Владельцам ХВД. Задний дифф - кирдык. Замена масла муфты.

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 2,8/TurboX", создана пользователем Pike, 13 июл 2011.

  1. wovann1

    wovann1 Пользователь

    Регистрация:
    5 апр 2016
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3SS Aero XWD 2008
    Проблема решена!!))) Алилуя! Два года мне понадобилось, чтобы устранить проблему. Нужно было заменить электро-магнитный клапан (который как я понимаю днем с огнём не сыскать и денег он стоит), насос (ремонтный) и фильтр с маслом, а так же всё внутри почистить, т.к. было много шлака. Но самое трудное - это найти человека, который в этом разбирается. Благодаря Су93мкин мне это удалось :) причём ремонт всего за 1 день!!! С утра привёз машину, вечером забрал. Контакты человека, если кому нужно, напишу в личку.
     
    TurboX и RomGT2 нравится это.
  2. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Ну теперь у тебя гребут все 4 колеса )
     
  3. wovann1

    wovann1 Пользователь

    Регистрация:
    5 апр 2016
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3SS Aero XWD 2008
    Они и до этого гребли как бы, но до определенного момента) теперь буду шерстить тему по чиповке)
     
  4. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.847
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    Мне, например. Неизвестно, когда понадобится, но буду признателен.
     
  5. wovann1

    wovann1 Пользователь

    Регистрация:
    5 апр 2016
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3SS Aero XWD 2008
    Ответил в личку
     
  6. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.847
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    Спасибо.
     
  7. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.847
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    Ну, вот и у меня задний привод приехал. Сначала это проявлялось как подкусывания при старте. Затем, рывки при разгоне. А теперь вообще как пинки под зад.
    Причем, заднему мосту вообще грех жаловаться на недостаток внимания: раз в 20 ткм частично менялось масло и в муфте и в дифференциале.
    Вчера отвинтил пробку уровня на заднем дифференциале, а оно оттуда аж под давлением прыснуло, явный перелив уровня. Незадолго до этого странным образом (при отсутствии наружных потеков) куда-то девалось масло муфты Халдекса. Похоже, все-таки сальник, который разделяет муфту и дифференциал, пропускал масло.
     
  8. wovann1

    wovann1 Пользователь

    Регистрация:
    5 апр 2016
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3SS Aero XWD 2008
    Полный привод - дорогое удовольствие
     
    TurboX нравится это.
  9. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Да, похоже на сальник
     
  10. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.847
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    Я выкинул пред блока управления ХВД и теперь езжу на моноприводе. Машина стала бодрее ощутимо. Появились мысли - может до визита к Игорю отвинтить кардан и раздатку и поездить как реальный пацан? :)
     
    Fray, TurboX и VitaliySPB нравится это.
  11. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Тоже поездил некоторое время вынув 17 пред.
    На 60км/ч передние в букс срывало на разгоне.
    Насчёт открутить кардан - на личное усмотрение.
    У Игоря, если это тот который на Каширском, надо быть внимательным, чтобы не накрутил.
     
    TurboX нравится это.
  12. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.847
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    Не накрутил в каком смысле - прямом или финансовом?

    п.с. а почему 17 а не 11?
    у меня в ВИСе написано, что за блок ХВД отвечает 11. А 17 - за блок ADM, люк и еще что-то
     
  13. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    В финансовом.
    У меня 17
     
  14. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    А фильтр не менял с маслом? И прокладку? + После замены масел, через 1 тыс.км надо проверить уровни.
     
  15. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    )))))
     
  16. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Чистил бы сеточьке на насосе и опслуживал его-былрбы фсьо гут.
     
  17. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.847
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    Ну вы, блин, даете. Конечно, и фильтр и масло менялись в муфте по расписанию (и про контрольную проверку известно). Масло я дополнительно обновляю между сменами.
     
  18. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.847
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    Собственно, я с ним уже все обсудил. Некоторый максимализм, конечно, присутствует, но это я думаю уже на месте решить. Насос, например, сходу менять никто не позволит - его же, если что не так пойдет, вполне можно без разборки муфты потом махнуть. Да и клапан, видимо, сначала, почистим, а потом уж чистый и заменим :)
    Я все-таки склонен думать, что в результате смешения двух масел в муфте образовалась чудо-жижа, с которой клапан не в состоянии справиться. Многое на это указывает.
     
  19. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Насос скорее живой, на нём сразу сетку можно посмотреть. Если клапан то можно промыть поездить, если снова будет дёргаться то менять его, вместе с блоком управления.
     
  20. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    Парни, а у кого какие пробеги?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)