Вопросы новичка или блин, чо теперь делать?

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Demon.Spb, 16 авг 2011.

  1. Diim4iik

    Diim4iik Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2017
    Сообщения:
    312
    Авто:
    Saab 9-3 ss '03 2.0t 129kw
    Конечно может быть все что угодно, но лично я смотрел бы в сторону магнитолы... а именно 3 и 14 пред
     
  2. Bertone

    Bertone Активный

    Регистрация:
    10 дек 2019
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ Минск
    Авто:
    Saab 9-3ss
    Чейнджер выключается вроде бы , кнопки на нем тухнут. Но спасибо попробую посмотреть.
    Может ещё какие идеи у кого будут?
     
  3. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Евген появится все обьяснит.)
     
    refresh29, Руслан 39 и IAR нравится это.
  4. Diim4iik

    Diim4iik Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2017
    Сообщения:
    312
    Авто:
    Saab 9-3 ss '03 2.0t 129kw
    Так не только чейнджер есть, еще радио блок, и сама голова. У меня например радио блок не отключает питание на усилитель антенны.

    Я к тому, что когда опять появится утечка начать с этих предов.
     
  5. Bertone

    Bertone Активный

    Регистрация:
    10 дек 2019
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ Минск
    Авто:
    Saab 9-3ss
    Дело в том что непонятно мне цикличность самой утечки, проявляется не всегда, придется эти предохранители вынять и поэксплуатировать авто без них.
     
  6. Руслан 39

    Руслан 39 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калининград
    Авто:
    Saab 9-3 ss
    Это датчик egt температуры выпускных газов.
    При отключении адаптации программно по зонду второму, датчик егт не активен.
    Закручивать заглушки или оставить оба датчика в виде заглушек без разницы.
    Разве что проще катализатор установить без датчиков.
     
  7. Bertone

    Bertone Активный

    Регистрация:
    10 дек 2019
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ Минск
    Авто:
    Saab 9-3ss
    Я поставил уже катализатор, поставил вторую лямду , так как никаких заглушек нету под рукой. Вы правы , лямда у меня вторая отключена и никаких ошибок по датчику температуры ката нет.
     
  8. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Утечку надо проверять после 5 минут стояния машины на охране, когда она отключит все приборы.
     
  9. Bertone

    Bertone Активный

    Регистрация:
    10 дек 2019
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ Минск
    Авто:
    Saab 9-3ss
    Об этом я прекрасно знаю.
     
  10. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Прежде всего отключи генератор.
     
  11. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Стартер не надо?
     
  12. Руслан 39

    Руслан 39 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калининград
    Авто:
    Saab 9-3 ss
    Можео проще тогда уже аккум скинуть)
     
  13. Bertone

    Bertone Активный

    Регистрация:
    10 дек 2019
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ Минск
    Авто:
    Saab 9-3ss
    Причем сдесь генератор если я написал что 30 предохранитель под капотом отключал и всё в норму приходило.
     
  14. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    30 60А Главный предохранитель 2 блока предохранителей панели приборов
     
  15. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Какая разница на охране или без. И если бы знал, что блок комфорта можно программировать то время бы не указывал.
     
  16. Bertone

    Bertone Активный

    Регистрация:
    10 дек 2019
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ Минск
    Авто:
    Saab 9-3ss
    И? Вопрос то у меня не в том что это за предохранитель. Что за он я знаю, схему видел.
    как мне ее вычислить утечку подскажите? Что может подъедать такое количество ампер?
    Утечка проявляется не каждый раз после закрытия авто , повторюсь может проявится раз в неделю .
    Глючили замки , в данный момент они сняты с машины и отправлены на перепайку. Думал может дело в них , но нет .
     
  17. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Не задавай этот вопрос - это неправильно, ибо может быть масса вариантов.
    Разбираться придется самому, методом исключения.
    Такую процедуру делаю кому-то раз в 10 дней, было на 220м за минут нашел ибо знал и неделю наскоками на Аккорде, оказался блок памяти сидений в двери, Инфинити и Ниссаны глючат кнопками магнитол, если одна нажата то блок не заснет.
     
  18. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Написал 2 бреда сразу, изучи 9-3
    СИМ проверь.замки вообще не могут.приборку проверь.
     
  19. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    9.3 ничем не отличается от других авто, такое же говно как и опель, изучать я его не буду ни в коем случае!
     
  20. Bertone

    Bertone Активный

    Регистрация:
    10 дек 2019
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ Минск
    Авто:
    Saab 9-3ss
    По симу ошибок нет. А вообще как по другому его проверить и приборку?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)