вопросы по переделке 9-5 Вейдера на 6-ступенчатую МКПП

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем egonov, 25 янв 2013.

  1. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    к-т сопротивления качению
    1,14 и 0.9 отличаются почти на 25%!!!.
    так что не стоит утверждать, что любая.

    про давление тоже подумайте - Ваши рекомендации не соответствуют рекомендованному давлению с заводской наклейки на машине.

    Размер резины естественно 225/45/17
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 28 янв 2013
  2. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Заяц,что это за НАКАТИСТАЯ резина???:shok:
     
  3. GG Allin

    GG Allin Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    461
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-4X Aero Hirsch
    Авто:
    9-5 Aero M05, АКПП maptun stg5
    Эти 25% и дадут 1% выигрыша в экономии. Затраты на резину не окупятся, если текущая в хорошем состоянии.

    Для вейдера аеро - 2.8 на груженной машине и скорости 190+ по кругу.
     
  4. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    опять ты за своё. разберись в теме, не вводи человека в заблуждение.
    выигрыш в экономии не 1%, а порядка 9%.
    [​IMG]

    заводскую наклейку завтра для тебя сфотографирую.
     
    Последнее редактирование: 28 янв 2013
  5. egonov

    egonov Пользователь

    Регистрация:
    6 май 2012
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5 NG TTiD Vector
    обороты влияют на расход, так же как и масса. вспомни формулу кинетической энергии хотя бы.
    11,5 литров - начало января этого года на зимней 215 резине и хорошем дожде.

    кстати, то что у тебя расход на трассе меньше чем у меня обьясняется как раз тем, что у тебя автомат. у него просто передачи более длинные. на 3500 оборотах у тебя должно быть около 175 км/ч. у меня - 155.
     
  6. egonov

    egonov Пользователь

    Регистрация:
    6 май 2012
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5 NG TTiD Vector
    Расти, единственный плюс Ф28 - у нее рычажное управление. во всем остальном она на мой взгляд проигрывает Ф40. номинально, Ф28 держит всего 280 Нм, а Ф40 - 400 Нм. с учетом того, что у меня уже в наличии 350 Нм, Ф28 отпадает. кстати, какая у тебя скорость на 6 при 3000 об? по моим расчетам - должно быть 130 км/ч на 17 резине.

    здесь ссылка на опелевский сайт на Ф28:
    http://www.opel-infos.de/getriebe/f28.html

    здесь ссылка на опелевский сайт на Ф40:
    http://www.opel-infos.de/getriebe/f40.html

    Gang - передача, ?bersetzung - передаточное число, Achsantrieb - главная пара

    для Ф40 имеются в наличии 5 вариантов и вдобавок к ним - 7 главных пар. для меня больше всего подходит F40WR V3 с главной парой 3,762. расчеты закину на форум ближе к обеду.
     
    Последнее редактирование: 28 янв 2013
  7. GG Allin

    GG Allin Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    461
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-4X Aero Hirsch
    Авто:
    9-5 Aero M05, АКПП maptun stg5
    [​IMG]

    [​IMG]
     
  8. GG Allin

    GG Allin Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    461
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-4X Aero Hirsch
    Авто:
    9-5 Aero M05, АКПП maptun stg5
    Зачем формула - поставь круиз на 155 и проедь 10 км по ровной дороге на 5 и на 4 передаче.
     
  9. egonov

    egonov Пользователь

    Регистрация:
    6 май 2012
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5 NG TTiD Vector
    Николай, а на каком варианте Ф40? они идут как на дизеля так и на бензиновые моторы. если коробка стояла на 4-ех цилиндровом дизеле, то я могу понять зачем там двухмассовый маховик. но даже у 2.3Т уровень вибраций намного ниже чем у дизеля. я не вижу тут проблемы, ну если вы меня в неё не ткнёте:) да и в принципе, на коробки ставятся разные маховики. а что с 57?

    на мой взгляд, основная проблема - тросовое управление коробкой на Ф40.

    если она ставится - то обьём работ и во сколько обойдется?
     
  10. egonov

    egonov Пользователь

    Регистрация:
    6 май 2012
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5 NG TTiD Vector
    затем, что на 4-ой при 3000 об у меня 100 км/ч. на 5-ой на таких же оборотах - 135км/ч. расход на скорости 100 км/ч будет ниже на 5-ой передаче.
     
  11. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Ну смотрите, откройте передаточные отношения и посмотрите... А оно вам нужно?
    Потом поймете, что кроме того, что трехвалка, есть смысл дизеляки всё же... А 57ая... ну не знаю прямозубая иногда? ... в общем смысла от ф40 меньше.... А тросовое управление приносит меньше проблем, чем переделка обычного )))
     
  12. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    Ф28 это не 280 нм а в ft. Она лишь едва уступает по расчетной прочности. Передачи ф28 сближены под спорт, ф40 более гражданская - для пущей экономии. На 7000рпм у ф28 в р-не 300+ км/ч.
     
  13. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Ден у мя когда калибра 4wd с С20let билась в отсечке, явно не первая передача была и отсечка не на 2000 была но скорость до 300 всегото га 50км не доходила :)
     
  14. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Кстати, да... коробки зло... седьмая вроде бы по счету, ушла :)
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 28 янв 2013
  15. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Вообще говоря надо уточнять про какую Ф40 идет речь :)

    Ибо ездил на 3х разных Ф-40:

    1. V6 2.8 - это ахтунг а не передаточные числа особенно для трассы :face

    2. 2,0Т XWD - очень комфортно ибо передачи длиннее чем на 2,8

    3. 1,9ттид - воспоминания не сильно отложились но очень похоже с 2,0Т

    Вот фотка с 2,8 :face (у опель астры 105 сил с 5и ступкой и то меньше оборотов на такой скорости)

    IMAG0467.jpg
     
  16. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Из требований ТС мы априори о дизельной трындим)))
     
  17. egonov

    egonov Пользователь

    Регистрация:
    6 май 2012
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5 NG TTiD Vector
    в общем вот расчеты. то что считал правильно - уверен, так как результаты хорошо бьются с показателями моего спидометра и у ЛёлеГа:)

    закинул также саму таблицу в екселе, кто хочет поиграться - менять надо только главную пару и передаточные числа. ну и в левом верхнем угле - длину окружности колеса. для тех у кого 18 стоят - будет 2,033м.
     

    Вложения:

  18. egonov

    egonov Пользователь

    Регистрация:
    6 май 2012
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5 NG TTiD Vector
    Николай, смотрите на расчеты. даже F40WR V3 с главной парой 3,762 на 5 будет динамичней на разгоне чем ФМ55 на 5. а на шестой я смогу спокойно "лететь" по трассе. Другой вопрос, можно ли комбинировать главную пару от бензинки с коробкой от дизеля. думаю, что да.

    коробка с 2,8Т - намного короче и динамичней чем F40WR. динамика моего самолета меня устраивает полностью, исключение - именно 5 передача.
     
  19. egonov

    egonov Пользователь

    Регистрация:
    6 май 2012
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5 NG TTiD Vector
    вариант коробки и главную пару со второго варианта не уточнишь?
     
  20. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Так вот все варианты:

    Передаточные отношения F40 M10.jpg
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)