Включение скоростей без сцепления

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем kawasaki228, 16 окт 2014.

  1. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
  2. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Как я понял из второй фотки, фрикционный материал остался только на одной стороне диска. Корзина или маховик скользили по заклепкам (тихонечко так, со слов ТС), а машина не ехала.
    По штоку: двигая штоком совместить отверстия в корпусе и "железяки" внутри. (в районе шильдика есть отверстие с заглушкой. Вынуть заглушку, взять отвертку и искать подходящее положение). На моем годе это положение 4 передачи. На кулисе, под чехлом, есть аналогичная пара отверстий.
     
  3. kawasaki228

    kawasaki228 Пользователь

    Регистрация:
    16 окт 2014
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9000 1994
    машина не то,что не ехала она даже не трогалась, и скорости просто так ёрзали
     
  4. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Под термином "не ехала" я имел в виду общечеловеческий, а не соаперский смысл ))))
    Зафиксировать шток штатным образом удалось?
     
    saab923 нравится это.
  5. kawasaki228

    kawasaki228 Пользователь

    Регистрация:
    16 окт 2014
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9000 1994
    нет,не удалось
    ,не
     
  6. kawasaki228

    kawasaki228 Пользователь

    Регистрация:
    16 окт 2014
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9000 1994
    а сцепление на заведенной машине прокачивать?
     
  7. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Не имеет значения. Я прокачиваю с помощью пробки на бачек и насоса. При прокачивании уровень держать под самую крышку. Прокачивать классическим способом затруднительно- проще пролить под давлением.
     
    T195TT нравится это.
  8. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Можно ещё в обратку через штуцер прокачки нагнетать .
     
  9. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    А у вас выжимной как на 9.5?Просто выжимной при сборке надо прокачать и одеть трубку высотой 20-30 сантиметров ,до установки коробки на место !!
     
  10. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    У 9000 таких извращений нет.
     
  11. kawasaki228

    kawasaki228 Пользователь

    Регистрация:
    16 окт 2014
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9000 1994
    в общем это было сцепление! поменял, полет нормальный
     
    maxo нравится это.
  12. tony_bar

    tony_bar Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    246
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Калуга
    Авто:
    9000CС MY90 B202T мкпп
    Авто:
    A4 B7 Avant 2.0 TDI Multitronic
    Очень похожая ситуация произошла со мной сегодня.
    Трогался в горку, оборотов дал тысячи 2, вдруг слышу грохот из под капота: тяга пропадает и машина начинает катиться назад... И это при включенной передаче. Попробовал воткнуть вторую, третью, заднюю и тд - эффекта ноль.
    Когда тянули машину в гараж, заметил, что при отпущенной педали сцепления был слышен какой-то скрежет, но если включить скорость, то звук пропадал. Еще скорость на приборке поначалу показывала от силы половину от реальной, а потом и вовсе в нули упала.
    Сцепа накрылась? На машине стоит сакс, брал новый комплект, менял в нормальном сервисе, еще и 10 тыщ не отъездил.
     
  13. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Сцепление этого эффекта не даст никак независимо от состояния.
     
  14. tony_bar

    tony_bar Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    246
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Калуга
    Авто:
    9000CС MY90 B202T мкпп
    Авто:
    A4 B7 Avant 2.0 TDI Multitronic
    Что тогда может быть? Короб? Привода?
     
  15. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Короб может, привода могут, смотреть надо глазами.
    Проблема от колёс до спидометра, сцепление не при делах в этой цепочке, вот что что, но не сцепление. Я на дифф думаю, но эт думаю, а не знаю.
     
  16. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    А мне почему то кажется пром. вал ("показывало половину скорости... "). Пока шлицы немного цеплялись показывало работу дифа. Я так понимаю, это при буксировке показывало. А потом их совсем слизало.
     
  17. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    А да, весьма дельно =)
     
  18. tony_bar

    tony_bar Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    246
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Калуга
    Авто:
    9000CС MY90 B202T мкпп
    Авто:
    A4 B7 Avant 2.0 TDI Multitronic
    Кое-что дополню. Сейчас попробовал повтыкать передачи с первой по пятую: чем выше передача, тем дальше стрелка спидометра отрывалась от нуля, при этом привода, выходящие из коробки, не крутятся.
     
    Последнее редактирование: 2 ноя 2014

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)