Вопросы по передней подвеске

Тема в разделе "Подвеска и рулевое управление", создана пользователем andreyfgfg, 20 июл 2013.

  1. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Подниму темку. Возник вопрос, стойки (передние) от 9-3, 9-5 вообще никак не встают на 9к? Очень хочу себе Monroe Reflex, но их на 9000 не бывает ;( , есть только на 9-5, 9-3, или соплатформенника Lancia Thema. А Monroe Sensa-Тгас даже на них нет. Может картриджи есть, кто знает?
     
  2. KonstantinLis

    KonstantinLis Активный

    Регистрация:
    30 дек 2014
    Сообщения:
    278
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    78 RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 Cabrio, AT, 210Hp
    Авто:
    Есть еще парочка
    Monroe - 16539 стойка пер. амортизатора в сборе ( ну в смысле не вставка,а с корпусом, чашкой под пружину).
    Но прописан этот номер, как Monroe Original, двухтрубный, давление газа. В моем понимании вопроса- это лучше рефлексов, сенса траков и подобной хрени, т.к. эти названия - не больше, чем маркетинг.
    Берите "Монро" - не прогадаете, я много кому ставил эту марку ( и клиентам и своим друзьям, а слесаря, так те вообще только их на свои авто просят). НЕ СЧИТАТЬ РЕКЛАМОЙ, ПРОСТО ДЕЛЮСЬ ОПЫТОМ!
    Если не ошибаюсь, "Монро" идет на БМВ на конвеер. По крайней мере на Е39 снимали задние "Монро" и судя по их виду- они устанавливались еще на заводе.
    В ПИТЕРЕ оптовая цена 3 т.р./шт. соответственно в розницу обычно магазины накидывают 50 - 100 %, ну 100%- это грабеж, а вот 50%- адекватно.
    Не знаю, как в Вашем регионе, если узнаете почем, поделитесь инфой плиз!
     
  3. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Из моего личного опыта, монро оригинал довольно серьёзно уступают монро сенс-трак. Монро оригинал действительно не плохи, но ничего особенного. Ставить монро оригинал, это получить стоковую подвеску +/-.
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Всю жизнь монро-говно теперь ух-ты!
    Может у бумера были чёрные дни!
    Есть стандартный сакс, есть жесче сакс-тюринг, проверено на себе, очень хорошо и долго!
    Вообще есть такая поговорка: берешь в руки - маэшь вешь!
     
    999.9 нравится это.
  5. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    на саксах ездил, на монро сенса трак ездил (правда на разных машинах). Если по качеству монро и уступают, то как руляться даже сравнивать нельзя, саксу ловить нечего однозначно.
    Мне не надо жёсче, мне надо чтоб дорогу держало в поворотах как по рельсам, и когда просто едешь - мягонько, а когда вваливаешь, жёстко и собрано.
     
  6. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Экзист выдаёт мне цену 3230 руб.
     
  7. KonstantinLis

    KonstantinLis Активный

    Регистрация:
    30 дек 2014
    Сообщения:
    278
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    78 RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 Cabrio, AT, 210Hp
    Авто:
    Есть еще парочка
    Что за бред!
    Может Одесский "Монро" с малой арнаутской? Так, конечно- это ГОВНО!
    А в цивилизованных странах "Монро" всегда был хорош и не дорог!
     
  8. KonstantinLis

    KonstantinLis Активный

    Регистрация:
    30 дек 2014
    Сообщения:
    278
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    78 RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 Cabrio, AT, 210Hp
    Авто:
    Есть еще парочка
    Если не зарегистрирован на Экзисте, то это цена при покупке в центральном офисе (или складе)
    в Москве.
    А если зарегин- тогда вполне отличный ценник!
     
  9. KonstantinLis

    KonstantinLis Активный

    Регистрация:
    30 дек 2014
    Сообщения:
    278
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    78 RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 Cabrio, AT, 210Hp
    Авто:
    Есть еще парочка
    Первое фото для понимания значения столбцов в таблице, на втором Ваш авто.
    Монро не делает на Ваш авто ничего, кроме Original, к сожалению
    20150416_091724.jpg 20150416_091752.jpg
     
  10. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Эту табличку я видел, так как вопрос достаточно подробно изучал. А вот на 9-3, 9-5 и Lancia Thema есь Монро Рефлекс. Если разницу между стойками Лянчи и 9000 я уже знаю, то на сколько отличаются стойки 9-3 и 9-5 от 9к, и встанут ли они, к примеру, с заменой пружин, я не знаю.
    Как вариант, подыскать картридж Монро Рефлекс или Монро Сенса-трек от другого авто, чтоб можно было поставить в стойку 9000. Но для этого нужно достаточно хорошо знать продукцию Монро. Вариант с картриджами, был бы отличным решением.
     
    Последнее редактирование: 16 апр 2015
  11. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Зареген. Но я у них редко беру, мой уровень цен высокий. Что интересно, в емексе цена на эти стойки даже дороже. Вот и думаю, может экзист барахлом торгует, их как то уже ловили на поддельных монро.
     
    Последнее редактирование: 16 апр 2015
  12. KonstantinLis

    KonstantinLis Активный

    Регистрация:
    30 дек 2014
    Сообщения:
    278
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    78 RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 Cabrio, AT, 210Hp
    Авто:
    Есть еще парочка
    Экзист торгует всем, что не приколочено, от прилиного, до полного говна и подделок.И цены у них не то что для автосервиса, для рядового клиента не ахти, какие интересные.
    А еще, если долго не заказываешь тебе еще и статус понижают (уровень цен повышают).
    По этой причине и перестал работать с ними. Они были актуальны лет 10 назад, а сейчас- это такая ГНИЛИНЬКАЯ ШАРАГА ПЕРЕКУПЩИК, правда с достаточно развитой сетью аутпостов.
    Лично мое мнение, не считать рекламой или антирекламой
     
  13. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Да хрен с ним с экзистом. Я так понял, ты торгуешь монро. Подскажи на счёт картриджей, какие можно подобрать под стойки 9000?
     
  14. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Евпатий, распорка дешевле будет и в поворотах лучшее стоит. Я пробовал, не на своей, правда. Впечатления приятные от проезда развязки на 85 км в час. Ибо как гласит медицина, амортизаторы к кренам в поворотах отношения не имеют, а имеют стабилизаторы и жесткость кузова. И диференциал, если боком надо проходить дугу))
     
  15. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Это да, факт. Но с посредственными амортизаторами каши не сваришь. Если не удастся найти Монро рефлекс, буду ставить что то другое ;( И распорка и более жёсткие стабы в планах есть. Но не хочется терять комфорт в угоду управляемости, как и наоборот.
     
  16. KonstantinLis

    KonstantinLis Активный

    Регистрация:
    30 дек 2014
    Сообщения:
    278
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    78 RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 Cabrio, AT, 210Hp
    Авто:
    Есть еще парочка
    Я торгую не только "Монро", я торгую всеми подряд з/ч (адекватного качества), просто "Монро" ставил своим и видел результат.
    Если бы знал, какой картридж тебе подойдет- конечно же рассказал бы, мне не жалко!
    А так, ищи разборку где есть 9000,9-3,9-5,900 и сравнивай живьем, если найдешь от чего можно поставить, с каталожными номерами помогу- без проблем практически по любому производителю (если конечно он выпускает такую продукцию).
    Если быстро не отвечаю, возможно перестал следить за темой. Пиши в личку.
     
  17. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Да были б у нас разборки, разве я бы спрашивал о таком! :) Сходил бы да померил, но увы. Попробую узнать размеры картриджа под свои стойки, может по размерм и весу удастся подобрать монро сенса трак.
     
  18. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Прикинул я, буду брать передние стойки Монро Рефлекс от Лянча Тема. Как раз чуть пружинки утяну на виток, чуть жёстче будет, то что надо. Что у тебя по ценам на них, в личку кинешь?
     
  19. KonstantinLis

    KonstantinLis Активный

    Регистрация:
    30 дек 2014
    Сообщения:
    278
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    78 RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 Cabrio, AT, 210Hp
    Авто:
    Есть еще парочка
    По ценам смогу сказать к понедельнику ближе. Раньше до рабочего компа не доберусь.
    Может тебе и пружины от Лянчи надо? Более длинные пружины от Сааба на на, я так понимаю короткие аморты Лянчи- не есть гуд, даже с учетом старости Саабовских и учетом того, что они пдопросевшие.
     
  20. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Пружины Лянча Тема шире на 1см и короче на 10см. Для саабовской пружины это один виток. Раньше я думал виток отрезать (есть лишний комплект пружин), а вчера решил, что лучше утяну на виток, как на койловерах. А там практика покажет, верное это решение или нет. Лянчевские пружины, судя по расчётам, мягче саабовских (хоть и не на много), мне мягче чем у меня есть, не хочется. Единственное серьёзное сомнение, как будет работать амортизатор с более жёсткими пружинами (особенно с учётом их утяжки). Как бы шток амортизатора не вырвало на третьей ямке...
     
    Последнее редактирование: 17 апр 2015

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)