Включение скоростей без сцепления

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем kawasaki228, 16 окт 2014.

  1. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Можно, собрав несколько изношенных маховиков, сделать гимнастическую штангу - дешевле покупной штанги получается)
     
    T195TT нравится это.
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Просто проточив маховик усилие прижимное от карзины будет мало!А если проточить и под посадку карзины, то не вариант что хода выжимного хватит??
     
  3. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Дистанционную шайбу к фланцу коленчатого вала под посадку маховика изготовить)
     
  4. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ну и прикинь сколько дисбаланса наточат!!
     
  5. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Балансировать лучше в сборе коленчатый вал после рихтовки и шлифовки, с шкивом да маховиком и корзиной. Отдельно - бессмысленно.
     
  6. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ты сам то в это веришь??Самое главное стоит ли овца выделки??Маховик купил дешево и сердито!
     
  7. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Бывает так, что далеко не всегда возможно купить.
     
  8. kawasaki228

    kawasaki228 Пользователь

    Регистрация:
    16 окт 2014
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9000 1994
    ну вы ппц далеко пошли... мне уже разбирать страшно
     
    T195TT нравится это.
  9. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ты в яму залезь и проделай что написал!Может на трипоиде шлицы слизало или на промвалу??
    Выяснишь как живёт диск, дальше прикинем.
     
  10. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Вряд ли что могло статься с трансмиссией, при стартах с места на повышенной передаче, с дымом "уходящего" феродо. Шарниры приводных валов при замене сцепления можно проверить.
     
  11. kawasaki228

    kawasaki228 Пользователь

    Регистрация:
    16 окт 2014
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9000 1994
    а в 2.3 атмо какое сцепление диаметром?? подойдет ли от 2.0турбо??
     
    Последнее редактирование: 17 окт 2014
  12. kawasaki228

    kawasaki228 Пользователь

    Регистрация:
    16 окт 2014
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9000 1994
    в яму со след недели полезу
     
  13. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    одно 2.3 атмо другому 2.3 атмо рознь, да и 2.0 турбо рознь другому 2.0 турбо, да и третьему и как бы не четвёртому с пятым.
     
    Калей нравится это.
  14. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Если диск того ,то закажешь большего диаметром диск и корзину.
     
  15. kawasaki228

    kawasaki228 Пользователь

    Регистрация:
    16 окт 2014
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9000 1994
    мне просто предлогают сцепление и корзину от сааба 2,0.турбо.вот ток хз подойдет на 2.3атмо
     
  16. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ты не беги вперёд Паравоза!Определись, диск или нет???Купить не проблема!
     
  17. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    вин кинь!
     
  18. kawasaki228

    kawasaki228 Пользователь

    Регистрация:
    16 окт 2014
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9000 1994
    YS3CC45B5R1023893
     
  19. kawasaki228

    kawasaki228 Пользователь

    Регистрация:
    16 окт 2014
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9000 1994
    123.jpg 12.jpg как то вот так
     
  20. kawasaki228

    kawasaki228 Пользователь

    Регистрация:
    16 окт 2014
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9000 1994
    а теперь вопросик., как теперь правельно воткнуть кулису,чтоб с первого раза попасть? а то я когда снимал коробку и кулису, оставил машину на нейтралке
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)