30 дек 2014
    Сообщения:
    278
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    78 RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 Cabrio, AT, 210Hp
    Авто:
    Есть еще парочка
    GM, SAAB,Mercedes,BMW,Audi,Toyota - список можно продолжать до бесконечности.
    НЕ ПРОИЗВОДЯТ З/Ч И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ!!! Эти заводы (бренды) являются сборщиками, все комплектующие они заказывают
    у сторонних производителей. Эти же з/ч можно купить в неоригинальной упаковке, а под брендом реального производителя.
    Иногда встречаются з/ч, на которых логотип автопроизводителя просто затерт, спилен, замазан. Авторские права, ничего не поделаешь,
    а конвеер з/ч то производит, прибыль получать надо.
    В общем, это нормальная мировая практика.
     
  19. Anikei4

    Anikei4 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    1.262
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 Aero М95 GT28R
    Такая же мировая практика: завод-изготовитель запасных частей не имеет права раскрывать состав материалов запасных частей, который изобретает завод-изготовитель автомобилей, соответственно продавать детали с точно таким же составом. Надеюсь понятно выразился. Для более простого примера: состав накладок тормозных колодок, состав смесей металлов тормозных дисков и т.д. Может быть написано ТРВ, но состав другой.
    ПС Не претендую на истину в последней инстанции.
     
  20. KonstantinLis

    KonstantinLis Активный

    Регистрация:
    30 дек 2014
    Сообщения:
    278
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    78 RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 Cabrio, AT, 210Hp
    Авто:
    Есть еще парочка
    Не совсем так, но в общем и целом очень близко.
    Завод производитель авто сам ничего не изобретает, а только заказывает разработку состава материалов на заводе изготовителе з/ч.
    Да! Завод з/ч не имеет права разглашать состав, но изготавливать и продавать те же з/ч, что и поставляет на конвеер, только без клейма марки авто не запрещается.
    Существуют два понятия касаемо з/ч 1. OEM и 2. Aftermarket.
    1. Поставляется на конвеер по производству а/м
    2. И есть те самые з/ч, которые мы покупаем в магазине и не важно упакована эта деталь в коробку производителя автомобилей или коробку производителя з/ч. В любом случае- это Aftermarket!!!
    На деле: OEM з/ч мы можем получить только на разборке, так вот эти запчасти оказываются более надежными и долговечными, чем новые, даже купленные у офиц.дилера. Проверено многолетним опытом.
    Хотя продавцы з/ч (официальных, оригинальных) и кричат, что это то, что ставится по заводу..... .... по каталожным номерам - да, а вот по качеству материала з/ч похоже, что то меняется ( не готов утверждать на 100% у меня нет хим лаборатории, но на деле оригинал Aftermarket ходит меньше, чем ОЕМ.)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)