Вопрос по утечке тока

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Aladanir, 5 мар 2016.

  1. Aladanir

    Aladanir Активный

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Брянск
    Авто:
    Машина продана
    На днях случилась такая ситуация, машина простояла на аварийке и с включенной магнитолой 20-30 минут, и не завелась после этого, пришлось прикуривать.

    Стал мерить утечку тока тестером, оказалась 0,33 это конечно много. Путем проверок выяснил что 0,08 съедает 19 предохранитель, и аж 0,25 съедает 16 пред. Ну 19 - вроде память магнитолы, часы, антена, ещё понять можно, но всё равно много. А вот почему 16 столько ест, это же всего навсего подсветка салона (плафоны) и центральный замок, ну так машина когда закрыта плафоны то тухнут и центральный замок туда сюда актуаторы то не дёргает... Что ещё может быть ? какая утечка для сааба норма ?

    На приборке показывает 13,7 заряд. Тестером не мерял, завтра померяю. Но помоему это маленький заряд ? иди как ?

    И вернёмся к аккумулятору, за пол часа сесть что не завел машину, это помоему через чур ? аккуму 5 лет, чем его на плотность проверять ? может его уже и поменять стоит ?
     
  2. Karamazovandrej

    Karamazovandrej Активный

    Регистрация:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5
    Скорее всего аккумулятор, Заедьте к аккумуляторщикам, пусть протестируют.
     
  3. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Блок ЦЗ можно отключить для проверки. Он над педалями. Там сухо? Многие магнитолы потребляю такую величину примерно с минуту после подачи питания. Потом уходят в 0.01 и менее.
    У меня подтекала подсветка багажника. Личинка замка вусмерть закисла в неком среднем состоянии. Соответственно свет в багажнике мог загореться произвольно. Сам плафон тоже весь зелененький был. Проблемное это место. Но у меня седан.
     
  4. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Багажник, да. Хотя маловато вроде как для лампы. Ну и мерять надо не сразу, пока прицел отключится и все эти дела магнитольные. Плотность не за пять лет, а за два кончится запросто в аккумуляторе, подливать как бы надо.
     
  5. Aladanir

    Aladanir Активный

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Брянск
    Авто:
    Машина продана
    С багажником всё норм, плафон гаснет как закрываю, блок ЦЗ не нашел что то, над педалями только блок Круиза, который я летом чинил чтоб круиз заработал, другого блока вроде нет, или он там выше или дальше ?
    По прицелу хорошая идей, сегодня замеряю гену и с отключенным прицелом утечку.

    В любом случае 2 вопроса остаются актуальными, сколько должен в идеале выдавать гена и какая норм утечка для саабак ? И ещё почему 16 тянет ток, на нем же нет устройств постоянной работы, значит где то коротит что ли
     
  6. Semyon

    Semyon Активный

    Регистрация:
    16 сен 2014
    Сообщения:
    420
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб, г.Ломоносов, г.Пушкин
    Авто:
    Saab 9000 CDE 2.3t '97 AT LPG
    А сигналка штатная?
    Ну и не забываем, что утечку надо мерять минут через 5 после выключения зажигания - пока прицел остановится, пока магнитола уснет, хотя с ней я не сталкивался в этом плане.
    У меня была проблема похожая. Если не поставить на охрану, то сигналка (старлайн) жрала более 300мА.
    А аккум бы я поменял - 5 лет большой срок всеже. Тем более с такой утечкой наверняка всегда недозаряд..

    Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk
     
    mitya 461 нравится это.
  7. Semyon

    Semyon Активный

    Регистрация:
    16 сен 2014
    Сообщения:
    420
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб, г.Ломоносов, г.Пушкин
    Авто:
    Saab 9000 CDE 2.3t '97 AT LPG
    Сейчас у меня утечка 0,04-0,08А. Даже после недельного простоя/запоя крутит норм.

    Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk
     
  8. шалико

    шалико Пользователь

    Регистрация:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия. Ленинградская обл., Гатчинский р-он.
    Авто:
    9000cse,1995г.2,3Т мкпп,200л.с
    У меня была проблема не возвращалась в первоначальное положение клавиша подъема водительского стекла (блок между передними сиденьями), аккум высаживал за рабочий день. Грешил на генератор-перебрал, потом АКБ- поменял, чисто случайно нашел проблему.
     
  9. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    Нормальный заряд 14,2-14,6
    если на при исправных генераторах, подключением масс, соединениях "провода-клеммы"
    заряд менее 14 вольт, выкидывай аккум
    он свое Отжил
     
  10. Semyon

    Semyon Активный

    Регистрация:
    16 сен 2014
    Сообщения:
    420
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб, г.Ломоносов, г.Пушкин
    Авто:
    Saab 9000 CDE 2.3t '97 AT LPG
    Валер, вы забыли указать, что мерить надо на клемах акб, т.к. приборка показывает как правило меньше..

    Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk
     
  11. Aladanir

    Aladanir Активный

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Брянск
    Авто:
    Машина продана
    Только что ходил к машине, на заведенной, выключил всё что можно было выключить, замерил на клемах (снятых с аккума, то есть аккумулятор сейчас не принимал участие вообще, машина работала на генераторе), тестер показывал от 14,7 до 14,9
    А по блоку ЦЗ, что то снял оббивку снизу, нагнулся так и не увидел, где он точнее стоит, относительно блока круиза ? левее там или правее или выше
     
  12. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Как то очень мудрёно.
    Ничего не понял.
     
  13. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Должен быть здесь. Вроде бы на всех годах так.
    Отключать АКБ при работающем двигателе не стоит.
     

    Вложения:

    • DSC02092111.JPG
      DSC02092111.JPG
      Размер файла:
      37,1 КБ
      Просмотров:
      32
    • DSC02109111.JPG
      DSC02109111.JPG
      Размер файла:
      32,1 КБ
      Просмотров:
      30
  14. Semyon

    Semyon Активный

    Регистрация:
    16 сен 2014
    Сообщения:
    420
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб, г.Ломоносов, г.Пушкин
    Авто:
    Saab 9000 CDE 2.3t '97 AT LPG
    Очень не рекомендую без акб. Тем более какой смысл без него замер делать?
    В первую очередь надо найти потребителя-утечку. Напряжение мерить на акб при работающем двигателе, а без нагрузки, как вы, смысла нет, но есть риск спалить что нибудь..
    Так то заряд у вас есть, а вот кто жрет при выключенном зажигании надо выяснять. Постоянный недозаряд быстро губит акб. Ищите виновника.

    Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk
     
  15. Semyon

    Semyon Активный

    Регистрация:
    16 сен 2014
    Сообщения:
    420
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб, г.Ломоносов, г.Пушкин
    Авто:
    Saab 9000 CDE 2.3t '97 AT LPG


    Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk
     
  16. Aladanir

    Aladanir Активный

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Брянск
    Авто:
    Машина продана
    Сигналка обычная, сам ставил, там с ней всё норм. Блок понял где, чуть позже дойду отключу его и померюю утечку
     
  17. Semyon

    Semyon Активный

    Регистрация:
    16 сен 2014
    Сообщения:
    420
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб, г.Ломоносов, г.Пушкин
    Авто:
    Saab 9000 CDE 2.3t '97 AT LPG
    Просто на моей сигналке в режиме "снято с охраны" постоянно жрёт реле блокировки стартера. У меня так на даче, на охрану не ставил, через сутки акб уже не крутил. Вдруг у вас похожая ситуация.. Ток утечки бы померяли, ради интереса, сколько на охране и без.
    Блок ЦЗ проверьте конечно, раз с его преда жрет, но не факт что на 16ом больше ничего не висит - до вас могли наколхозить.

    Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk
     
  18. Aladanir

    Aladanir Активный

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Брянск
    Авто:
    Машина продана
    проверю утечку и с сигналкой
     
  19. Temrik

    Temrik Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия, Кострома
    Авто:
    Saab
    Авто:
    9000 2.3 turbo МКПП 1996г
    Не буду плодить тему. Тоже есть утечка, причем нормальная....утром ключ зажигания поварачиваешь, а аккум в ноль севший на компрессоре кондиционера провод постоянно на нем плюс при выкл зажигании и при вкл.
     
  20. Semyon

    Semyon Активный

    Регистрация:
    16 сен 2014
    Сообщения:
    420
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб, г.Ломоносов, г.Пушкин
    Авто:
    Saab 9000 CDE 2.3t '97 AT LPG
    Реле A/C вытаскивали? Если оно залипло, то как временная мера пойдет. По идее оно управляется климатом..
    .имхо


    отправлено через тапак
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)