Вопрос про масло..

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Pa3ym-87, 19 ноя 2008.

  1. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    И правильно делаешь.
    Из данных вариантов, я поставил бы на Mobil 0W40
     
  2. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.315
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора
    димон а че джиэм совсем говно???
     
  3. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    В Опиля пойдет)))))
     
  4. Pike

    Pike Пользователь

    Регистрация:
    1 июл 2010
    Сообщения:
    165
    Адрес:
    Riga
    Авто:
    2006 Saab 9-3 Aero Convertible “20 Years Edition”
    Авто:
    9-3M06 1,9TiD, TurboX (1640), 9-5AeroM00, 9000 2.3TM92, 9000 2.0TМ90
    в жёлтых бочках жиэм тот же мобил - спрашивал когда в экс аер мне лили
    в т-х льют какой-то мудрёный мобил из литровых бутылок
    а вообще имею мнение, что главное это допуск производителя, а не марка масла
     
  5. webermaniac

    webermaniac Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    2.017
    Адрес:
    Питер, ЛО
    Авто:
    9-3 SS 2008 2.8 6МКПП Aero (чип СергейНик stage 1)
    в опелевсктие движки ГМ пойдет
     
  6. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.315
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора
    а 9000 разве опелевский движек???
     
  7. webermaniac

    webermaniac Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    2.017
    Адрес:
    Питер, ЛО
    Авто:
    9-3 SS 2008 2.8 6МКПП Aero (чип СергейНик stage 1)
    в 9-3 1,8 - да
     
  8. Pike

    Pike Пользователь

    Регистрация:
    1 июл 2010
    Сообщения:
    165
    Адрес:
    Riga
    Авто:
    2006 Saab 9-3 Aero Convertible “20 Years Edition”
    Авто:
    9-3M06 1,9TiD, TurboX (1640), 9-5AeroM00, 9000 2.3TM92, 9000 2.0TМ90
    в 9-3 все - да )
     
  9. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    +100
    читаем и учим матчасть)))))
    http://en.wikipedia.org/wiki/GM_Ecotec_engine#Ecotec
     
  10. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Меня поразило, когда из уст мастера специализированного сервиса по СААБу я услышал такую фразу "А что вы не знали, что у вас ОПЕЛЕВСКИЙ мотор?" Разговор шел по телефону про мотор В207R. Перестал вообще уважать его.
     
  11. Arsik

    Arsik Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    360
    Адрес:
    Великий Новгород
    Авто:
    9-3 M04 2.0t АКПП
    У 9-3 платформа такая же, как у Вектры С, а тут мне недавно сказали, что и у 9-5 платформа тоже как у Вектры С, неужели это действительно так? Вроде подвеска должна отличаться. А про двигатели народ на опелевском форуме пишет, что:

    Опиль и Саап входят в единый концерн GM

    мотор 2.0t (175 сил) называется Z20NET/B207L
    мотор 2.0T (210 сил) называется Z20NER/B207R

    моторы сделаны на базе опилевского (точней пиндосского) блока, но с Саабовской турбиной, ГБЦ и мозгами.
    Двигатели одной мощности совершенно одинаковые, даже маркировка на блоке двойная, через косую черту.

    Когда на учет ставил тачку, докопались к номеру двигателя, в ПТС меньше цифр было записано, после выяснения гайцами ситуации они пришли к выводу, что там номер от опеля + номер от Сааба, соответственно в ПТС записан только опель, сказали, что забей все ок. Движок турбирован саабовцами, уже 100500 раз писали об этом. На половине деталей написано: Соап.

    Так что, скорее это на Опеле стоят недаделанные Соаповские движки :blush: :secret: :saab:
     
  12. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    вы конечно можете не верить в родство с таким ацтоем как опиль :-p, но как факт - в современных саабовских бензиновых турбомоторах 90% деталей совпадают с опелевскими. причем прародителем "европейской линейки" моторов, в том числе всех B207, был именно Z22SE от опеля, и никак не наоборот.

    да и сам 9-3 SS отличается от вектры только формой кузова, иногда софтом в электронных блоках и мелочами типа управляющих блоков дверей, которые имеют отличающийся от вектры конструктив.
    здравствуй, глобализация :drinks:

    дизеля - вовсе фиатовские JTD без каких-либо переделок.
     
    Последнее редактирование: 7 окт 2010
  13. webermaniac

    webermaniac Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    2.017
    Адрес:
    Питер, ЛО
    Авто:
    9-3 SS 2008 2.8 6МКПП Aero (чип СергейНик stage 1)
    а если по теме. вчера сменил масло. было залито 5-50 мобил, а залил через промывку 5-30 Джи эмовское... годаздо мягче работает даж на холодной... считаю, что масля с вязкостью 50-60 надо лить в высокофорсированные движки, ну точно не в такие, как 1,8 атмо :)))
     
  14. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    если лить GM 5W30, то имхо только новое Dexos2
    старое масло плохое, были тесты - быстро теряет свойства, и высокая сульфатная зольность, останется много шлака
    http://www.autodela.ru/main/top/test/masla_14_08
     
  15. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Вот вроде грамотный человек, а понятие "платформа" не знаешь :sarc:

    Извините за оффтоп.
     
  16. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    да я собсно про моторы говорил, платформа это так, чтоб краски сгустить :)
    все, в этой ветке умолкаю про родственные связи...
     
  17. Никс

    Никс Активный

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1.776
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0Т 240хп АКПП Хирш!)
    А у меня мотор митсубановский! Ща свечи менял - на катушках митсубиси написано и турба та-же)):sarc:
    По поводу сравнения сааба и опеля - как то совсем некоректно... Любая машина из запчастей делается, только качество и комфорт в саабе немного другого уровня) Говорю как опелевод ,ибо опель тоже имею, правда астру) Ведро-ведром!))) Но не ломается пока новое)
     
  18. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    :offtop:
    черт, обещал же не продолжать ;)
    в общем, как владелец двух шарабанов класса D (Opel Signum с пробегом 180 тыс км и SAAB 9-3 ARC с пробегом 35 тыс миль) могу сказать со всей ответственностью, что назвать соап "премиумом" язык не поворачивается :(

    за 2 года в Москве салон уже весь гремит (особенно крыша из-за люка, причем поначалу все было в идеале), шумоизоляция в лучшем случае такая же (резина на обеих машинах Michelin Primacy HP), эргономика управления функциями не очень, качество деталей салона недалеко ушло от опиля.

    справедливости ради - рулится соап очень приятно, гораздо лучше чем сигнум, особенно мне нравится "прозрачность" на баранке, что обеспечивается чистой гидравликой в отличие от электрогидравлики на опиле.
    правда, за это надо платить периодической заменой сальника насоса :)

    резюме: за 600 тыс рублей, которые мы отдали за трехлетний соап на "всем кроме ксенона", т.е. с кожей, электролавками, люком, парктроником, датчиками всего и прочее, с пробегом 17 тыс миль по калифорнии и в состоянии новой машины (могу выложить фотки) - отличное приобретение.
    сейчас за эти бабки можно купить ситроен С4, может даже на автомате :yahoo:
    за лям двести, которые эта же машина (но новая) стоила в трейдинвесте - надо быть чистой воды маньяком:saab:
    p.s ездил в астре H - ведро ведром, класс машины другой (видно невооруженным глазом), имхо сравнивать некорректно.
     
  19. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    моторы моторы турбины турбины и еще "хорошее" масло GM 5W30 :sarc:
    Пришла сейчас Insignia с пробегом 16 тыр. минус турбина :sarc: вот вам и спи...ные технологии ОПИЛЕМ у СААБа. Кстати не первая машина от АДАМА с такой проблемой.
     
  20. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    к опелям отношусь предвзято-поэтому такая ситуация норм!!!:sarc:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)