в жёлтых бочках жиэм тот же мобил - спрашивал когда в экс аер мне лили в т-х льют какой-то мудрёный мобил из литровых бутылок а вообще имею мнение, что главное это допуск производителя, а не марка масла
Меня поразило, когда из уст мастера специализированного сервиса по СААБу я услышал такую фразу "А что вы не знали, что у вас ОПЕЛЕВСКИЙ мотор?" Разговор шел по телефону про мотор В207R. Перестал вообще уважать его.
У 9-3 платформа такая же, как у Вектры С, а тут мне недавно сказали, что и у 9-5 платформа тоже как у Вектры С, неужели это действительно так? Вроде подвеска должна отличаться. А про двигатели народ на опелевском форуме пишет, что: Опиль и Саап входят в единый концерн GM мотор 2.0t (175 сил) называется Z20NET/B207L мотор 2.0T (210 сил) называется Z20NER/B207R моторы сделаны на базе опилевского (точней пиндосского) блока, но с Саабовской турбиной, ГБЦ и мозгами. Двигатели одной мощности совершенно одинаковые, даже маркировка на блоке двойная, через косую черту. Когда на учет ставил тачку, докопались к номеру двигателя, в ПТС меньше цифр было записано, после выяснения гайцами ситуации они пришли к выводу, что там номер от опеля + номер от Сааба, соответственно в ПТС записан только опель, сказали, что забей все ок. Движок турбирован саабовцами, уже 100500 раз писали об этом. На половине деталей написано: Соап. Так что, скорее это на Опеле стоят недаделанные Соаповские движки :blush: ecret: :
вы конечно можете не верить в родство с таким ацтоем как опиль :-p, но как факт - в современных саабовских бензиновых турбомоторах 90% деталей совпадают с опелевскими. причем прародителем "европейской линейки" моторов, в том числе всех B207, был именно Z22SE от опеля, и никак не наоборот. да и сам 9-3 SS отличается от вектры только формой кузова, иногда софтом в электронных блоках и мелочами типа управляющих блоков дверей, которые имеют отличающийся от вектры конструктив. здравствуй, глобализация inks: дизеля - вовсе фиатовские JTD без каких-либо переделок.
а если по теме. вчера сменил масло. было залито 5-50 мобил, а залил через промывку 5-30 Джи эмовское... годаздо мягче работает даж на холодной... считаю, что масля с вязкостью 50-60 надо лить в высокофорсированные движки, ну точно не в такие, как 1,8 атмо
если лить GM 5W30, то имхо только новое Dexos2 старое масло плохое, были тесты - быстро теряет свойства, и высокая сульфатная зольность, останется много шлака http://www.autodela.ru/main/top/test/masla_14_08
да я собсно про моторы говорил, платформа это так, чтоб краски сгустить все, в этой ветке умолкаю про родственные связи...
А у меня мотор митсубановский! Ща свечи менял - на катушках митсубиси написано и турба та-же)): По поводу сравнения сааба и опеля - как то совсем некоректно... Любая машина из запчастей делается, только качество и комфорт в саабе немного другого уровня) Говорю как опелевод ,ибо опель тоже имею, правда астру) Ведро-ведром!))) Но не ломается пока новое)
:offtop: черт, обещал же не продолжать в общем, как владелец двух шарабанов класса D (Opel Signum с пробегом 180 тыс км и SAAB 9-3 ARC с пробегом 35 тыс миль) могу сказать со всей ответственностью, что назвать соап "премиумом" язык не поворачивается :( за 2 года в Москве салон уже весь гремит (особенно крыша из-за люка, причем поначалу все было в идеале), шумоизоляция в лучшем случае такая же (резина на обеих машинах Michelin Primacy HP), эргономика управления функциями не очень, качество деталей салона недалеко ушло от опиля. справедливости ради - рулится соап очень приятно, гораздо лучше чем сигнум, особенно мне нравится "прозрачность" на баранке, что обеспечивается чистой гидравликой в отличие от электрогидравлики на опиле. правда, за это надо платить периодической заменой сальника насоса резюме: за 600 тыс рублей, которые мы отдали за трехлетний соап на "всем кроме ксенона", т.е. с кожей, электролавками, люком, парктроником, датчиками всего и прочее, с пробегом 17 тыс миль по калифорнии и в состоянии новой машины (могу выложить фотки) - отличное приобретение. сейчас за эти бабки можно купить ситроен С4, может даже на автомате :yahoo: за лям двести, которые эта же машина (но новая) стоила в трейдинвесте - надо быть чистой воды маньяком: p.s ездил в астре H - ведро ведром, класс машины другой (видно невооруженным глазом), имхо сравнивать некорректно.
моторы моторы турбины турбины и еще "хорошее" масло GM 5W30 : Пришла сейчас Insignia с пробегом 16 тыр. минус турбина : вот вам и спи...ные технологии ОПИЛЕМ у СААБа. Кстати не первая машина от АДАМА с такой проблемой.