Владельцам ХВД. Задний дифф - кирдык. Замена масла муфты.

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 2,8/TurboX", создана пользователем Pike, 13 июл 2011.

  1. Pike

    Pike Пользователь

    Регистрация:
    1 июл 2010
    Сообщения:
    165
    Адрес:
    Riga
    Авто:
    2006 Saab 9-3 Aero Convertible “20 Years Edition”
    Авто:
    9-3M06 1,9TiD, TurboX (1640), 9-5AeroM00, 9000 2.3TM92, 9000 2.0TМ90
    Было у кого мож? Что там обычно дохнет то? Вентиляцию по реколу чинил.
    Платить 4 с лишним килоевро за новый дифф, понятное дело, не собираюсь.

    Клоны мата запрещены. Последнее китайское.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 июл 2011
  2. denis-sv

    denis-sv Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero XWD М09 2.0T(Hirsch) АКПП
    У меня сейчас не работает задний привод, СИД выдает ошибку: XWD service.
    Пока только заехал в сервис и считал ошибку, не работает блок управления полным приводом.
    Собираюсь на днях отдать машину на целый день для более глубокого изучения:-).

    Надеюсь на лучшее, может датчик какой умер...
     
  3. Pike

    Pike Пользователь

    Регистрация:
    1 июл 2010
    Сообщения:
    165
    Адрес:
    Riga
    Авто:
    2006 Saab 9-3 Aero Convertible “20 Years Edition”
    Авто:
    9-3M06 1,9TiD, TurboX (1640), 9-5AeroM00, 9000 2.3TM92, 9000 2.0TМ90
    Ну дык то мозги - всяк дешевле будет. У меня никаких ошибок не писал - просто навернулся безо всяких изысков.
     
  4. Xenomo

    Xenomo Активный

    Регистрация:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    1.170
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Авто:
    Honda Hornet
    Авто:
    Немеццкий дизельный вагон из Италии
    как понял? шлифовать стал?)
     
  5. Pike

    Pike Пользователь

    Регистрация:
    1 июл 2010
    Сообщения:
    165
    Адрес:
    Riga
    Авто:
    2006 Saab 9-3 Aero Convertible “20 Years Edition”
    Авто:
    9-3M06 1,9TiD, TurboX (1640), 9-5AeroM00, 9000 2.3TM92, 9000 2.0TМ90
    Представь какие звуки будет издавать работающая стиралка, если её нагрузить кирпичами. С соответствующими звукам ударами аккурат сзади?
    Вот - это оно ))
     
  6. Xenomo

    Xenomo Активный

    Регистрация:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    1.170
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Авто:
    Honda Hornet
    Авто:
    Немеццкий дизельный вагон из Италии
    а ну тогда это хуже намного)))))))))
    т.е. у тебя железо развалилось? разбирали? смотрели что там?
     
  7. denis-sv

    denis-sv Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero XWD М09 2.0T(Hirsch) АКПП
    У меня привод не работает, т.е. машина передне приводная. Значит его можно как-то отключить и ездить пока придут запчасти.
     
  8. Pike

    Pike Пользователь

    Регистрация:
    1 июл 2010
    Сообщения:
    165
    Адрес:
    Riga
    Авто:
    2006 Saab 9-3 Aero Convertible “20 Years Edition”
    Авто:
    9-3M06 1,9TiD, TurboX (1640), 9-5AeroM00, 9000 2.3TM92, 9000 2.0TМ90
    Хеnоmо: Снять то сняли, но что там внутри никто не смотрел. Дилер чинить дифы не умеет в принципе - только меняет на новый. Жду окончательного ответа от них, чтобы определиться с дальнейшими действиями.

    denis-sv: Может и можно, но неправильно кмк. Наличие машины в моменте не критично - пусть стоит у доктора пока.
     
  9. Pike

    Pike Пользователь

    Регистрация:
    1 июл 2010
    Сообщения:
    165
    Адрес:
    Riga
    Авто:
    2006 Saab 9-3 Aero Convertible “20 Years Edition”
    Авто:
    9-3M06 1,9TiD, TurboX (1640), 9-5AeroM00, 9000 2.3TM92, 9000 2.0TМ90
    Сегодня позвонили от дилера. Поставлен новый дифф за счёт завода. Дефектация выявила заводской брак. Так что если, не дай бог, у кого навернётся задний дифф - настаивайте не отсылке на завод.
     
  10. Истонетс

    Истонетс Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    232
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    ХС70
    Ну поздр!, даже если так, то у нас надо будет очень сильно побороться, чтобы его на халяву его заменили...
     
    Jack нравится это.
  11. Sergey323F

    Sergey323F Пользователь

    Регистрация:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    270
    Адрес:
    Moscow. Russia
    Авто:
    ZAZ 965)
    Саш поздры! Сдается что в нашей стране сведется все к "неправильной эксплуатации" в отличии от твоей ивропы)))
     
    Jack нравится это.
  12. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    машина то гарантийная или уже нет?
     
  13. Истонетс

    Истонетс Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    232
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    ХС70
    у него гарантия ёк еще в прошлом
     
  14. Pike

    Pike Пользователь

    Регистрация:
    1 июл 2010
    Сообщения:
    165
    Адрес:
    Riga
    Авто:
    2006 Saab 9-3 Aero Convertible “20 Years Edition”
    Авто:
    9-3M06 1,9TiD, TurboX (1640), 9-5AeroM00, 9000 2.3TM92, 9000 2.0TМ90
    Спасибо бразы!
    Сёдня поеду забирать. Чую назад на работу заставить себя приехать будет сложно - надо ж притереть новый диф как положено ))

    Серёг - насчёт неправильной эксплуатации сказали, что это вряд ли возможно. Дифф необслуживаемый и управляется электричеством, посему в нормальной эксплуатации даже особо резвый юзер его навернуть не должен. Другое дело, что им бошки свинчивают на тормозных стендах на ТО, ибо положено загонять их на какой-то особый, где каждое калесо по отдельности проверяют. У нас такие есть, но вот только о том что их использовать нужно, ребяты на ТО не знают. Более того, они даже не знают про полпривод на саабе - заявили мне сегодня, что эта первая такая машина к ним приехала. Было даже не смешно почему-то.

    З.Ы. Гарантия ещё в прошлом году, в июне - тавос.
     
    Последнее редактирование: 15 авг 2011
  15. Xenomo

    Xenomo Активный

    Регистрация:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    1.170
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Авто:
    Honda Hornet
    Авто:
    Немеццкий дизельный вагон из Италии
    Поздравляю!
    А какой, если не секрет был пробег и менялось ли масло диффе?
     
  16. laphmalt

    laphmalt Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2009
    Сообщения:
    136
    Адрес:
    ЗАО
    Авто:
    9-3 Aero 2.0T XWD АТ Jet Black
    Присоединяюсь к вопросу
     
  17. Pike

    Pike Пользователь

    Регистрация:
    1 июл 2010
    Сообщения:
    165
    Адрес:
    Riga
    Авто:
    2006 Saab 9-3 Aero Convertible “20 Years Edition”
    Авто:
    9-3M06 1,9TiD, TurboX (1640), 9-5AeroM00, 9000 2.3TM92, 9000 2.0TМ90
    Спасибо!
    Пробег бы 44, масло, понятное дело, не менялось, ибо диф необслуживаемый. Необслуживаемый до такой степени, что уже пришёл от шведов с залитым в него маслом.
     
  18. Xenomo

    Xenomo Активный

    Регистрация:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    1.170
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Авто:
    Honda Hornet
    Авто:
    Немеццкий дизельный вагон из Италии
    ну тут я бы поспорил) мне меняли на 40к, слили черный гудрон)
     
  19. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    сколько литр стоил? и сколько там объем?
     
  20. Pike

    Pike Пользователь

    Регистрация:
    1 июл 2010
    Сообщения:
    165
    Адрес:
    Riga
    Авто:
    2006 Saab 9-3 Aero Convertible “20 Years Edition”
    Авто:
    9-3M06 1,9TiD, TurboX (1640), 9-5AeroM00, 9000 2.3TM92, 9000 2.0TМ90
    Я не буду спорить. Обслуживание дифа регламентом не предусмотрено. Сталбыть менять или нет - выбор добровольный.
    Но на заметочку возьму - глядишь мож и сам сподоблюсь когда поменять.
     
    Jack нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)