Включение скоростей без сцепления

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем kawasaki228, 16 окт 2014.

  1. kawasaki228

    kawasaki228 Пользователь

    Регистрация:
    16 окт 2014
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9000 1994
    а вы только диск меняли?? или корзину тоже?
     
  2. Jack

    Jack Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 1998
    Всё меняли, а что там кроить, что бы потом разбирать снова. Но чисто теоретически возможно что замена диска поможет, но думаю что грамотно махнуть всё, оно там скорее всего уже не новое.
     
  3. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    если машина для себя - лучше поменять побольше всего вышесказанного ,за раз съема коробки
    если уж на продажу, то можно сэкономить
    в любом случае влет на съем коробаса
    а если уж для себя то вдруг поменяв только диск, у вас развалится выжимник или накроется раб цил сцеп..

    общепринятый минимум - менять диск с корзиной
     
    T195TT нравится это.
  4. kawasaki228

    kawasaki228 Пользователь

    Регистрация:
    16 окт 2014
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9000 1994
    а почему все думают,что это сцепление?? ведь по большому счету,если было бы оно, то скорости бы включались бы с хрустом и т.д. а ведь тут она даже звука не подает
     
  5. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ты глупый??Если шлицевую втулку срезало от диска чему там хрустеть??У тебя вал первичный не вращается ,то бешь шестерни не вращаются ,а передачи втыкаются !Ты же коробку переключаешь на верстаке не вращая вал!
     
  6. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ты принцып работы сцепления глянь наглядно и вопросы отпадут сами собой!
    http://autoustroistvo.ru/transmissiya/sceplenie/

    Вот тут более понятно
    http://m.ustroistvo-avtomobilya.ru/transmissiya/ustrojstvo-odnodiskovogo-stsepleniya/
     
  7. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Тупо срезало заклёпки и втуока вращается спокойно в пакете диска ничего не цепляя.
    Ты пробывал через нижний лючёк как я описывал прокрутить диск при включенной передаче и выжатом сцеплении??
     
  8. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Все решили что это сцепление потому, что вот те волосы это ни что иное кроме как разлетевшиеся в клочья фрикционные накладки диска, да, они волокнистые.
     
  9. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Потому что опыт. И не только на Саабах.
     
  10. kawasaki228

    kawasaki228 Пользователь

    Регистрация:
    16 окт 2014
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9000 1994
    да просто кому не обьясняю,все говорят,что типо если бы сцепление было, то хрустелобы,я то тоже думаю,что сцепление.
     
  11. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Хрустит тогда, когда машина "пережевывает" остатки поврежденных деталей, а у Вас уже все сьедено и отполировано. Хрустеть нечему. Уверен, что в первые секунды хруст\скрежет был.
     
    T195TT нравится это.
  12. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Если диск не выкинули с санты скину видео вечерком.
     
  13. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    у вас на 9к спидак с коробки сигнал берет или с абс?
     
    T195TT нравится это.
  14. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    С коробки. Больная тема эти шестерни :))
     
  15. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ты хочешь включить передачу и газануть по гаражу!?Если спидометр кажет то ??
     
  16. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
  17. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    если спидометр показывает то это промвал или шрус, если нет то сцепление или в коробке что оборвало до главной пары
     
    Motokey нравится это.
  18. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Скорее всего, "ушло" полностью феродо ведомого диска, а нажимной диск продавленной корзины сцепления попросту перестал сжимать фрикционный пакет сцепления. Замены требует ведомый диск, корзина сцепления и маховик - детали, скорее всего, сильно изношены. Либо изношенный маховик проточить на токарном станке, выровняв фрикционную плоскость.
     
    T195TT нравится это.
  19. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Как вариант !Но Тс так и не решается с ямы крутануть диск.
     
  20. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Да, а маховик скорей всего в утиль, а не в расточку пойдёт .
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)