Кошек я в микроволновку пихать и не думал, кататься без аккума тоже, по идейным соображениям, блажь такая, моя личная. Но вот ты-то на вопрос не ответил, хотя пример привёл. Кошек в микроволновку это 245 статья УКРФ, запрещено и наказуемо. А ездить без аккума почему нельзя я не спрашиваю, я спрашиваю запрещено чем или кем?
Тебе мотоключ далее всё объяснит, русскому не понять это слово вообще! Есть в принципе правила эксплуатации электроустановок и ТОЭ, если не вникать то да похер, кто сказал что людей давить нельзя, можно но наказуемо, но ведь можно - глупо!
С motokey все просто- во времена нарождающегося диалапп доступа в интернет, это первое что попалось на глаза (коробочка для работы с древними моторолами). И, о чудо, до сих пор на всех ресурсах этот ник не занят или занят, но уже мной Сдается мне, что Дяде Фёдору объяснения от меня не очень интересны и нужны :D
А motokey-то что, он мне ничего не запрещал, а так хороший дядька. Да и ник его коверкать пошто? Ну так давай скорее покажи где там запрещена эксплуатация авто без аккума? Ты термины нельзя и запрещено не путай.
Причём здесь Донбасс???? отправлено через тапак О, не увидел. . Кому надо про Донбасс, повод всегда найдётся. Тем более это сейчас поощряется
Тьфу.. Противно то как.. Жили и живём вместе, а тут как в телевизоре началось.. отправлено через тапак
А как вам ещё объяснить, что в шахматы играют по правилам, а не ходят как хотят фигурами, вы ерунду пытаетсь обсудить. Вы хотите услышать что нет статьи, к юристу, я тут при чём, потому что слово написал, так из ТОЭ следует, а на из УК РФ. А теперь вам, поясните на пальцах применимо к электронике что дает генератор на выходе без подключения к АКБ и как среагируют остальные электронные компоненты, а я послушаю!
Понятия "не рекомендуется" и "запрещено" не тождественны. Порча собственного имущества общественно не опасным способом разрешена.
Автомобиль средство повышенной опасности, может до вас дошли эти слухи! Так что, берем авто, выезжаем, отстёгиваем АКБ, высовываем ноги из окон, ставим паровозный гудок, сзади 5" питарду, задираем все ксеноны вверх и вперёд развлекаться в пробки. Где ответ на мой вопрос?
Вы не задавали вопросов. Единственное предложение с вопросительным знаком в конце: Что именно интересует? Задавайте вопросы и получите ответы. Если этот пост считать вопросом, то да, вся бортовая электроника будет не в восторге от отсутствия буферной АКБ. Могут быть отказы и некорректная работа при таком нестабильном питании. Но, в ТОЭ есть только источники тока и источники напряжения. Если считать генератор источником напряжения, то с точки зрения ТОЭ все хорошо.
Это называется .... до столба, касательно знаков пунктуации. Далее разговор теряет смысл, ибо обсуждают лишь на уровне хорошо плохо. Само название темы уже говорит обо всём, нет утечек тока, есть неконтролируемый завышенный расход.
Так а что там интересного? Примерно такие картинки: http://autofizik.ru/ваз/ваз-21213/э...проверка-генератора-электронным-осциллографом Я их уже видел. Снять видео на моем? При случае- легко.
Кстати, кому интересно, по моей проблеме, утечка мелкая была, нашёл убрал, но проблема посадки аккума осталась, купил новый, всё стало нормуль.... хз что было с старым, вроде мерился нормально, вилка нагрузочная тоже показывала норм, но зарядное устройство никак не могло его полностью зарядить почему то... ну и ладно, главное что всё норм, с тех пор как поменял, ни разу проблемы не было чтоб я утром не завёлся, или через пол часа магнитолы, машина не завелась
итого, 28+15+... не понятно, 25мА, это должно быть с ним, или он не смог себя переводить в эти 25? Ибо, так выходит около 70, а по факту, на сегодня 120+ блок ГБО употребляет 50мА. В итоге, уже 170. Жаль, узнать теперь сложно... В итоге, имеем потребление 120мА.ч на сегодня. Надо искать блок доводчика, и выкорчевывать... А я сегодня, полдня убил, роясь в машине, выискивая потребление... Че тема не попалась на глаза раньше?