Вопросы новичка или блин, чо теперь делать?

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Demon.Spb, 16 авг 2011.

  1. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    Коллеги вопрос:
    на холодную, когда завел, можно услышать в районе насоса ГУРа шипение. Через некоторое время оно пропадает и машина опускает обороты.
    Это нормально?
    Замечал это и на другом саабе 9-3.
     
  2. Bertone

    Bertone Активный

    Регистрация:
    10 дек 2019
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ Минск
    Авто:
    Saab 9-3ss
    У меня такая же фигня , на днях товарищу квкг менял после замены тоже самое услышал. Наверное это норма судя по форумам.
     
  3. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    Тоже после вскрытия этого клапана на предмет износа, заметил это шипение.
    Он у меня был в хорошем состоянии, промыл поставил, и начал замечать это шипение на некоторое время после запуска авто.
     
  4. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Гур шуршит
     
  5. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    Думаю он же не от балды шуршит.
    Воздух наверно гоняет в начале?
     
  6. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Он у всех годами шуршит, забей, не мешай машине ездить :)
     
  7. Würger

    Würger Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    1.653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9 5 aero кпп
    Авто:
    И другие
    Новый уровень-сам себе лайки ставить начал.
     
  8. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Это собаки такие ? и где ?
     
  9. Волька ибн Сережа

    Волька ибн Сережа Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2019
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Уфа
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t Aero
    Граждане, сдох у меня термостат. В связи с этим вопрос: какой из аналогов лучше ставить. Еще механик грешит на помпу. Смотрел на нее, смотрел... В общем каким образом помпа приводится в действие? Кто знает? Там есть звездочка, но ремень ее не крутит. Какая то шестерня в зацепе с каким то механизмом что-ли...
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Слева вверху - это помпа.
    b207.png
     
  11. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Помпа за крышкой, цепь крутит
    Термостат TS074.jpeg
     
  12. Волька ибн Сережа

    Волька ибн Сережа Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2019
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Уфа
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t Aero
    Спасибо коллеги!!!:fr:ty
     
  13. Bertone

    Bertone Активный

    Регистрация:
    10 дек 2019
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ Минск
    Авто:
    Saab 9-3ss
    Уважаемые знатоки, внимание вопрос:
    Решил сегодня установить катализатор вместо своего выбитого( не мной), снимаю , сравниваю с купленным и вижу что у меня какой-то датчик в нем дополнительно, температуры наверное, у меня америкос , sai отключена и заглушена. Если я поставлю новый без этого датчика какие последствия меня ожидают, вернее Сааб какие последствия ожидают IMG_20210315_190105.jpg
     
  14. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Привари гайку и вкрути, защита от перегрева поршней и турбы.Это своими словами.
     
  15. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    Это ж датчик, который идет на систему SAI.
    Смотрит разогрев на начале работы холодного авто.
     
  16. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    И чего, т.е. отключили и датчик ?
     
  17. Bertone

    Bertone Активный

    Регистрация:
    10 дек 2019
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ Минск
    Авто:
    Saab 9-3ss
    Датчик не знаю отключен или нет , лямбда 2 точно отключена. Может его вкрутить вместо лябды 2? Но там наверное диаметр отверстий разный?
     
  18. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    Конечно.
    Он будет отключенв мозгах, если SAI убрали и перепрошили мозги.

    Он там нах не нужен.
    Выкрутить его и лямбду вторую. Вкрутить заглушки.
     
  19. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Это как отключить..........
     
  20. Bertone

    Bertone Активный

    Регистрация:
    10 дек 2019
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ Минск
    Авто:
    Saab 9-3ss
    Спрошу сдесь дабы не плодить тему.
    Что то поджирает АКБ , алгоритм непонятен , может неделю без проблем быть , может через 2 дня проблема вылезть . В прошлые выходные выловил что идёт утечка 0.11-0.10А , но выскочил щуп и все слетело больше утечка не проявилась. Решил сегодня опять попробовать , долго игрался с закрытием дверей , заводкой, и тд. И вот выскочило опять 0.11А -0.10А. Начал с предов под капотом , дёрнул 30 тый ( отвечает за преды в салоне)и стало все как положено 0.01А. Что я больше не делал больше утечка не проявилась. Блин как мне ее вычислить подскажите?Задолбало АКБ заряжать. Что может подъедать такое количество ампер?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)