Владельцам ХВД. Задний дифф - кирдык. Замена масла муфты.

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 2,8/TurboX", создана пользователем Pike, 13 июл 2011.

  1. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Ну бляяяяха муха.... Ну у тебе жеж токой же гугиль под руками - нойдёшь якшо захочишь сыльно-сыльно. Не помну цены, но относительно недорого было.
     
  2. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Разгонись как следует, и взлетай! )))))
     
  3. 3gger

    3gger Активный

    Регистрация:
    22 май 2012
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Turbo X
    Авто:
    ---
    Братьев грим переслушал?
     
    Jack и TurboX нравится это.
  4. wovann1

    wovann1 Пользователь

    Регистрация:
    5 апр 2016
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3SS Aero XWD 2008
    Мне 12к обошелся клапан
     
  5. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Вместе с блоком?
     
  6. wovann1

    wovann1 Пользователь

    Регистрация:
    5 апр 2016
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3SS Aero XWD 2008
    Нет, только клапан. Блок не нужен
     
  7. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    Сейчас за него просят 15
     
  8. Dimkh

    Dimkh Пользователь

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    ТурбоХ
    Кто-нибудь подскажет номера круглых резиновых прокладок, которые разделяют муфту и дифференциал. У меня их острые концы наверное износились и они пропускают масло из муфты в дифференциал (ошибка Servis XWD - низкое давление насоса).
     
  9. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Может этот?

    post-53766-1383380948.jpg
     
  10. Dimkh

    Dimkh Пользователь

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    ТурбоХ
    нет, я имел ввиду, что прокладки по форме круглые, а профиль у них зубатый. с одной стороны ласточкин хвост, с другой острый угол, который и изнашивается
     
  11. Dimkh

    Dimkh Пользователь

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    ТурбоХ
    Уточняю, 2 прокладки, которые стоят между дифференциальным тормозом и задней главной передачей. Они как бы надеты на шток выжимного подшипника (образно говорю), износились их острые края и они пропускают масло из тормоза в дифференциал. Номеров их в каталоге найти не удалось. Не хотелось бы просить изготовить сие чудо, ведь где-то они точно есть.
    ПАМАГИЦЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ)))
     
  12. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Сделать на заказ быстрее будет.
    Отдельно их вряд ли кто то продаёт...
     
  13. Dimkh

    Dimkh Пользователь

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    ТурбоХ
    ну вдруг кто то знает их номера
     
  14. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD

    2м31с
    :)
     
    3gger нравится это.
  15. 3gger

    3gger Активный

    Регистрация:
    22 май 2012
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Turbo X
    Авто:
    ---
    85 год - меня тогда и в проекте не было)
     
  16. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Зото тепер жыж есь! )))))
     
  17. 3gger

    3gger Активный

    Регистрация:
    22 май 2012
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Turbo X
    Авто:
    ---
    Дядьки, помогите разобраться!
    Ситуация такая: 1) При маленьких скоростях на вывернутых колесах пробуксовывает внутреннее колесо (как на видео)

    2) При педали нажатой более чем на ~50% начинаются рывки (когда бензонасос не справляется, примерно так же происходит)
    3) Когда меняли внутренний пыльник на заднем правом приводе, при сливе масла из дифференциала, его было больше уровня, что подталкивает меня на мысль о том, что не держит уплотнение между муфтой elsd и дифференциалом (или пропускает какое то уплотнение между дифференциалом и муфтой haldex?).
    Соответственно хочу обслужить задний привод малой кровью, но до конца не могу разобраться с запчастями которые мне понадобятся(
    [​IMG]
    Последовательность вижу такую:
    1) Для начала надо устранить течь между муфтой и дифференциалом.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Для этого меняем поршень номер 6 (PN 22956728) и номер 7 (какой номер не могу понять?)
    2) Дальше промываем системы: На одном из вольвофорумов вычитал следующее "промыт баллоном аэрозоля клапан, пока на него не подается ток он постоянно открыт.
    на плунжере три конусных канавки с меняющимся сечениемот мах до мин, видимо в одной или двух из них залипла мусорина, которая изменила гидравлическую характеристику.Теперь о промывке Перед установкой дема с клапаном и датчиком было проделано следующее, залито масло( свежее)под пробку, принудительно подано питание на насос муфты, с отверстия под клапан собиралось масло.Таким способом была промыта гидравлическая часть после фильтра.В емкости со слитым маслом сначала было темное масло , потом пошло чистое, но скакими то включениями типа песчинок.одна из которых и попала в канавку на плунжере, что привело к нештатному росту давления в системе.прокачивали систему до тех пор пока не пошло чистое масло без единой песчинки" via Robert
    и меняем жижи с фильтром, потребуются:
    а) Набор прокладок (PN 13334078)
    [​IMG]
    1 - уплотнение между муфтой elsd и дифференциалом, 2 - не понятно откуда, 3 - не понятно откуда, 4 - прокладка между блоком haldex и муфтой, 5 - прокладка крышки муфты haldex, 6 - прокладка между клапаном и муфтой elsd, 7 - не понятно откуда (может быть 2 и 3 и есть уплотнения из муфты elsd?)
    б) Фильтр VOLVOвское (PN 31325173)
    в) Масло в haldex VAGовское (PN G055175A2)
    г) Масло в дифференциале VOLVOвское (PN 30759648)
    д) И тк ссыт сальник правого привода, то 2шт (PN 20986535)
    3) Собираем все это дело и проверяем на работоспособность. Если все эти свистопляски не помогают, то меняем клапан, но какой? Клапан муфты Haldex, который меняется вместе с блоком (PN 12811304) или же клапан муфты elsd (PN 13280097)?
    4) Если и это не помогает, то меняем насос (PN 22765779).

    Можно где-то оптимизировать тех. процесс?
     
    Последнее редактирование: 29 июл 2016
  18. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Нихера там не меняецо вместе с блоком. Просто клапан меняецо. Они оба адинакавые.
     
  19. Dimkh

    Dimkh Пользователь

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    ТурбоХ
    Если у вас попадает масло в дифференциал, то скорее всего это через уплотнение дифференциального тормоза (как вы сказали elsd). Проблема в том, что этих прокладок нет в ремкомплектах и их скорее всего надо заказывать у изготовителей различных уплотнений (соответственно надо опять разбирать и мерять).
    Попадание из муфты в диф маловероятно в силу надёжной конструкции уплотнения.
    Я менял все резинки и фильтр уже 2 раза при покупке на 60 тыс км. пробега и через 40 тыс. км. и прежний хозяин менял (при вскрытии подтвердилось). Но при 110 тыс. км. пробега периодически масло уходит из муфты через соединительные трубки и диф тормоз в дифференциал.
    В принципе там всё надёжно при своевременном сервисе (только люди, которое не обслуживает привод, меняют насос и клапана). Проблема только в отсутствии ремкомплекта названных мною уплотнителей. Если кто то найдёт их номера, то думаю поможет многим.
     
  20. Pruz

    Pruz Завсегдатай

    Регистрация:
    29 сен 2011
    Сообщения:
    174
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв
    Авто:
    Saab 9-3 TurboX
    Масло раздатки щас вот этот номер 19 40 777 ?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)