реле не вытаскивал, попробую.Еще по электрике, по климату и вентиляции. на кожухе испарителя кондиционера регулятор скорости мотора печки , на нем подплавились контакты и сама фишка так же оплавилась...не взаимосвязано?
Всем этим управляет блок климат контроля. Предположу, что кроме муфты, остается запитанным и этот регулятор. В его конструкции предусмотрен довольно большой радиатор, который должен охлаждаться потоком воздуха. Но при выкл зажигании моторчик печки не крутится, охлаждения нет, вот он и поплавился. Надо взять заведомо исправный блок управления климатом, поставить, проверить как работает и убедиться, что при выключенном зажигании всё ок. И да, полностью блок отключается только минуты через 4 - в это время еще продолжает работать датчик температуры в салоне(прицел). отправлено через тапак
Temrik, я бы не оставлял так машину с подключенным блоком климата. Если не ездите, то вообще аккум отклю чите. Или каждый раз с блока разъем отключайте что-ли.. Только убедитесь, что это помогает. Вдруг с проводкой что-то и блок не виноват, но вангую что он. А на ходу все нормально работает? отправлено через тапак
Разъём там погорел по причине унылого моторчика печки с завышенным токопотреблением, и когда моторчик не крутится там всё спокойно, но вот к утечке это, скорее всего, отношения не имеет.
Ток потребления на LHJetronic был около 25-28 мА, сигналка Gliffort брала ещё до 15мА, а вот блок доводчика Beta10 так и не мог переводить себя в пониженное потребление (25мА). Машину без АКБ использовать запрещено, без генератора пожалуйста.
Дебил какой-то, как всегда! Автоэлектрики люди умные, потому что они не знают как работает электроника и максимальный прибор Цешка или контролька и 90 процентов либо не заморачиваются что такое ЛЗ или не в курсе что это и как он работает. убедить таких людей в обратном - лучше плюнуть.
Я не электрик. Но гонять без акб никто не советовал в данной теме/ветке. Согласен, что это безумно отправлено через тапак
Позвольте нормативный акт, которым запрещено? Кем контролируется? Как наказуемо? А то пока это какой-то колхозник сказал, не более. Ты только не рассказывай, почему так делать стОит или не стОит.
Никто без акб ездить не собирается!)) Разобрал все что стояло в "аквариуме" мотор печки выглядит без поврежлений и обугленной проводки. Пришлось восстановить работоспомобность мотор-редуктора рециркуляционной заслонки кондиционера...заклинил. Так и не понимаю почему обуглилась проводка регулятора оборотов мотора печи. Из-за чего могут быть завышены обороты мотора пеки?
Вы издеваетесь? Если обуглились провода так называемого регулятора, то он исправен? Вы устранили неисправность, к-я оставляет потребители под напряжением когда не надо ? Ваш блок управления климат-контролем исправен? отправлено через тапак
Если не рассказывать почему, а это неправильно, то делайте что хотите, хоть по ЖД путям катайтесь. С такими инициативами люди, вернее нелюди, засовывали кошек в микроволновки, им мля тоже никто не сказал почему так нельзя!
Издеваюсь я по другому! ! Если сложно ответить то можно и не отвечать. Где я возьму заведомо исправный другой блок климата? Регулятор разобрали, посмотрели начинку, в нем все исправно. Провод был пушен рукой колхозника из-за оплавившегося разьема есть другой способ проверки исправности блока климата?
Регулятор и блок вы можете получить по почте или иным способом, с помощью данного форума отправлено через тапак
Благодарю за подсказку! Думал уже бежать в экзист или в другие автозапчасти положить им на стол 147 кило рублей за новый блок.
Не.. Ну вы же это и сами знаете. Ну на крайняк попросите здесь кого нибудь.. Купят и отправят куда надо. Вообще-то многие разборки отправляют в регионы. Форум для того и создан, чтоб делиться опытом и помогать сааббратьям
Я знаю всю эту схему покупок запчастей на форуме и в интернете. Мне интересно можно ли проверить как то блок климата на исправность... к тому что стоит в машине нареканий нет...режимы работают скорость убавляется и прибавляется. Смысл брать другой если с этим все хорошо...машину взял уже с такими моментами по электрике. ..что делалось с климатом и что менялось ге в курсе.
По своему опыту- внутренние ннисправности самого блока не оьображаются. При калибровке пишет номер ошибки, но это касается различных датчиков, с которых он получает информацию. Всё имхо. Специалисты поправят. отправлено через тапак