Вопрос по утечке тока

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Aladanir, 5 мар 2016.

  1. Temrik

    Temrik Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия, Кострома
    Авто:
    Saab
    Авто:
    9000 2.3 turbo МКПП 1996г
    реле не вытаскивал, попробую.Еще по электрике, по климату и вентиляции. на кожухе испарителя кондиционера регулятор скорости мотора печки , на нем подплавились контакты и сама фишка так же оплавилась...не взаимосвязано?
     
  2. Semyon

    Semyon Активный

    Регистрация:
    16 сен 2014
    Сообщения:
    420
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб, г.Ломоносов, г.Пушкин
    Авто:
    Saab 9000 CDE 2.3t '97 AT LPG
    Всем этим управляет блок климат контроля.
    Предположу, что кроме муфты, остается запитанным и этот регулятор. В его конструкции предусмотрен довольно большой радиатор, который должен охлаждаться потоком воздуха. Но при выкл зажигании моторчик печки не крутится, охлаждения нет, вот он и поплавился.
    Надо взять заведомо исправный блок управления климатом, поставить, проверить как работает и убедиться, что при выключенном зажигании всё ок.
    И да, полностью блок отключается только минуты через 4 - в это время еще продолжает работать датчик температуры в салоне(прицел).


    отправлено через тапак
     
  3. Semyon

    Semyon Активный

    Регистрация:
    16 сен 2014
    Сообщения:
    420
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб, г.Ломоносов, г.Пушкин
    Авто:
    Saab 9000 CDE 2.3t '97 AT LPG
    Temrik, я бы не оставлял так машину с подключенным блоком климата. Если не ездите, то вообще аккум отклю чите. Или каждый раз с блока разъем отключайте что-ли.. Только убедитесь, что это помогает. Вдруг с проводкой что-то и блок не виноват, но вангую что он.
    А на ходу все нормально работает?

    отправлено через тапак
     
    Последнее редактирование: 14 апр 2016
  4. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Разъём там погорел по причине унылого моторчика печки с завышенным токопотреблением, и когда моторчик не крутится там всё спокойно, но вот к утечке это, скорее всего, отношения не имеет.
     
    Semyon нравится это.
  5. Semyon

    Semyon Активный

    Регистрация:
    16 сен 2014
    Сообщения:
    420
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб, г.Ломоносов, г.Пушкин
    Авто:
    Saab 9000 CDE 2.3t '97 AT LPG
    Дядя Федор, я то не в курсе.. Просто помочь хотел.

    отправлено через тапак
     
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ток потребления на LHJetronic был около 25-28 мА, сигналка Gliffort брала ещё до 15мА, а вот блок доводчика Beta10 так и не мог переводить себя в пониженное потребление (25мА).
    Машину без АКБ использовать запрещено, без генератора пожалуйста.
     
  7. Semyon

    Semyon Активный

    Регистрация:
    16 сен 2014
    Сообщения:
    420
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб, г.Ломоносов, г.Пушкин
    Авто:
    Saab 9000 CDE 2.3t '97 AT LPG
    Кто предложил использовать без акб?

    отправлено через тапак
     
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Дебил какой-то, как всегда! Автоэлектрики люди умные, потому что они не знают как работает электроника и максимальный прибор Цешка или контролька и 90 процентов либо не заморачиваются что такое ЛЗ или не в курсе что это и как он работает.
    убедить таких людей в обратном - лучше плюнуть.
     
  9. Semyon

    Semyon Активный

    Регистрация:
    16 сен 2014
    Сообщения:
    420
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб, г.Ломоносов, г.Пушкин
    Авто:
    Saab 9000 CDE 2.3t '97 AT LPG
    Я не электрик. Но гонять без акб никто не советовал в данной теме/ветке. Согласен, что это безумно


    отправлено через тапак
     
  10. Semyon

    Semyon Активный

    Регистрация:
    16 сен 2014
    Сообщения:
    420
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб, г.Ломоносов, г.Пушкин
    Авто:
    Saab 9000 CDE 2.3t '97 AT LPG
    Кстати! Ц4353 не брезгую.

    отправлено через тапак
     
  11. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Позвольте нормативный акт, которым запрещено? Кем контролируется? Как наказуемо? А то пока это какой-то колхозник сказал, не более. Ты только не рассказывай, почему так делать стОит или не стОит.
     
  12. Temrik

    Temrik Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия, Кострома
    Авто:
    Saab
    Авто:
    9000 2.3 turbo МКПП 1996г
    Никто без акб ездить не собирается!)) Разобрал все что стояло в "аквариуме" мотор печки выглядит без поврежлений и обугленной проводки. Пришлось восстановить работоспомобность мотор-редуктора рециркуляционной заслонки кондиционера...заклинил. Так и не понимаю почему обуглилась проводка регулятора оборотов мотора печи. Из-за чего могут быть завышены обороты мотора пеки?
     
  13. Semyon

    Semyon Активный

    Регистрация:
    16 сен 2014
    Сообщения:
    420
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб, г.Ломоносов, г.Пушкин
    Авто:
    Saab 9000 CDE 2.3t '97 AT LPG
    Вы издеваетесь? Если обуглились провода так называемого регулятора, то он исправен? Вы устранили неисправность, к-я оставляет потребители под напряжением когда не надо ? Ваш блок управления климат-контролем исправен?

    отправлено через тапак
     
  14. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Если не рассказывать почему, а это неправильно, то делайте что хотите, хоть по ЖД путям катайтесь.
    С такими инициативами люди, вернее нелюди, засовывали кошек в микроволновки, им мля тоже никто не сказал почему так нельзя!:face
     
  15. Temrik

    Temrik Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия, Кострома
    Авто:
    Saab
    Авто:
    9000 2.3 turbo МКПП 1996г
    Издеваюсь я по другому! ! Если сложно ответить то можно и не отвечать. Где я возьму заведомо исправный другой блок климата? Регулятор разобрали, посмотрели начинку, в нем все исправно. Провод был пушен рукой колхозника из-за оплавившегося разьема есть другой способ проверки исправности блока климата?
     
  16. Semyon

    Semyon Активный

    Регистрация:
    16 сен 2014
    Сообщения:
    420
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб, г.Ломоносов, г.Пушкин
    Авто:
    Saab 9000 CDE 2.3t '97 AT LPG
    Регулятор и блок вы можете получить по почте или иным способом, с помощью данного форума

    отправлено через тапак
     
  17. Temrik

    Temrik Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия, Кострома
    Авто:
    Saab
    Авто:
    9000 2.3 turbo МКПП 1996г
    Благодарю за подсказку! Думал уже бежать в экзист или в другие автозапчасти положить им на стол 147 кило рублей за новый блок.
     
  18. Semyon

    Semyon Активный

    Регистрация:
    16 сен 2014
    Сообщения:
    420
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб, г.Ломоносов, г.Пушкин
    Авто:
    Saab 9000 CDE 2.3t '97 AT LPG
    Не.. Ну вы же это и сами знаете. Ну на крайняк попросите здесь кого нибудь.. Купят и отправят куда надо. Вообще-то многие разборки отправляют в регионы.


    Форум для того и создан, чтоб делиться опытом и помогать сааббратьям
     
  19. Temrik

    Temrik Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия, Кострома
    Авто:
    Saab
    Авто:
    9000 2.3 turbo МКПП 1996г
    Я знаю всю эту схему покупок запчастей на форуме и в интернете. Мне интересно можно ли проверить как то блок климата на исправность... к тому что стоит в машине нареканий нет...режимы работают скорость убавляется и прибавляется. Смысл брать другой если с этим все хорошо...машину взял уже с такими моментами по электрике. ..что делалось с климатом и что менялось ге в курсе.
     
  20. Semyon

    Semyon Активный

    Регистрация:
    16 сен 2014
    Сообщения:
    420
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб, г.Ломоносов, г.Пушкин
    Авто:
    Saab 9000 CDE 2.3t '97 AT LPG
    По своему опыту- внутренние ннисправности самого блока не оьображаются. При калибровке пишет номер ошибки, но это касается различных датчиков, с которых он получает информацию.
    Всё имхо. Специалисты поправят.

    отправлено через тапак
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)